Остановить безумие
Долгая разработка мобильных приложений приводит к провалам стартапов, которые отсылают нас к 1999-му году. Будто мы забыли все принципы agile и быстрых итераций, выученные за последние десять лет. Остановите это безумие.
Сегодня стартапы могут получить первичное финансирование, выпустить 1-2 версии приложений за 9 месяцев, и тихо исчезнуть. В веб-разработке мы познали преимущества быстрых итераций, нам необходимо сделать то же самое и в мобильных приложениях.
Как все работало в 1999-м
Мы делали примерно то же самое:
- подснять пару мильонов при помощи прикольной идеи и харизматичных основателей
- потратить 9 месяцев на разработку
- запуститься с большой помпой
- не войти в рынок
- перезапуститься с версией 2.0 через 6 месяцев
- повторять, пока не кончатся деньги
Это такие проекты, как Pets.com, Kozmo и так далее. Ещё, как вариант, можно психануть, и уволить вице-президента по маркетингу. Но с 2002 по 2009 мы научились работать быстрее, выдавать новый код несколько раз в неделю и итеративно работать над продуктом
Читать полностью »