Рубрика «мобильное приложение»

image

Мы торгуем компьютерным железом в Дагестане. Вопросы доставки у нас в республике шли мучительно, потому что менталитет предполагает личное общение. Сейчас-то нам начали доверять и игровые машины едут даже в дальние аулы, где интернет только мобильный.

Как только мы наладили логистику, логичным следующим шагом было открывать доставку чего-то другого. Мировой тренд — еда. Быстрая доставка продуктов либо уже есть, либо вот-вот появится везде в мире. Началось всё с Uber, Flaschenpost, Самоката, потом присоединилась Яндекс.Лавка.

В общем, модель была очень понятна. Осталось переложить её на рынок Дагестана.

Ну то есть для начала создать собственную сеть курьеров, приложение для них и для управления ими и так далее. Ручное линейное управление как в доставке железа тут не подходило. Была проблема и в том, что мы строили систему на базе 1С магазина техники 05.ру, который был заточен под технику и не мог работать с весовым товаром.

Были у нас и сомнения по ассортименту — например, что основная категория, фрукты и овощи, не взлетит. Потому что у нас всё же аграрный регион и в менталитете просто не было идеи покупать те же помидоры, не выбрав их самостоятельно на прилавке или на рынке.

Посчитали рынок, решили начать с чипсов, колы и конфет — и драматически промахнулись мимо аудитории. Наша первая реклама была рассчитана на молодёжь, привычных нам гиков. Как потом оказалось, решение о покупке принимает в семье чаще женщина.

В общем, в какой-то момент мы подготовили всё технически и решили запускаться.

Это стало началом целой серии косяков: мы знали, что многое в этом бизнесе пойдёт не так, и даже приготовились извиняться. И оно пошло не так, конечно же. Читать полностью »

Ну что, я же обещал сюрприз к новому году, хотя и переживал, что мы можем не успеть пройти ревью. Об этом знают даже не все мои коллеги, так как всю работу мы держали в секрете — вы узнаёте в числе первых!

UPD: на iOS тоже прошли ревью!

Приложение Хабра для Android и iOS - 1

Впервые приложение Хабра появилосьЧитать полностью »

Насколько человеческое восприятие, как умение формировать или представлять целостную картину, полагаясь лишь на силуэт или фрагмент объекта, эффективно? Как оценить эту эффективность и что является параметрами эффективности?

Читать полностью »

В начале 2019 года мы провели внутреннее исследование и выявили, что каждый четвёртый пользователь Яндекс.Кассы заходит в личный кабинет через мобильное устройство. Оказалось, что нашему PSP-сервису не хватало инструмента для нестандартных сценариев — например, клиент присылает запрос с готовностью оплаты товаров/услуг прямо сейчас, а у предпринимателя нет ноутбука/села зарядка/просто нет возможности воспользоваться вебом, чтобы реактивно выставить счет.

Боль обнаружена, дальше нужно ее решать. Мы запустили опрос на 2000 собственников магазинов с вопросом, где удобнее работать: в веб-версии (адаптивной вёрстке через браузер) или в отдельном приложении. 87% опрошенных проголосовали за второй вариант.

И вот с момента запуска мобильной Яндекс.Кассы прошло чуть более полугода. Сегодня в нашем посте расскажу о её возможностях. Рекомендую к прочтению, если вы занимаетесь фрилансом в ИТ, дизайне, маркетинге, развиваете собственный бизнес и ищете удобный и надёжный сервис для приема платежей.

«Пока пил кофе, выставил счет и получил пуш об оплате» — новшества, которые позволяют вести бизнес 24-7 - 1
Читать полностью »

Недавно вышедшая новость, с заголовком «Крупнейшие сотовые операторы США откажутся от формата SMS-сообщений», вряд ли могла оставить кого то из нас равнодушным, ведь, все мы являемся обладателями мобильных устройств с поддержкой этих самых SMS-сообщений.

Очевидно, что разговор идет о внедрении новой (по сути, хорошо забытой старой) платформы RCS, совсем ликвидировать старые-добрые SMS никто не собирается, по крайней мере пока. Но какой в этом смысл? Обертка, от четырех операторов связи, весьма красочная — удобство от использования универсальной платформы, которая имеет весьма «богатый» функционал. Но что скрывается внутри этого корпоративного «подарка» страждущим массам? Откуда взялся этот RCS, и почему он вообще должен заменять SMS? Кому, в 2019 году, нужен еще один мессенджер, который может впечатлять функционалом разве только на фоне возможностей SMS, но явно не в сравнении со своими прямыми конкурентами іMessage, WhatsApp, Viber, Telegram? Злые языки твердят о желании взять реванш, меркантильными операторами мобильной связи, у бесплатных общалок, и как следствие реинкарнации мертворожденного RCS. На данный момент вопросов больше чем ответов, однако на некоторые из них мы прольем свет…

RCS приходит на смену SMS. Долгожданный прогресс, или шаг вперед два назад? - 1
Читать полностью »

Контролировать работу VDS со смартфона не всегда удобно. Маленькие экраны не позволяют нормально работать с сайтом хостера и в этом случае на выручку приходит приложение.

Управление серверами с телефона: мобильный клиент сервиса RUVDS - 1
Читать полностью »

Введение

Данная статья — это руководство по изменению цены на подписку в вашем приложении, которое опубликовано в App Store и Google Play.

Почему важно периодически изменять цену подписки в вашем приложении?

Когда вы устанавливаете цену на подписку в вашем приложении, вы выбираете основную валюту, от которой потом рассчитывается стоимость подписки в других странах. В большинстве стран используется национальная валюта. С течением времени, курс основной валюты и национальной валюты в других странах изменяется. Соответственно возникает необходимость изменить цену на подписку в приложении в соответствии с новым курсом, чтобы не потерять прибыль.
Читать полностью »

Расскажу, кому нужны такие акселераторы, какие проблемы могут возникнуть при запуске, как мы подошли к их решению, и что из этого получилось.
 Почему мы решили запустить корпоративный акселератор «Газпром нефти» StartupDrive, и кто уже его прошел - 1
Читать полностью »

Предисловие

Думаю, многие читали статью о том, выживают ли команды после хакатона.
Как писали в комментах к этой статье, статистика удручающая. Поэтому хотелось бы рассказать о себе, дабы подправить статистику и дать несколько практических советов по тому, как не сдуться после хакатона. Если хотя бы одна команда, прочтя статью, не бросит развивать свою классную идею после хакатона, воспользуется моими советами и создаст компанию — эту статью можно будет считать успешной :)
Предупреждение! В данной статье не будет технических подробностей реализации приложения. В начале я расскажу нашу историю (TL;DR), а полезные советы, которые мы вывели для себя в ходе развития, приведены в конце.

image

“Success” story

Меня зовут Даня, я основал emovi — сервис для подбора фильма по эмодзи, который за последние несколько дней вирально вырос на 600%. Сейчас приложение имеет 50 тысяч скачиваний и попало в топ-2 App Store и Google Play. В команде я занимаюсь продакт-менеджментом и дизайном, а раньше Android-разработкой. Учусь в МФТИ.
Читать полностью »

WOG

На данный момент существует так много типов уязвимостей, что разработчики совсем забывают об элементарных из них. На днях мне удалось обойти авторизацию в новом приложении WOG (ТОВ «ВОГ РІТЕЙЛ» — вторая по величине сеть АЗС в Украине). В 2017 году, точно такую же уязвимость я обнаружил в приложении одного из мобильных провайдеров Украины (тоже второго по величине). Идентичные ситуации — новое приложение и отсутствие защиты от брутфорса.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js