Рубрика «мобильный банкинг»

«Сбербанк» и «Тинькофф Банк» запустили совместный сервис переводов по номеру мобильного телефона. Мгновенный перевод с карты на карту по номеру телефона с сегодняшнего дня появится в мобильных приложениях двух банков.

В апреле MasterCard запустила платформу для переводов средств по номеру телефона, адресу электронной почты и профилю социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — первым к системе подключилсяЧитать полностью »

Не так давно Альфа-Банк Украина провел конкурс, предложив всем желающим спроектировать дизайн-концепт мобильного банка для двух вариантов использования, видимо, осознав, что их текущее приложение не отвечает ожиданиям пользователей.

Особый акцент в описании конкурса делался на UX, так что задача показалась нам интересной. Правда с момента знакомства с конкурсом и датой окончания приема заявок оставалось всего 5 дней. Что ж, вызов принят.

UX-challenge: проектирование приложения мобильного банка за 5 дней - 1

Под катом длинная, но полезная история о проектировании интерфейса мобильного банка в сжатые сроки. Тех, кто ее осилит, в конце ждет бонус.
Читать полностью »

MasterCard запустила платформу для переводов средств по номеру телефона, адресу электронной почты и профилю социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» на карты любого банка. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение платежной системы.

Первым к инновационной платформе подключился Райффайзенбанк — держатели карт этого банка могут сделать переводы на карты российских банков по номеру телефона получателя средств,Читать полностью »

Два банкира рассказали «Ведомостям», что Visa и MasterCard предложили подключить их банки к системам, где для совершения перевода отправителю достаточно знать телефонный номер получателя, а не номер карты. Банки уже предоставляют такую услугу, однако по номеру они переводят деньги исключительно внутри самого банка. Например, от одного клиента «Читать полностью »

Ведущий телеграм-канала «IT уголовные дела СОРМ россиюшка» и IT-консультант Фонда борьбы с коррупцией Владислав Здольников признался, что он с удовольствием пользуется Альфа-Банком и рассказал, что банк сейчас с готовностью переключает sms-уведомления об операциях на PUSH-уведомления. Правда банк не перестаёт брать старую абонентскую плату, как за SMS. Здольников пообщался с поддержкой и зачем-то объяснил ей,Читать полностью »

Пользователи соцсетей активно обсуждают, что часть дебетовых карт клиентов «Сбербанка» без каких-либо действий клиента превратились в овердрафтные — то есть те, по которым может возникнуть задолженность, последующие пени, проблемы с выездом за границу и прочее.

В «Сбербанке» говорят, что это техническая проблемаЧитать полностью »

Весной 2017 года мы выпустили новое мобильное приложение «РосЕвроБанка». О вызовах, с которыми пришлось столкнуться двум командам — Redmadrobot и «РосЕвроБанка» — в процессе разработки, тестирования и внедрения мобильного продукта, рассказываем в нашем очередном кейсе. Итак, «Мобильный РосЕвроБанк: behind the scenes».

Разработка мобильного приложения для «РосЕвроБанк»: кейс - 1Читать полностью »

В новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (22-28 мая) - 1Читать полностью »

«Тинькофф Банк» знает о существовании проблем в его электронных системах и пытается их устранить. Ранее в соцсетях появились многочисленные жалобы на отключившиеся мобильные приложения банка и интернет-кабинет. Пластиковые карточки банка продолжают работать. По наблюдениям vc.ru неисправность появилась около 13:00 по московскому времени 3 марта 2017 года. «Тинькофф Банк», в отличие от множества других российских банков обходится без офлайновых отделений — все свои сервисы он продаёт клиентам через онлайн.

Читать полностью »

Большая четверка операторов запускает услугу «Мобильный платеж», которая позволит оплачивать покупки в магазинах и ресторанах со счета мобильного телефона. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании «Мобильные платежи».

Для оплаты со счета мобильного телефона клиенту необходимо запросить временный платежный код по SMS­ или USSD­-команде, Читать полностью »