Рубрика «мобильные приложения и сервисы»

Персонализация push-уведомлений увеличивает активность пользователей приложений - 1

Аналитик из маркетинговой платформы Leanplum на этой неделе опубликовали результаты своего первого исследования, связанного с push-сообщениями на мобильных устройствах. В основу исследования легло 671 млн push-сообщений и более 1,4 млрд событий внутри приложений, по результатам которых стало понятно, что 63% маркетологов со всего мира не способны подобрать правильную периодичность, посыл сообщений и время отправки в приложениях.Читать полностью »

Мобильный рынок Саудовской Аравии может приносить $350 млн прибыли ежегодно - 1

Развивающиеся рынки всегда остаются привлекательными для IT-компаний, но далеко не все из них могут быть очевидными. Как отмечают аналитики из Newzoo, жители Саудовской Аравии могут приносить разработчикам примерно $350 млн доходов ежегодно только в сегменте мобильных приложений. Большинство из этих доходов придется от так называемых «китов» — пользователей, которые тратят в играх значительно больше других и не обращающих внимания даже на отсутствие локализации у игры.Читать полностью »

Уже завтра, во вторник, 1 декабря, в 9:00 мы проводим новый бизнес-завтрак AppTractor, посвященный важной теме развития приложения в Штатах.

Бизнес-завтрак с Trucker Path: как покорять Штаты и высыпаться при этом - 1Читать полностью »

Компания «Яндекс» планирует выделить «Яндекс. Браузер» и мобильные технологии в автономное подразделение, которое будет возглавлять Дмитрий Полищук. Ранее Полищук руководил разработкой мобильных сервисов компании, пишут «Ведомости». В новое подразделение вошел также и аналитический сервис AppMetrica. Мобильные приложения для большинства сервисов компании (такие, как «Такси», «Карты», «Почта» и другие) будут разрабатываться силами сотрудников соответствующих подразделений «Яндекса». Мобильное подразделение будет специализироваться на создании новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном Интернете.

В рамках реализации этого проекта компания собирается набрать около 100 новых специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Большинство новых сотрудников будут заняты именно в мобильном направлении. «Яндексу» сейчас нужны разработчики, дизайнеры, руководители проектов, специалисты по продуктам и тестировщики, сообщает представитель поисковика Екатерина Карнаухова. Сейчас над «Яндекс.Браузером» работает 150 человек, а всего в компании работает 5600 сотрудников.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js