Рубрика «мобильные приложения» - 72

В октябре на Li.ru появились новые срезы данных по мобильным и десктопным браузерам.

По неполным данным за октябрь, мобильный браузер от «Яндекса» начал опережать Opera Mini в рунете и, таким образом, занял первое место среди браузеров, не встроенных в ОС:

Читать полностью »

Обновлено в 14:30, 11 октября.

Yandex Launcher вернулся в Google Play, на его счётчике не менее 10 тысяч установок. Причина снятия и возвращения приложения не ясна — Яндекс не ответил на запрос.


Исходная новость от 05:33, 11 октября:

6 октября американское издание TheNextWeb сообщило о запуске на Android латиноамериканского мобильного приложения Yandex Launcher. Яндекс выбрал для старта именно Латинскую АмерикуЧитать полностью »

Обновлено в 14:30, 11 октября.

Yandex Launcher вернулся в Google Play, на его счётчике не менее 10 тысяч установок. Яндекс объяснил: «Приложение было ошибочно заблокировано из-за нарушений политик Google Play. Мы рады, что всё разрешилось достаточно быстро. Заодно мы обновили Launcher — исправили ряд мелких ошибок и улучшили стабильность».


Исходная новость от 05:33, 11 октября:

6 октября американское издание TheNextWeb сообщило Читать полностью »

«Лаборатория Касперского» обнаружила масштабную утечку личных данных пользователей «ВКонтакте» через приложение «Музыка ВКонтакте» в Google Play. Об этом сообщается на сайте «Лаборатории». В приложение был встроен вредоносный код, жертвами злоумышленников могли стать сотни тысяч владельцев ОС Android, Читать полностью »

13 октября для водителей России будет доступно обновление мобильного приложения такси-сервиса Uber. Водители смогут воспользоваться новыми функциями. Среди них – поиск зоны с повышенным спросом на сервис, отчёты о доходах, новостная лента и другие.

Новостная лента для водителей будет содержать информацию о местных мероприятиях, промоакциях и другие данные, позволяющие принять решение о том, когда проявлять активность. Кроме того, анонсирована новая функция, суммирующая комментарии от пользователей. С ее помощью водитель может проанализировать свое поведение и понять причины своего высокого или низкого рейтинга.Читать полностью »

«Максима телеком» и музыкальный сервис Zvooq договорились о размещении музыки на wi-fi.ru. Этот портал адресован пассажирам Московского метро, где «Максима телеком» и предоставляет интернет доступ. Базовый функционал Zvooq бесплатен, но возможность сохранить записи, то есть «Читать полностью »

Life Time Value – что это такое и какой метод подсчета LTV выбрать? - 1

Так уж повелось, что Life Time Value (LTV) – одна из наиболее важных метрик, которые просто необходимо учитывать разработчикам коммерческих приложений. Проблема в том, что как раз разработчики этот показатель используют не так уж часто. Согласно опросу, проведенному Tapdaq, почти 100% создателей приложений согласны с тем, что LTV – это наиболее важная метрика для коммерческих приложений.

При этом 95% авторов используют сторонние инструменты аналитики для своих программ, но только 1 из 20 таких инструментов просчитывает LTV! Сейчас большинство разработчиков оценивают успешность своих приложений по количеству загрузок или по положению в рейтинге каталога. Но на самом деле эти показатели не отражают финансовую успешность приложения. Загрузки и рейтинг – это отлично, но сколько денег отдельно взятый пользователь «вкладывает» в программу за определенное время? Давайте разберемся.
Читать полностью »

В июле «Роем» писал про британский финтех стартап Revolut, основным продуктом которого являются мобильное приложение и мультивалютная банковская карта, помогающие путешественникам конвертировать валюту по более выгодным межбанковским курсам.

С тех пор тред про «Читать полностью »

Видео как инструмент монетизации приложения. 5 интересных способов - 1

В одной из статей на «Мегамозге» компания Appodeal уже рассказывала о том, что при помощи видео можно привлечь в свое приложение дополнительных пользователей. Однако видео можно использовать не только для этого, но и для монетизации приложения. Кроме того, еще в мае мы интегрировали возможность заработка на видео-рекламе в наш собственный сервис. В самом деле, если индустрия рекламы — это ракета, то видео можно назвать передовым ракетным топливом.

Рынок мобильной рекламы сейчас развивается очень активно, а мобильное видео и вовсе считается наиболее быстро развивающимся сегментом в этой сфере. Ну а поскольку сегмент развивается, неплохо было бы попасть в обойму, правда? Сейчас разработчики создают новые способы интеграции рекламного видео и его новые форматы. Одним из них является «rewarded video» — модифицированная видеореклама, просмотр которой дает пользователю определенные бонусы. Это может быть внутриигровая валюта, жизни, бонусные предметы. Для получения всего этого предлагается просмотреть короткий ролик. Давайте проанализируем несколько примеров реализации такого типа рекламных материалов.
Читать полностью »

Социальная сеть Instagram запустила в России сервис прямой продажи рекламы совместно с реселлером Aitarget, рассказали Roem.ru представители Aitarget. Реклама доступна в трёх форматах: картинка со ссылкой, видеоролик до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты появляются в лентах пользователей и помечаются словом «реклама».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js