Рубрика «мобильные приложения» - 10

Весь мир в кармане или как сделать мобильную карту за пару дней - 1

В прошлой статье я рассказывал о том, как можно быстро сделать Web-звонилку. А что если поставить более амбициозную задачу — собрать своё собственное приложение с картой, без рекламы и с блэк-джеком? А если всего за пару дней?

Давайте сделаем это! Прошу под кат.

Читать полностью »

5 ошибок в реализации push-уведомлений для мобильных приложений - 1

Главная мысль: прежде чем просить пользователя включить push-уведомления, расскажите ему об их пользе и содержании. Не отправляйте слишком много уведомлений одновременно и сделайте так, чтобы их легко было отключить.

* * *

При грамотном исполнении push-уведомления для мобильных устройств могут обеспечить пользователя полезной информацией и побудить далее взаимодействовать с приложением. А вот плохая реализация уведомлений может оттолкнуть и даже заставить удалить приложение.

В 2016 году, согласно исследованию Telefonica Research в Испании, пользователи мобильных телефонов получали в среднем 56 уведомлений в день. Сегодня это число, скорее всего, выросло. Поэтому к их разработке следует подходить с большим вниманием, иначе такой поток уведомлений может несомненно навредить пользовательскому опыту.
Читать полностью »

Яндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава,Читать полностью »

О библиотеке LottieFiles многие знают, но пробовать на практике не спешат. Статей на эту тему мало, поэтому я решила поделиться своим опытом создания анимации для мобильных приложений с помощью Lottie.

Анимация в мобильных приложениях: тестируем Lottie - 1

Читать полностью »

Apple не выплачивает деньги разработчикам в России уже 2 месяца и игнорирует их обращения, пожаловались разработчики в соцсетях. Типичная жалоба разработчика укладывается в формулу — платежи переносятся:

Тоже уже два месяца подряд переносятся платежи. Выплат нет и неизвестно когда будут. На май дата выплаты даже еще не назначенаЧитать полностью »

Для уважаемых читателей GeekTimes очередная (четвёртая) долгожданная статья о том, что будет, если снова замешать ардуинку, ESP8266, WI-FI, приправить смартфоном на Android и посыпать сверх JAVA приложением.

Речь у нас пойдет про роботелегу из позапрошлой статьи, которой пришла пора хотя бы немного поумнеть.

image

Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Мобильное приложение Яндекс.Денег получило функции инвестиционной платформы компании «БКС Брокер». Идентифицированный клиент «Денег» отныне может использовать приложение для торговли ценными бумагами или валютой на биржах Москвы и Санкт-Петербурга.

Похожий партнёрский проект на базе «БКС Брокера» 2 года назад запустилЧитать полностью »

Одним томным и уже порядком надоевшим вечером, я, листая официальное приложение хабра, в который раз загибал пальцы, по одному за каждую нерабочую фичу. Тут, например, нельзя прокомментировать, здесь отказывают в праве голоса, и вообще, почему не видно формул на экране?

(Не)официальное приложение Хабра — HabrApp 2.0: получение доступа - 1

Было решено: нужно что-то удобное, приятное, своё. Что насчёт своего приложения для Хабра?Читать полностью »

Вчера, полностью серьезно и без каких-либо шуток-прибауток, компания Cloudflare анонсировала свой новый продукт — VPN-сервис на базе DNS-приложения 1.1.1.1 для мобильных устройств с использованием собственной технологии шифрования Warp. Основной фишкой нового продукта Cloudflare является простота — целевой аудиторией нового сервиса являются условные «мамы» и «друзья», которые не способны самостоятельно купить и настроить классический VPN или не согласны устанавливать прожорливые в плане энергопотребления сторонние приложения от неизвестных команд.

Cloudflare представила собственный VPN-сервис на базе приложения 1.1.1.1 для мобильных устройств - 1

Напомним, ровно год и один день назад — 1 апреля 2018 года — компания запустила свой публичный DNS 1.1.1.1, аудитория которого за прошедший период выросла на 700%. Сейчас 1.1.1.1 борется за внимание публики с уже ставшим классическим DNS от Google по адресу 8.8.8.8. Позже, 11 ноября 2018 года, CloudFlare запустили мобильное приложение 1.1.1.1 для iOS и Android и вот теперь, на его базе запускается и «VPN по кнопке».
Читать полностью »

Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов - 1

Два инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.

На проводимой в этом году Game Developers Conference выступили два разработчика игр, способные написать новую главу романа-антиутопии о будущем: они рассказали историю о том, как заработали деньги, позволив делать всю работу роботам. В их случае этой работой была процедурная генерация игр для смартфонов.

Участие в обычном гейм-джеме привело к созданию машины обработки данных, которой в результате удалось заработать приличную сумму: 50 тысяч долларов за два с лишним года. Спустя годы, имея на руках данные (и деньги), разработчики этой машины по изготовлению игр, которая создавала только «мусорные» слот-автоматы с моделью free-to-play, использовали GDC как трибуну, чтобы подать тревожный сигнал индустрии, в которой «правильное» поведение часто ограничивается вниманием к игрокам, заискиванием перед издателями и сбором положительных обзоров критиков. В случае этих разработчиков нарушение всех этих правил привёл к слишком успешным результатам, вызвав у них сильный дискомфорт.

Побеждаем в «гонке ко дну»

Вернёмся в 2013 год: в то время два разработчика видеоигр уже несколько лет пытались добиться успеха на растущем рынке мобильных игр. Один из них, Алекс Шварц, помогал в создании качественной мобильной игры Jack Lumber. (В прошлой жизни я даже написал о ней хороший отзыв в уже несуществующем журнале The Daily, работавшем только на планшетах.) Второй, Зиба Скотт, разработал приятную мобильную головоломку Girls Like Robots.

Обе игры использовали модель «заплати один раз» без микротранзакций. Обе получили награды, известность, хорошие отзывы на выставках и обрели издателей. Обеим не удалось добиться успеха.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js