Рубрика «мобильный банкинг»

Совет директоров Qiwi рассказал, что платёжная система изучает вопрос продажи доли или всего «Рокетбанка». Как отмечается в отчёте за II квартал 2019 года, у проекта растут убытки — на 425%, с 97 млн рублей во втором квартале прошлого года, до 511 млн рублей. Владеющая «Рокетбанком» с 2017 годаЧитать полностью »

«Сбербанк онлайн» упал во второй раз за неделю. Мобильное приложение банка не работает. Два дня назад, в понедельник, у клиентов и банка уже были сложности со «Сбербанком онлайн» и банкоматами, неприятности продолжались примерно 7 часов.

Читать полностью »

К системе мгновенных переводов Сбербанка присоединились WebMoney Transfer, выяснил The Bell. Переводы на кошелек WebMoney стали возможны по номеру телефона. Включение одного из лидеров российского рынка электронных денег — очередной шажок госбанка, развивающего собственную экосистему и не намеренного включаться в систему ЦБ. Комиссия для плательщика при переводе из WebMoney на карту Сбербанка составит 2,3% от суммы перевода.

С 2018 года Центробанк Читать полностью »

Банковские клиенты, участники первых фокус-групп получили доступ к государственной системе денежных переводов на основе простейших идентификаторов, например телефонного номера, сообщил РБК. Клиенту достаточно одобрить в собственном банке привязку счёта к телефонному номеру и он получает возможность принять перевод «Читать полностью »

Какие тенденции надо учесть пользователям и провайдерам мобильного банкинга - 1

Прошло десять лет с момента запуска компанией Apple магазина приложений App Store. Для бизнесов он открыл совершенно новый канал взаимодействия и изменил многие поведенческие модели потребителей.
 
За это время мы стали свидетелями нескольких циклов взрывной фрагментации на рынке мобильных кошельков и последующей консолидации. Для каждой вероятной задачи создавались отдельные приложения, которые год спустя теряли свою актуальность на фоне аналогов, предлагающих более широкие возможности (пример: Facebook и множество подобных узкоспециализированных приложений).
 
Лавинообразный микс из снижения затрат на обслуживание информационных систем и меняющихся потребительских предпочтений поставил банки в такое положение, что они, продолжая аналогию, в данный момент оказались на месте Facebook. У поставщиков банковских услуг при выборе правильной стратегии есть шанс вырвать мобильных пользователей из лап небанковских финансовых приложений, расширить свою клиентскую базу и получить больше прибыли в процессе.
 

Тренды потребительского доверия

 
Когда в 2014 году международный поставщик финансовых решений FIS начал свое исследование PACE о трендах клиентских предпочтений и способности поставщиков банковских услуг своевременно и адекватно реагировать на их изменение, американские потребители были глубоко озабочены вопросами безопасности и в целом подозрительно относились к своим поставщикам банковских услуг.
 
Всего четыре года спустя, в 2018-м, результаты исследования показали, что потребители практически полностью довольны мерами, которые предприняли банки для усиления безопасности и конфиденциальности. Большинство респондентов (94%) сообщили, что их банки «обеспечивают безопасность и целостность транзакций» и «защищают личную информацию от несанкционированного доступа». Да и почему бы банкам не озаботиться этим, учитывая недавние скандалы с утечкой данных в популярных приложениях вроде Uber и Facebook?Читать полностью »

«Сбербанк» и «Тинькофф Банк» запустили совместный сервис переводов по номеру мобильного телефона. Мгновенный перевод с карты на карту по номеру телефона с сегодняшнего дня появится в мобильных приложениях двух банков.

В апреле MasterCard запустила платформу для переводов средств по номеру телефона, адресу электронной почты и профилю социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — первым к системе подключилсяЧитать полностью »

Не так давно Альфа-Банк Украина провел конкурс, предложив всем желающим спроектировать дизайн-концепт мобильного банка для двух вариантов использования, видимо, осознав, что их текущее приложение не отвечает ожиданиям пользователей.

Особый акцент в описании конкурса делался на UX, так что задача показалась нам интересной. Правда с момента знакомства с конкурсом и датой окончания приема заявок оставалось всего 5 дней. Что ж, вызов принят.

UX-challenge: проектирование приложения мобильного банка за 5 дней - 1

Под катом длинная, но полезная история о проектировании интерфейса мобильного банка в сжатые сроки. Тех, кто ее осилит, в конце ждет бонус.
Читать полностью »

MasterCard запустила платформу для переводов средств по номеру телефона, адресу электронной почты и профилю социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» на карты любого банка. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение платежной системы.

Первым к инновационной платформе подключился Райффайзенбанк — держатели карт этого банка могут сделать переводы на карты российских банков по номеру телефона получателя средств,Читать полностью »

Два банкира рассказали «Ведомостям», что Visa и MasterCard предложили подключить их банки к системам, где для совершения перевода отправителю достаточно знать телефонный номер получателя, а не номер карты. Банки уже предоставляют такую услугу, однако по номеру они переводят деньги исключительно внутри самого банка. Например, от одного клиента «Читать полностью »

Ведущий телеграм-канала «IT уголовные дела СОРМ россиюшка» и IT-консультант Фонда борьбы с коррупцией Владислав Здольников признался, что он с удовольствием пользуется Альфа-Банком и рассказал, что банк сейчас с готовностью переключает sms-уведомления об операциях на PUSH-уведомления. Правда банк не перестаёт брать старую абонентскую плату, как за SMS. Здольников пообщался с поддержкой и зачем-то объяснил ей,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js