Рубрика «мобильные приложения» - 73

image

Остановить безумие

Долгая разработка мобильных приложений приводит к провалам стартапов, которые отсылают нас к 1999-му году. Будто мы забыли все принципы agile и быстрых итераций, выученные за последние десять лет. Остановите это безумие.

Сегодня стартапы могут получить первичное финансирование, выпустить 1-2 версии приложений за 9 месяцев, и тихо исчезнуть. В веб-разработке мы познали преимущества быстрых итераций, нам необходимо сделать то же самое и в мобильных приложениях.

Как все работало в 1999-м

Мы делали примерно то же самое:

  • подснять пару мильонов при помощи прикольной идеи и харизматичных основателей
  • потратить 9 месяцев на разработку
  • запуститься с большой помпой
  • не войти в рынок
  • перезапуститься с версией 2.0 через 6 месяцев
  • повторять, пока не кончатся деньги

Это такие проекты, как Pets.com, Kozmo и так далее. Ещё, как вариант, можно психануть, и уволить вице-президента по маркетингу. Но с 2002 по 2009 мы научились работать быстрее, выдавать новый код несколько раз в неделю и итеративно работать над продуктом
Читать полностью »

Сооснователь Creara, GoAppTop.com и Adventum, бывший руководитель отдела по работе с клиентами «Яндекса» Николай Шестаков запустил агентство Adventum.mobi для продвижения на мобильных устройствах. Об этом Roem.ru рассказал сам Шестаков.

Он определяет Adventum.mobi как full service агентство в мобильных медиа с performance-маркетингом, аналитикой, UX и консалтингом, Читать полностью »

Mobile graph

Разработчики монетизируют свои приложения самыми разными способами. Основные пути монетизации программы (например, игровых приложений) мы в блоге Appodeal уже описывали: при этом можно использовать не только каждый из способов по отдельности, но и комбинировать их для получения максимального результата.

Однако злоупотреблять монетизацией нельзя, поскольку попытка показать как можно больше баннеров или продать максимальное количество внутриигровых товаров может повлечь за собой отказ пользователя от программы. Об этом мы писали здесь. Что же делать? Сейчас поиском оптимальных способов монетизации приложений занимаются не только отдельные разработчики, но и целые корпорации. Не так давно своим опытом в этой сфере поделился вице-президент Yahoo Publisher Services Яннис Досиос (Yannis Dosios).
Читать полностью »

Социальная сеть «ВКонтакте» работает над новым протоколом шифрования данных, сообщают «Известия» со ссылкой на свои источники. Представители соцсети подтвердили планы.

Мы действительно занимаемся разработкой нового мобильного протокола для ускорения наших приложений и обеспечения высокого уровня безопасности передачи пользовательских данных, — сообщил «Известиям» операционный директор соцсети Андрей Рогозов.

Читать полностью »

Сайт Sports.ru был запущен в конце 90-х. В 2011 году проект вышел на окупаемость и приносил прибыль вплоть до 2015 года.

Два года назад компания успешно вышла на рынок мобильных приложений и выпустила сразу несколько десятков приложений. Мобильные приложения скачали уже 5 миллионов пользователей, а количество просмотров страниц в них — более 400 миллионов. Никто из российских СМИ не демонстрировал таких результатов. Несмотря на рост аудитории, из-за кризиса рекламные доходы, составляющие 99% выручки компании, резко уменьшились. Сейчас команда Sports.ru открывает офис в Барселоне и привлекает зарубежную аудиторию.

Генеральный директор издания Sports.ru и издательства мобильных приложений о спорте Tribuna Digital, бывший спортивный журналист Дмитрий Навоша рассказал изданию «Секрет фирмы» о стратегии развития, о конкуренции с другими медиа, о монетизации мобильных приложений и многом другом.Читать полностью »

Сайт объявлений «Авито» запустит мобильное приложение для поиска исполнителей различных услуг, пишут «Известия» со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Пользователи «Авито.Услуги» смогут выступить как в роли исполнителя, так в роли заказчика в разных категориях (ремонт, Читать полностью »

«Почта России» потратила 19 млн рублей на создание мобильного приложения по шаблону. Достаточно взглянуть на URL репозитория, в котором разработчики хранили проект: там упоминается платформа Octopod (конструктор приложений):

Читать полностью »

В 2014 году пользователи мобильных приложений потратили в них двадцать один миллиард долларов. В мобильных играх пользователи в среднем потратили четырнадцать долларов. Глава Zynga Атул Багга рассказал, в какой стране рынок игр для смартфонов растёт быстрее всего.
Читать полностью »

Основатель картографического сервиса Maps.me Юрий Мельничек делится статистикой в своем фб — как изменилась скорость роста компании после того, как ее купил Mail.ru Group.

Аудитория Maps.me после продажи проекта в Mail.ru Group выросла в 8,5 раз - 1

Mail.Ru Group Читать полностью »

В 2015 году жители США впервые стали тратить больше времени на приложения на смартфонах, чем на просмотр телевизионных программ — 198 минут в день против 168. Объём покупок внутри приложений в 2015 году вырастет в полтора раза.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js