Рубрика «mobile marketing»

CEO Getloyal, Алексей Писаревский, в рамках проекта Mobio Talks, взял интервью у CEO израильской платформы для монетизации и продвижения мобильных приложений Appnext — Элада Натансона.

В интервью обсудили:

— Перспективные рынки для развития мобильных продуктов;
— Бутстрэппинг и инвестиции;
— Тренды в мобильной индустрии;
— Super Apps и Instant Apps;
— Рынок CPI и модели атрибуции;
— И многое другое.

В видео есть русские субтитры, а под катом можно прочитать текстовую расшифровку.Читать полностью »

25 апреля в Москве пройдёт 6-ая Международная мобильная конференция MBLT17. Мероприятие соберёт представителей крупнейших международных и российских мобильных продуктов с миллионной аудиторией Google, Shazam, Facebook, Uber, Spiking, Statsbot и др., которые обсудят текущие тенденции и дальнейшие перспективы мобильного рынка. Финальная программа опубликована на сайте.

Неделя до Международной мобильной конференции MBLT17 - 1

В рамках программы участников ожидают доклады на актуальные темы мобильной индустрии, круглые столы по финтеху, созданию чат-ботов и user acquisition, открытые интервью MBLT Talks с Иваном Козловым, вкусный обед от Тинькофф Банк и шумная after-party. Читать полностью »

Это будет рассказ о личном опыте разработки и маркетинга мобильных приложений. Достаточно болезненном опыте для того, чтобы сказать о нём: учитесь на наших ошибках.
B конце 2014-го — начале 2015 мировым трендом стал мобайл. Действительно, у каждого второго человека в вашем городе есть смартфон, просто оглянитесь по сторонам. За этот короткий период телефоны стали нашим неотъемлемым атрибутом. Дошло даже до того, что в некоторых штатах США издали закон, запрещающий сёрфить в телефоне во время передвижения по городу. Да и текст этот вы, скорее всего, читаете в мобильном приложении.
Читать полностью »

В недавнем времени один из гигантов Mopub опубликовал свежайшие новости и последние данные о программатике, а также — общей статистике использования мобильных приложений.

Шокирующая информация о Programmatic из отчета твиттера MoPub - 1

Читать полностью »

Думаю, ни для кого из нас уже не секрет, что современные пользователи интернет неразлучны со своими соц.аккаунтами.

6 социальных медиа с новыми возможностями продвижения: Часть 1 - 1

А для маркетологов эти инструменты в большинстве своем по-прежнему являются не до конца прозрачны в спектре используемых инструментов для раскрутки собственных брендов.Читать полностью »

В середине 2015 окупаемость от инвестиций в мобильную рекламу постоянно находится на довольно высоких позициях.
Согласно статистическим данным, собранным поисковой системой Google, куда больший процент пользователей из более чем 10 стран, включая США и Японию, задают свои поисковые запросы, используя мобильные девайсы гораздо чаще в соотношении со стационарными устройствами. Подобной тенденции способствуют также и ряд факторов, связанных с последними разработками поисковых систем в облегчении поиска тех или иных запросов, а также – активная и масштабная маркетинговая компания наиболее крупнейшего поисковика по всему земному шару.

Поведение потребителя меняется ежедневно. Для многих смартфоны выполняют роль первой и последней вещи, используемой в своей повседневной жизни. Мобильные устройства в современном мире помогают взглянуть изнутри на среднестатистического потребителя, его друзей и их повседневные привычки. Вот несколько причин, почему каждый доллар, потраченный на мобильную рекламу, становится все более ценным в быстро развивающемся мире интернет-технологий.

Наиболее сильные стороны мобильного поиска

Опираясь на данные от SmartInsights, 80% интернет-пользователей ищут информацию по средствам смартфонов. Эта цифра становится все более убедительной, учитывая, что 48% потребителей используют поиск как наиболее частую форму для мобильного серфинга.
Платный поиск уже давно становится полем, наиболее сосредоточенным на максимизации стоимости ключевых слов. Эволюция поискового поведения по отношению к кросс-платформенному пользованию устройствами означает, что маркетинговые стратегии по отношению к сфере mobile следует рассматривать не только как важные, но и крайне необходимые к внедрению.

Попробуйте начать с самостоятельных исследований. Возьмите свой смартфон.

Подумайте о намерениях пользователя и начните оптимизацию существующих ресурсов.
Ряд простых вопросов поможет вам приблизиться к мышлению обывателя мобильного пространства.
Легко ли читается контент на мобильной версии вашего сайта? Является ли дизайн интуитивно понятным? В случае, если посетители ищут ваши контакты или адрес, легко ли им перейти на соответствующую страницу? Если они ищут номер телефона, должна присутствовать активная кнопка обратной связи, для легкости совершения вызовов. Эти простые детали, которые приводят вашего пользователя по релевантному запросу, помогут выстроить определенное доверие не только к самому сайту, но и расположить его к покупке, что естественным образом помочь выделить вас среди конкурентов.

Это означает, что глобальная роль на данный момент отводится оптимизации веб-сайтов и поиску объявлений для мобильных устройств. С обновлениями алгоритмов, таких как Pigeon, а также "Mobilegeddon", Google станет уделять больше внимания для местного поиска на мобильном, так что важна каждая позиция.

Рост возможностей для мобильных объявлений

Отныне маркетологи усердно концентрируются на увеличении статьи бюджета в сфере мобильной рекламы.
В 2015 году расходы на мобильные объявления стремительно возрастают, достигая отметки в 50%, что в денежном эквиваленте составило $ 28 720 миллиардов долларов. Известно, что это — 49% бюджета от затрат на рекламу в сфере digital, опираясь на сведения, полученные из отчетов eMarketer.

