Рубрика «mobile development»

Мобильный доступ к данным ускоряет выполнения бизнес-процессов компании. Мобильное согласование служебных записок или утверждение отпусков уже привычная составляющая работы в корпорациях. Мобильные устройства есть у каждого сотрудника, таким образом компания может использовать эти устройства без инвестиций в них. Большой зоопарк мобильных устройств необходимо учитывать во время разработки корпоративного мобильного приложения: оно должно работать и иметь одинаковый вид на всех устройствах.

В этой публикации мы рассматриваем создание таких корпоративных мобильных приложений с использованием различных JavaScript фреймворков.
Читать полностью »

Привет! Я Алиса, маркетолог в Touch Instinct. Мы делаем мобильные приложения для неравнодушных брендов. Сегодня небольшая экскурсия по штаб-квартире в Петербурге, присоединяйтесь.

image
Читать полностью »

Игра-головоломка NeoAngle. Работа с уровнями в Unity - 1

Всем доброго времени суток! Я бы хотел вам рассказать историю своей новой игры-головоломки NeoAngle, а также поделиться опытом импортирования, хранения и генерации уровней в Unity.
Читать полностью »

Всем привет!
Наконец-то подоспела третья часть цикла статей о Dagger 2!
Перед дальнейшим прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с первой и второй частями.
Большое спасибо за отзывы и комментарии. Я очень рад, что мои статьи действительно помогают разработчикам окунуться в мир Даггера. Именно это и придает силы творить для вас дальше.
В третьей части мы с вами рассмотрим различные интересные и немаловажные фичи библиотеки, которые могут вам очень пригодиться.
Вообще библиотека существует уже приличное время, но документация по-прежнему крайне отвратная. Разработчику, который только начинает свое знакомство с Даггером, я бы даже посоветовал не заглядывать в официальную документацию вначале, дабы не разочаровываться в этом жестком и несправедливом мире =)
Есть, конечно, моменты, которые расписаны более-менее. Но вот всякие новые фичи описаны так, что мне приходилось методом проб и ошибок, залезая в сгенерированный код, самому разбираться, как оно все работает. Благо хорошие люди пишут хорошие статьи, но даже иногда они не дают четкого и ясного ответа сразу.
Итак, хватит разглагольствовать, и вперед к новым знаниям!

Читать полностью »

Доброго времени суток, читатели, меня зовут Владимир Миленко, я frontend-инженер в компании Иннософт, географически расположенной в городе Иннополис и являющейся резидентом особой экономической зоны г. Иннополис.

Сегодня я поведаю о таком звере, как NativeScript(да, он изменился, да, сильно).
NativeScript — фреймворк для кроссплатформенной разработки, придерживающийся концепции write once — use everywhere, и, возможно, у него получилось!
NativeScript, что за зверь и для чего он нужен? - 1

Читать полностью »

Доброго времени суток! Я хотел бы рассказать про свой опыт создания мобильной игры на Unity под названием HellWorm. Из названия можно понять, что игра про червяка. Ползаем, кушаем монетки, не врезаемся в препятствия. Казалось бы, клон классической игры, на которой большинство из нас выросло. Но, на самом деле, параллель со змейкой на этом заканчивается.

Игра HellWorm. История разработки - 1

Игра же позиционирует себя как бесконечный раннер, в котором идет постоянное движение вперед, без возможности свернуть с вертикального маршрута. А сам червь, при всем при этом, может как угодно извиваться (да-да, и даже проползать через себя). Вследствие чего, хотелось бы заострить внимание на трудностях, которые я испытал пытаясь реализовать движение столь незамысловатого персонажа.
Читать полностью »

В этой статье вы узнаете про интересные проблемы и их решения, которые возникали в процессе разработки «конструктора» приложений, построенного на модульной архитектуре, в компании Notissimus. Проект находится в стадии активной разработки, поэтому будем рады узнать ваше мнение в комментариях, а также приглашаем на заключительный в 2016 году митап для разработчиков на Xamarin. Всех заинтересовавшихся просим под кат.

Модульное приложение на Xamarin - 1Читать полностью »

Недавно мы с банком “Открытие” запустили банковского бота с платежными функциями для физических лиц в Facebook Messenger. Сейчас клиентам «Открытия» доступна оплата мобильной связи, с помощью бота можно найти ближайший банкомат или офис банка, узнать курс валют, выяснить, как заказать карту, позвонить в банк и записаться на выплату от Агентства по страхованию вкладов. В этой статье мы расскажем о работе над проектом.
Как мы делали бота для банка “Открытие” - 1
Читать полностью »

Чуть больше чем через полчаса начнётся онлайн-трансляция одного из ключевых технологических событий от Microsoft — Connect();. Событие будет проходить несколько дней, 16 — 18 ноября, и соберет в себе все ключевые новости для разработчиков. Под катом вы найдете текстовую трансляцию события на русском языке.

Connect(); -- 2016: Текстовая трансляция - 1
Читать полностью »

Уже завтра начинается онлайн-трансляция одного из ключевых технологических событий от Microsoft — Connect();. Событие будет проходить несколько дней, 16 — 18 ноября, и соберет в себе все ключевые новости для разработчиков. Под катом вы найдете подробную программу, небольшой бонус для Xamarin-разработчиков, а также узнаете, где будет проводиться текстовая трансляция и онлайн-трансляция на русском языке.

Connect(); -- 2016: Программа, онлайн-трансляция и бонус - 1
Читать полностью »