Рубрика «мировая экспансия» - 2

Однажды Федерик Мазелла (ныне гендиректор BlaBlaCar) пытался уехать из Парижа к родственникам в Вандею. Так и не найдя вариантов по разумной цене и в удобное время он был вынужден купить билет на поезд за 115 евро. В 2006 году совместно с партнерами Мазелла запустил BlaBlaCar.

В России сервис был запущен в феврале 2014 года. Это была первая страна за пределами Европы, куда вышла компания. Сегодня у BlaBlaCar около 20 миллионов пользователей во всем мире, которые ежемесячно совершают через нее около 4 миллионов поездок.

Операционный директор и сооснователь BlaBlaCar Николас Брюссон рассказал РБК о причинах запуска в России и встрече с Алексеем Лазоренко и командой сервиса по поиску попутчиков «Подорожник», о том, почему компания не выйдет в США и Китай, о принципиальной разнице между Uber и BlaBalaCar.Читать полностью »

Начиная с 2014 года, около десятка китайских производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения пришли на российский рынок. Кроме таких крупных компаний, как Huawei и Lenovo, свободные ниши пытаются занять и более мелкие компании.Читать полностью »

Интернет-магазин 11 Main будет продан онлайн-ретейлеру OpenSky. В обмен владелец магазина Alibaba Group получит 37,6% акций OpenSky. После продажи 11 Main будет работать под тем же брендом и на прежнем сайте.

Проект был запущен в июне прошлого года. По замыслу Alibaba, он должен был стать площадкой для небольших производителей и торговых компаний. Это и было отстройкой от таких конкурентов, как Amazon и eBay.Читать полностью »

На Петербургском международном экономическом форуме глава «Яндекса» Аркадий Волож сообщил о планах работы в Турции. Компания ищет партнеров для развития турецкого филиала. Специалисты «Яндекса» считают его «внутренним стартапом» компании, поэтому он нуждается в сторонних инвестициях.

Волож утверждает, что у компании есть продукт, который мог бы успешно конкурировать на турецком рынке. Теперь необходимо привлечь достаточное количество пользователей. «Будет пользовательская база — монетизировать его будет просто», пояснил он.Читать полностью »

Китайский производитель мобильных устройств Xiaomi заключил договор с российской компанией «Марвел-Дистрибуция». Она начнет продавать первую партию китайских устройств в ближайшие дни. Пока будут продаваться только планшеты Mi Pad. Они прошли обязательную сертификацию, и теперь в России будет осуществляться их гарантийное и сервисное обслуживание.

Ранее планшеты Xiaomi россияне могли купить только через интернет. Цена устройства колеблется от 13,5 тысяч до 19 тысяч рублей в зависимости от конфигурации. Популярные модели Asus, NVIDIA и Samsung имеют схожие характеристики, но стоят они дороже – от 18, от 24 и от 25 тысяч рублей соответственно. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js