Рубрика «мобильные игры»

image

Вы решили заняться разработкой мобильных игр. С чего начать? Большинство программистов в геймдеве не ходили в учебные заведения, специализирующие только на играх. Скорее, это был какой-нибудь аналог GeekUniversity с видеоуроками или самостоятельный путь, начавшийся с огромного количества любимых игр, разбора механики, курсов в целом по мобильной разработке, оттачивания найденных алгоритмов в простых игрушках, создаваемых для первого портфолио.

Вне зависимости от выбранного пути, рано или поздно появится необходимость подключить еще один источник знаний, и тут вы можете задуматься о книгах. Учитывайте, что ни одна книга по мобильной разработке не заменит практику. В больших статьях по геймдеву вы слово «книга» можете вообще не встретить. Однако книги имеют определенное преимущество по сравнению со статьями — легко отсортировать их по рейтингу и выбрать лучшие.

Итак, книги не заменят вам реальные боевые курсы, но они могут стать хорошим подспорьем и дополнительным источником знаний. Из книг выбираем лучшие, а далее сортируем по вашему языку и области применения.

Читать полностью »

Всем привет! Когда-то давным-давно я делал простенькие игрушки на Flash. Например: игрушка — провести курсор мышки через лабиринт, не касаясь стен и уворачиваясь от всяких движущихся объектов. Некоторые из этих объектов двигаются по заданной траектории, некоторые гонятся за курсором, а некоторые стреляют в курсор другими движущимися объектами.

Сейчас я увлёкся программированием под андроид и сделал примерно такую же игрушку. И столкнулся с теми же геометрическими задачками с которыми встречался тогда.

Геометрия в компьютерных играх - 1
Читать полностью »

Южная Корея: что нужно знать любому разработчику, который хочет локализовать свою мобильную игру - 1

Мы уже говорили с Джошем Бёрнсом о том, какие возможности есть у разработчиков мобильных игр в Японии. Джош — консультант с огромным опытом, который помогает ведущим разработчикам мобильных игр выходить на азиатские рынки. На этой неделе он поделился с нами своими знаниями о рынке Южной Кореи — одном из самых больших рынков в мире.

Переведено в Alconost

Что самое привлекательное в рынке мобильных игр Южной Кореи?

По сравнению со многими другими странами в Южной Корее невероятно высокий уровень проникновения смартфонов — самый высокий уровень в мире, примерно 88 процентов, в отличие от других других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Читать полностью »

Мой хороший знакомый APPrioriGames на днях выпустил свою первую мобильную игру. К нашей образовательной программе он отношения не имеет, тем не менее в нашем блоге «Менеджмент игровых проектов» мы решили разместить его историю инди-разработки. Историю различных «грабель», которые словили разработчики, выпускающие свою первую игру, с кульминацией в виде очень необычного реджекта со стороны стора. Который к счастью им удалось преодолеть. Вот сама игра BottleBattle. А история под катом.

История создания и запуска забавной мобильной игры про разбивание бутылок об голову - 1
Читать полностью »

В 2017 году мы постарались ответить на 2 главных вопроса разработчиков мобильных игр: «В какой стране мне выпустить игру?» и «Сколько я смогу при этом заработать?». Мы проанализировали почти все доступные исследования на эту тему и составили рейтинг прибыльности рынков мобильных игр. Здесь мы собрали данные о 10 самых крупных рынках мобильных игр и рассказали о некоторых региональных особенностях.

10 самых прибыльных рынков для запуска мобильной игры - 1Читать полностью »

Япония: как преуспеть на самом крупном рынке мобильных игр в Азии - 1

В сфере игр меня, среди прочего, увлекает то, насколько их потребление может отличаться в разных странах в зависимости от множества факторов, среди которых — размер рынка, вкусы потребителей и даже политика. Мы в Alconost перевели беседу с Джошем Барнсом — опытным специалистом, работавшим с ведущими компаниями-разработчиками мобильных игр, например Zynga, Ludia и многими другими студиями: Джош помогает совершать «стратегические набеги» на азиатские рынки. Он рассказал об индустрии мобильных игр в Японии, а именно о том, что делает ее настолько отличной от многих других рынков, и что понадобится издателю западной игры, чтобы добиться там успеха.

Что именно делает японский рынок мобильных игр таким интересным?

В первую очередь — огромные возможности: население Японии составляет менее половины (40 %) от населения США, однако рынок мобильных игр при этом не уступает американскому. Также известно, что средний доход на скачивание в случае японских пользователей невероятно высок: несколько лет назад он составлял более 5 долл. США для приложений любой категории (игровых и неигровых), а теперь он, скорее всего, еще выше. Читать полностью »

Всем привет! 11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до 21:00 будут доклады от представителей игровых компаний, круглый стол по геймдизайну, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах. Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи.

Однодневная конференция по игровой индустрии в ВШБИ 11 февраля - 1
Читать полностью »

8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »

После прочтения статьи о выборе цвета 233 орешка для Золушки: отбираем цвета для «идеальной» палитры, появилось желание это реализовать в виде небольшого приложения.

image
Читать полностью »

image

Компания-разработчик игр Wargaming объявила о покупке финской студии Boomlagoon, сообщается на официальном сайте компании. Студия Boomlagoon, основанная бывшими сотрудниками Rovio, в составе WG займется разработкой мобильных проектов. Одним из последних проектов финской компании стала карточная игра Monsu и ролевая игра Spirit Hunter.

«Wargaming провел несколько лет в становлении в качестве лидера производителя игр не только для ПК, но и консолей и мобильных платформ», — сказал Кит Кавахата, глава мобильного подразделения компании.
Читать полностью »