Это последняя статья из серии материалов для прокачки скиллов в виртуальной академии Microsoft MVA. Предыдущие две можно найти здесь и здесь. В ней подобраны must-have курсы для подготовленных специалистов: виртуализация ЦОД с помощью Windows Server 2012 R2 и System Center 2012 R2, безопасность доступа в корпоративным ресурсам, детали развертывания Windows 10 на предприятии, Linux Cluster в Azure, виртуализация рабочих нагрузок Linux в Windows Server 2012 R2, гибридные решения от экспертов Microsoft, глубокое погружение в Windows Server 2016, Windows Nano Server, Office 365 API для мобильных приложений и настройка SharePoint Server.
Рубрика «мобильная разработка» - 20
Летний дедлайн: Топ-10 курсов Microsoft Virtual Academy
2016-08-08 в 8:26, admin, рубрики: azure, hyper-v, IT Pro, linux, microsoft, Microsoft SQL Server, microsoft virtual academy, mva, nano server, sharepoint, windows, Windows Server, Блог компании Microsoft, гибридное облако, информационная безопасность, курсы, мобильная разработка, онлайн-курсы, разработка, разработка мобильных приложений, системное администрирование, метки: КурсыРазработка для SailfishOS: стилизация приложения
2016-08-04 в 20:00, admin, рубрики: QML, qt, sailfish os, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийЗдравствуйте! Данная статья продолжает цикл статей посвящённых разработке приложений под Sailfish. В прошлых статьях я описал как начать разрабатывать под мобильную платформу Sailfish OS и рассказал об основах разработки под данную платформу. В этой же статье я расскажу о том, как сделать так, чтобы ваше приложение, с точки зрения стиля и размеров, выглядело как стандартное приложение для платформы SailfishOS.
Читать полностью »
AppCode 2016.2: новые рефакторинги и инспекции, live templates, улучшения автодополнения кода, и все это — про Swift
2016-07-29 в 14:46, admin, рубрики: iOS, objective-c, osx, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, рефакторингиПривет!
Недавно вышел AppCode 2016.2, новый релиз нашей IDE для разработки под iOS/OSX. Под катом много гифок и размышлений об автоматизированных рефакторингах в Objective-C и Swift.
Разработка для SailfishOS: основы
2016-07-22 в 12:56, admin, рубрики: qt, sailfish os, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийЗдравствуйте! На прошлой неделе я написал о том как начать разрабатывать под мобильную платформу Sailfish OS. Сегодня же я хотел бы рассказать о жизненном цикле приложений Sailfish, о создании страниц приложения и управления ими, а также о некоторых специфических особенностях мобильных приложений, которые следует учитывать при разработке под Sailfish OS, в частности управление ориентацией устройства.
Читать полностью »
Как мы обновили и переписали iOS-приложение банка «Открытие»: кейс
2016-07-21 в 11:35, admin, рубрики: iOS, redmadrobot, swift, Блог компании REDMADROBOT, кейс, мобильная разработка, мобильный банкинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, редизайнВ жизненном цикле мобильного продукта рано или поздно наступает момент, когда нужно радикально обновиться. Потому что за время, прошедшее с запуска, выросли требования бизнеса и ожидания клиентов, изменились возможности платформы и средства разработки — и обновления становится невозможно реализовать путем “косметического ремонта”. В мире мобильных приложений жизненный цикл ПО составляет 2-3 года против 10-15 лет в обычном Enterprise-сегменте. Для нас с командой “Открытие Digital” момент радикального обновления мобильного банка настал в конце прошлого года.
Начало разработки для Sailfish OS
2016-07-12 в 14:56, admin, рубрики: qt, sailfish os, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийSailfish OS — это мобильная платформа, основанная на ядре Linux. Прочитать о ней можно на официальном сайте или в одном из обзоров платформы в сети. Например, один из них был опубликован на GeekTimes. В данной статье я хотел бы затронуть сам процесс разработки приложений для Sailfish OS, рассказать о том как начать программировать под данную платформу, а также поделиться некоторыми особенностями разработки.
Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками
2016-07-02 в 7:40, admin, рубрики: Gamedev, unity3d, аниме, визуальная новелла, игры, кооперация разработки, локализация, мобильная разработка, перевод, Программирование, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование игр, управление проектами Привет! В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…
Перед интенсивной разработкой небольшой игры (aka хакатоном) важно решить чего вы хотите: программировать, повеселиться или создать готовый продукт? У меня есть друг, который очень хочет сделать игру, но раз за разом он начинает с создания графического движка, на базе libgdx. Возможно, что такой путь приводит к шедеврам вроде {$TitleCoolIndieGame}. На мой же взгляд, ему просто хочется попрограммировать. Так, что Читатель, если же Вы действительно хотите сделать игру, лучше не начинать с абсолютного нуля или читать эту статью, а приступить к конкретной работе! Тем более, что под катом не success story, а согласование макетов полуголой девушки, вакуумные маффины в коне, безумная работа над переводом сомнительного юмора и ещё более сомнительных отсылок, описание ненормальной соло разработки, да немного программирования, чтобы соответствовать тематике.
Под катом десяток мегабайт графики и более десяти страниц текста.
Читать полностью »
Mobius 2016: мобильная разработка по-новому
2016-06-21 в 7:54, admin, рубрики: android, fresco, google i/o, iOS, java, kotlin, mobius, objective-c, scala, swift, Блог компании JUG.ru Group, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом году продажи айфонов впервые перестали расти, мобильный рынок в целом тоже не хвастается прежним бурным ростом, а новые смартфоны и новые версии их ОС уже не поражают воображение. Не означает ли это, что в мобильной разработке настаёт время застоя? Не начнут ли доклады о ней полностью повторять то, что говорили в предыдущие годы на тех же самых конференциях?
Прошедшая в Петербурге конференция Mobius позволила получить ответ и на этот вопрос, и на многие другие. Под катом — подробный рассказ о том, что там было.
По-соседски: основатель Redmadrobot Максим Волошин — о становлении компании и перспективах развития
2016-06-14 в 12:03, admin, рубрики: redmadrobot, мобильная разработка, мобильные приложения, российский рынок, стартапы, управление проектами, управление разработкой
История дружбы двух компаний: «ТМ» и Redmadrobot началась во дворе… нашего офисного центра. Кроме шуток — офисы наших компаний находятся в одном здании и, даже несмотря на такую «близость», долго время мы друг о друге лишь слышали.
До того самого момента, когда «Роботы» (так ребята называют себя сами) первыми вышли на связь и предложили прийти к ним в офис, познакомиться и пообщаться. Так сложилось, что наше «общее» знакомство сразу стало продуктивным — Boomburum рассказал, как правильно вести блог на Хабре, а после этого разработчики «ТМ» попали на пьянку в офис Redmadrobot. Так всё закрутилось, завертелось и в один определённый момент за столом остались только я, Максим и диктофон. Читать полностью »
Как общаться с заказчиками и договариваться о проектной работе
2016-06-13 в 8:28, admin, рубрики: мобильная разработка, управление проектами, управление разработкой, фрилансЯ занимаюсь мобильной разработкой в статусе ИП вот уже полтора года. За это время пришлось поработать с разными людьми. После одного досадного случая, я решил, что мне необходимо усилить навыки общения с заказчиками и отстаивания своих интересов. Я попытался собрать свой опыт и опыт своих коллег. В результате получилось что-то вроде методических указаний для фрилансеров. Начинающих и не только.
Читать полностью »