Рубрика «мобильный банкинг»

Пользователи соцсетей активно обсуждают, что часть дебетовых карт клиентов «Сбербанка» без каких-либо действий клиента превратились в овердрафтные — то есть те, по которым может возникнуть задолженность, последующие пени, проблемы с выездом за границу и прочее.

В «Сбербанке» говорят, что это техническая проблемаЧитать полностью »

Весной 2017 года мы выпустили новое мобильное приложение «РосЕвроБанка». О вызовах, с которыми пришлось столкнуться двум командам — Redmadrobot и «РосЕвроБанка» — в процессе разработки, тестирования и внедрения мобильного продукта, рассказываем в нашем очередном кейсе. Итак, «Мобильный РосЕвроБанк: behind the scenes».

Разработка мобильного приложения для «РосЕвроБанк»: кейс - 1Читать полностью »

В новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (22-28 мая) - 1Читать полностью »

«Тинькофф Банк» знает о существовании проблем в его электронных системах и пытается их устранить. Ранее в соцсетях появились многочисленные жалобы на отключившиеся мобильные приложения банка и интернет-кабинет. Пластиковые карточки банка продолжают работать. По наблюдениям vc.ru неисправность появилась около 13:00 по московскому времени 3 марта 2017 года. «Тинькофф Банк», в отличие от множества других российских банков обходится без офлайновых отделений — все свои сервисы он продаёт клиентам через онлайн.

Читать полностью »

Большая четверка операторов запускает услугу «Мобильный платеж», которая позволит оплачивать покупки в магазинах и ресторанах со счета мобильного телефона. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании «Мобильные платежи».

Для оплаты со счета мобильного телефона клиенту необходимо запросить временный платежный код по SMS­ или USSD­-команде, Читать полностью »

В жизненном цикле мобильного продукта рано или поздно наступает момент, когда нужно радикально обновиться. Потому что за время, прошедшее с запуска, выросли требования бизнеса и ожидания клиентов, изменились возможности платформы и средства разработки — и обновления становится невозможно реализовать путем “косметического ремонта”. В мире мобильных приложений жизненный цикл ПО составляет 2-3 года против 10-15 лет в обычном Enterprise-сегменте. Для нас с командой “Открытие Digital” момент радикального обновления мобильного банка настал в конце прошлого года.

Как мы обновили и переписали iOS-приложение банка «Открытие»: кейс - 1
Читать полностью »

«Сбербанк» разработал приложение, которое сочетает в себе функции мессенджера, платежной системы и торговой площадки. Пока сервис создан под iOS, позднее он появится и на других мобильных платформах. Бета-тестирование запланировано на август. Об Roem.ru рассказали в компании. Сейчас можно подать заявку на участие в бета-тестировании.

Читать полностью »

За последние годы наше поведение в сети изменилось. Раньше мы только искали информацию, но потом появилась возможность решать прикладные задачи: например, не искать адрес спортивного магазина, а заказывать футбольный мяч онлайн, не узнавать часы работы паспортного стола, Читать полностью »

Банк «Открытие» покупает 100% «Рокетбанка» у основателей компании и венчурного фонда Runa Capital, говорится в сообщении на сайте «Открытия». Сделка будет закрыта до конца апреля 2016 года.

В декабре «Ведомости» писали, что «Рокетбанк» переходит на процессинг «Читать полностью »

Клиенты «Рокетбанка» смогут вернуть себе деньги через АСВ дистанционно, обещает «Рокетбанк» в своём блоге. АСВ выбрало банки-агенты, через которые фактические клиенты «Интеркоммерца» (бывший партнёр «Рокетбанка») получат деньги обратно. Для всех клиентов «Читать полностью »