Тенденция влияния устройств на социум

Согласно Нильсону, было зафиксировано 63-процентное увеличение времени пребывания пользователя в мобильных приложениях. Это составляет практически 37 часов и 28 минут в месяц, когда человек использует приложение.
Социальные сети — приложения, где бренды получают наибольшее признание. Согласно Pew, процент пользователей, которые используют Twitter и Facebook для новостей, ежемесячно продолжает расти. Большинство людей, используя Twitter, держит нас в курсе событий и новостей. Большое количество пользователей создают аккаунты в социальных сетях, чтобы быть в тренде общения, и это, пожалуй, также и отличный способ привлечь новых пользователей.

Социальные сети постоянно меняются, и в последнее время многие крупные платформы ищут новые способы вовлечения мобильных пользователей. Это включает в себя различные хитрые посты в лентах новостей, привлекающие внимание к самому приложению для ритейлов и постоянное изменение тренда в сфере контент-маркетинга. К концу 2014 года, мобильное видео охватило около 55% использования данных в соответствии с мобильным прогнозом Cisco на 2015 год.

Это дает утвердительный сигнал для фокусировки на мобильный контент, а также — его способность управлять ROI для брендов. Маркетологам следует активно использовать эти новые тенденции и имеющиеся данные, или учитывать огромный риск потери потенциальных доходов.

Информация доступна более, чем когда-либо.

Аналитика поведения принципа поиска устройств может быть тяжелой, однако в нашем распоряжении всегда есть инструменты для подобных целей.
В 2014 году, более половины (62,5 процента) пользователей поисковых систем также вели поиск на своих мобильных телефонах. eMarketer прогнозирует стремительное увеличение этого числа более чем на 90% в течении ближайших пяти лет.
Каждый доллар, вложенный в ваше мобильное устройство становится все более и более ценным.

Более контекстная информация передается вместе с каждым щелчком, свайпом и скроллом. Сейчас, более чем когда-либо, покупатели используют Интернет для своих оффлайновых решений, плавно интегрируя цифровое влияние в мир реальных решений. Для потребителя 2015 года использование мобильных устройств должно быть тесно связано с повседневной жизнью, чтобы легко осуществлять покупки или продажи.

В прошлом году, Google представила аналитику посещения магазинов, которая помогает розничной торговле отслеживать пользователей, которые переходят в магазин через поиски по объявлениям.

По данным исследований NinthDecimal, посещение магазина увеличилось на 80 процентов в течение первого дня с момента публикации мобильного объявления в сравнением со средними посещениями магазинов.

Рост рынка и Миллениалы

Покупатели в возрасте от 18 и до 34 лет составляют более половины тех, кто использует Интернет, чтобы совершать покупки и тратить деньги онлайн.
Сейчас это около 79 млн Миллениалов в США по сравнению с 48 млн в поколении X. Их большой объем и покупательская способность будут диктовать тенденции развития электронной коммерции и мобильного маркетинга в целом.
Не секрет, что почти половина Миллениалов осуществляли покупки через телефон, и это число продолжает расти.
Согласно PewSocialTrends, 41 процент Миллениалов определили свои смартфоны в качестве фигурирующего формата общения. Все больше и больше потребителей чаще всего пользуются поисковыми системами, чтобы разведать и сделать выбор: совершить покупку в магазине или в Интернете.

Их повседневные привычки должны предопределить дальнейшие тенденции развития мобильного маркетинга, чтобы оставаться максимально релевантным пользовательским запросам и потребностям. Миллениалы и многие другие пользователя любых возрастов имеют достаточно инструментов в своем распоряжении с целью принятия своих покупательских решений. Отсюда вывод о необходимости активного использования данных инструментов веб-маркетологами, а также – владельцами бизнеса и компаниями, заинтересованными в увеличении своих продаж.

Как привлекать посетителей из социальных медиа согласно последним трендам в сфере mobile 2015? - 1Читать полностью »

image

Электронные продажи, совершенные c ноутбуков сокращаются, в то время как продажи через мобильные устройства становятся наиболее удобной формой покупок для потребителя. Объемы программатик рекламы, таргетированной на смартфоны, растут, что так же подтверждает данную тенденцию.
Читать полностью »

image

Несмотря на то, что все больше и больше людей имеют доступ в Интернет при помощи мобильных устройств, продажи которых сегодня опережают компьютерные, а более половины пользователей социальных сетей используют мобильные телефоны, чтоб иметь доступ к их любимым платформам — все еще много маркетологов допускает серьезные ошибки в мобильном маркетинге. Давайте рассмотрим наиболее типичные из них, чтобы вы могли избежать их в своих кампаниях.
Читать полностью »

image

Мы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Уличные лавки и магазинчики стоят заброшенными. Паутина висит на полках и прилавках. Сорняки растут из потрескавшегося пола. И потом это все под снос. Все падет перед неудержимой силой Прогресса. В этом видении технологии делают традиционный бизнес бесполезным, ушедшей эпохой. Потребители будущего будут спрашивать: «Зачем идти в магазин, когда все это можно легко купить онлайн?»
Читать полностью »

image

Воронки продаж в классическом смысле уже не существует. Она замещается короткими всплесками активности, которые мы назвали «микромоментами»

— сказал Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продакт-менеджменту AdWords.

Потребительское поведение изменилось коренным образом. Сегодняшняя битва компаний за сердца, разум и деньги терпит поражение (или одерживает победу) в так называемых микромоментах (термин, предложенный Google) – моменты, которые следуют за намерением потребителя в процессе принятия решения и формирования предпочтения. Эти моменты прослеживаются на всем этапе потребительского пути к покупке товара или услуги. Ниже мы подробнее разберем эту совершенно новую в маркетинге мысленную модель.
Читать полностью »