Рубрика «мобильная разработка» - 20

Это последняя статья из серии материалов для прокачки скиллов в виртуальной академии Microsoft MVA. Предыдущие две можно найти здесь и здесь. В ней подобраны must-have курсы для подготовленных специалистов: виртуализация ЦОД с помощью Windows Server 2012 R2 и System Center 2012 R2, безопасность доступа в корпоративным ресурсам, детали развертывания Windows 10 на предприятии, Linux Cluster в Azure, виртуализация рабочих нагрузок Linux в Windows Server 2012 R2, гибридные решения от экспертов Microsoft, глубокое погружение в Windows Server 2016, Windows Nano Server, Office 365 API для мобильных приложений и настройка SharePoint Server.

Летний дедлайн: Топ-10 курсов Microsoft Virtual Academy - 1
Читать полностью »

Здравствуйте! Данная статья продолжает цикл статей посвящённых разработке приложений под Sailfish. В прошлых статьях я описал как начать разрабатывать под мобильную платформу Sailfish OS и рассказал об основах разработки под данную платформу. В этой же статье я расскажу о том, как сделать так, чтобы ваше приложение, с точки зрения стиля и размеров, выглядело как стандартное приложение для платформы SailfishOS.
Читать полностью »

Привет!

Недавно вышел AppCode 2016.2, новый релиз нашей IDE для разработки под iOS/OSX. Под катом много гифок и размышлений об автоматизированных рефакторингах в Objective-C и Swift.

AppCode 2016.2: новые рефакторинги и инспекции, live templates, улучшения автодополнения кода, и все это — про Swift - 1
Читать полностью »

Здравствуйте! На прошлой неделе я написал о том как начать разрабатывать под мобильную платформу Sailfish OS. Сегодня же я хотел бы рассказать о жизненном цикле приложений Sailfish, о создании страниц приложения и управления ими, а также о некоторых специфических особенностях мобильных приложений, которые следует учитывать при разработке под Sailfish OS, в частности управление ориентацией устройства.
Читать полностью »

В жизненном цикле мобильного продукта рано или поздно наступает момент, когда нужно радикально обновиться. Потому что за время, прошедшее с запуска, выросли требования бизнеса и ожидания клиентов, изменились возможности платформы и средства разработки — и обновления становится невозможно реализовать путем “косметического ремонта”. В мире мобильных приложений жизненный цикл ПО составляет 2-3 года против 10-15 лет в обычном Enterprise-сегменте. Для нас с командой “Открытие Digital” момент радикального обновления мобильного банка настал в конце прошлого года.

Как мы обновили и переписали iOS-приложение банка «Открытие»: кейс - 1
Читать полностью »

Sailfish OS — это мобильная платформа, основанная на ядре Linux. Прочитать о ней можно на официальном сайте или в одном из обзоров платформы в сети. Например, один из них был опубликован на GeekTimes. В данной статье я хотел бы затронуть сам процесс разработки приложений для Sailfish OS, рассказать о том как начать программировать под данную платформу, а также поделиться некоторыми особенностями разработки.

Читать полностью »

Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками - 1 Привет! В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…
Перед интенсивной разработкой небольшой игры (aka хакатоном) важно решить чего вы хотите: программировать, повеселиться или создать готовый продукт? У меня есть друг, который очень хочет сделать игру, но раз за разом он начинает с создания графического движка, на базе libgdx. Возможно, что такой путь приводит к шедеврам вроде {$TitleCoolIndieGame}. На мой же взгляд, ему просто хочется попрограммировать. Так, что Читатель, если же Вы действительно хотите сделать игру, лучше не начинать с абсолютного нуля или читать эту статью, а приступить к конкретной работе! Тем более, что под катом не success story, а согласование макетов полуголой девушки, вакуумные маффины в коне, безумная работа над переводом сомнительного юмора и ещё более сомнительных отсылок, описание ненормальной соло разработки, да немного программирования, чтобы соответствовать тематике.
Под катом десяток мегабайт графики и более десяти страниц текста.
Читать полностью »

В этом году продажи айфонов впервые перестали расти, мобильный рынок в целом тоже не хвастается прежним бурным ростом, а новые смартфоны и новые версии их ОС уже не поражают воображение. Не означает ли это, что в мобильной разработке настаёт время застоя? Не начнут ли доклады о ней полностью повторять то, что говорили в предыдущие годы на тех же самых конференциях?

Прошедшая в Петербурге конференция Mobius позволила получить ответ и на этот вопрос, и на многие другие. Под катом — подробный рассказ о том, что там было.

Mobius 2016: мобильная разработка по-новому - 1

Читать полностью »

По-соседски: основатель Redmadrobot Максим Волошин — о становлении компании и перспективах развития - 1

История дружбы двух компаний: «ТМ» и Redmadrobot началась во дворе… нашего офисного центра. Кроме шуток — офисы наших компаний находятся в одном здании и, даже несмотря на такую «близость», долго время мы друг о друге лишь слышали.

До того самого момента, когда «Роботы» (так ребята называют себя сами) первыми вышли на связь и предложили прийти к ним в офис, познакомиться и пообщаться. Так сложилось, что наше «общее» знакомство сразу стало продуктивным — Boomburum рассказал, как правильно вести блог на Хабре, а после этого разработчики «ТМ» попали на пьянку в офис Redmadrobot. Так всё закрутилось, завертелось и в один определённый момент за столом остались только я, Максим и диктофон. Читать полностью »

Я занимаюсь мобильной разработкой в статусе ИП вот уже полтора года. За это время пришлось поработать с разными людьми. После одного досадного случая, я решил, что мне необходимо усилить навыки общения с заказчиками и отстаивания своих интересов. Я попытался собрать свой опыт и опыт своих коллег. В результате получилось что-то вроде методических указаний для фрилансеров. Начинающих и не только.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js