Рубрика «мобильная реклама»

«Яндекс» объявил:

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.

Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »

Компания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте».

В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти 40 млн человек. Замыкает тройку «Читать полностью »

Непосредственный и косвенный вклад мобильной экономики составляет 3,80% общего объема ВВП России, говорится в исследовании, проведённом РАЭК совместно с исследовательским агентством OC&C Consulting. По данным исследования, в 2016 году прямой вклад мобильной экономики в ВВП составил 1,72% от общего объема ВВП.

В эту цифру входят виды деятельности, основой которых является мобильный телефон, напримерЧитать полностью »

Показ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно, по сравнению с магазинами контрольной группы, Читать полностью »

«Яндекс» начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber, пишет «Коммерсантъ». Объявления появятся на экране завершения звонка. Издание подчеркнуло, что это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть компании.

Рекламу в Viber размещают по технологии programmatic — пользователь видит объявления, если «Читать полностью »

Среднестатистический американец проводит за смартфоном почти пять часов в день. Почему же тогда мобильная реклама работает столь неэффективно?

image

Маркетологи изо всех сил стараются выбить клики и конверсии из высоко таргетированной рекламы, но уставшие от навязчивых баннеров пользователи продолжают устанавливать блокировщики рекламы. Однако когда на кону $100 млрд ежегодных затрат, кому-то просто необходимо найти способ сократить пропасть между высокими бюджетами и низкой рентабельностью рекламных кампаний.

Хорошие новости заключаются в том, что новейшие мобильные тренды позволяют издателям и рекламщикам подходить к моделированию пользовательского опыта гораздо более интеллектуально. Google ужесточает меры, принимаемые в отношении всплывающей мобильной рекламы, а маркетологи постепенно переходят от агрессивным стратегиям привлечения новых покупателей к стратегиям, направленным на сохранение текущих клиентов. Несмотря на то, что некоторым цифровым трендам вроде VR и AR рекламы с эффектом глубокого погружения потребуются годы чтобы собрать крупную аудиторию, другие направления, вроде мобильных кошельков и чатботов уже используются в качестве основных методов взаимодействия между брендами и потребителями. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых заметных тенденций мобильного маркетинга.
Читать полностью »

В геосервисе Maps.me запустили международную платформу локальной рекламы для владельцев среднего и малого бизнеса, с помощью которой они смогут привлекать клиентов. Сейчас площадка доступна пользователям в тестовом режиме. Об этом «Роем!» рассказали представители Mail.Ru Group.

Чтобы создать рекламную кампанию на новой платформе, нужно выбрать подходящий тариф и оплатить размещение на месяц, три месяца, Читать полностью »

К первой половине 2017 года сотовые операторы РФ отказались продавать безлимитный мобильный интернет. Компании объяснили, что безлимитные тарифы мало кому нужны.

«Яндекс» запустил формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. По данным партнеров РСЯ, среди которых Rambler, сайт «Эхо Москвы» и Avito.ru, количество кликов на новый блок в 2−4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте.

Новый формат называется Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, Читать полностью »

С 1 по 16 ноября 2016 года Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели исследование, посвященное развитию российской онлайн-торговли и покупкам со смартфонов. Группа опрошенных состояла из респондентов от 16 до 55 лет, которые покупали онлайн хотя бы одну из 17 основных категорий товаров за последний год. По расчётам GfK Rus на осень 2016 года, 36% пользователей покупали в интернет-магазинах. «Треть из них», то есть ~ 12% от всех покупателей, Читать полностью »