Рубрика «мобильные устройства»

iPhone X получил 6 баллов от iFixit по шкале ремонтопригодности - 1
iPhoneX во всей красе

Многочисленные поклонники продукции корпорации Apple все же дождались выхода iPhone X. И если за «восьмерками» в очередях почти никто не стоял, как это случалось с началом продаж предыдущих моделей, то в случае iPhone X ситуация иная. Первую партию телефонов раскупили практически сразу же.

Достался экземпляр и команде iFixit, которая тут же его разобрала. Оказалось, что конструкция устройства отличается от других моделей смартфонов Apple и отличие это не только внешнее. То, что бросается сразу в глаза — аккумулятор оригинальной конструкции. Точнее, сразу два аккумулятора.
Читать полностью »

imageВ этом году ожидается появление устройств с операционной системой Windows 10, в которых будут использованы процессоры на базе архитектуры ARM. Компании Microsoft и Qualcomm работают над этим вместе. В июне 2017 года Qualcomm подписала с Asus, Lenovo и HP соглашение, по которому они начнут создание линейки устройств под управлением Windows на базе Snapdragon 835. Предположительно, для новой линейки будет разработан новый мобильный формфактор.

Узнав о намерениях Microsoft эмулировать x86 в новых устройствах, Intel предупредила игроков ИТ-рынка, что эмуляция ее архитектуры на каких бы то ни было процессорах требует соответствующей лицензии на использование интеллектуальной собственности.

Компания Intel не пришла в восторг от обострения конкуренции на рынке компьютеров, который совсем недавно начал оправляться после многолетнего падения:Читать полностью »

Мы решили пофантазировать и заглянуть в будущее на 1 год, на 10 и на 69 лет вперед. Под катом вы найдете 17 прогнозов от женщин-исследователей из подразделения Microsoft Research на 2017 и на 2027 годы, а также поздравительную открытку, которая перенесёт вас в 2086 год.

17 прогнозов на 2017 год: исследователи корпорации Microsoft — о том, чего ожидать в 2017 году и через десять лет - 1
Читать полностью »

На этой неделе много всего интересного про потребление батарейки, про интерфейсы и HomeKit, про стикеры и рынок приложений, про грабли VK и работу в компаниях. И это лишь самая малая часть нового дайджеста.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #176 (17-23 октября ) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте история нелюбви к iOS, исследование поисковых запросов в App Store, танцы с Tango, трата $2 млн в игре и последующее разочарование в ней, безопасность IoT и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #175 (10-16 октября ) - 1Читать полностью »

На этой неделе Google представил свои новые смартфоны Pixel (а кроме них Chromecast, Home и Daydream View), но особо ажиотажа они не вызвали – все назвали их «хорошими, но и только». Кроме них в новом дайджесте выбор БД для мобильных проектов, анимации, жизнь покемонов, поиск нянь и безопасность приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #174 (3-9 октября ) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте много-много интересных материалов – про укрощение RxJava, поисковую рекламу в App Store, лучшие практики разработки и монетизации.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #173 (26 сентября-2 октября ) - 1Читать полностью »

С определенной поры я начал много путешествовать. Работать приходилось в полях, поездах и машинах. Зачастую вдали от цивилизации и розеток. Мобильных устройств было много, Интернет нужен всем, поэтому вопрос с модемом-свистком отпал сразу. Осталось выбрать мобильный роутер, который бы отвечал ряду требований: уверенный прием, работа в сетях 2g3g и длительное время автономной работы. Поискав в сети, я наткнулся на мобильный роутер, совмещенный с PowerBank'ом от компании TP-Link. Производитель на рынке не первый день, устройства довольно популярные, а дополнительный бонус в виде зарядного устройства не может быть лишним. Итак, выбор сделан и я обзавелся мобильным роутером TP-Link M5360.

От Питера до Москвы: держим связь на всем пути - 1

Читать полностью »

Разработка взаимодействия с пользователем мобильных устройств — ключевые принципы - 1

Наиболее важное, о чём надо помнить, разрабатывая мобильное приложение, это то, что оно должно быть как полезным, так и интуитивно понятным. Если приложение не приносит пользы, то оно не имеет практической ценности для пользователя, и нет мотивации использовать его. Если приложение полезное, но обучение работе с ним требует много времени и усилий, то люди откажутся от него.

Хорошая разработка пользовательского интерфейса решает обе эти проблемы проектирования:

  • Чтобы быть полезным, мобильное приложение должно быть полностью ориентировано на пользователя. Тот устанавливает ваше приложение потому, что ему надо решить насущную для него проблему. Таким образом, приложение имеет чётко определённое «понимание цели». Думайте о том, что именно ваши пользователи будут пытаться выполнить, сосредоточивайтесь на их ключевых целях, и удаляйте все препятствия с ведущего к ним пути.
  • Пользовательский интерфейс обязан быть предельно ясным. Чтобы эффективно использовать разработанный вами интерфейс, должна быть обеспечена возможность легко понимать, для чего он и как его использовать. В нём просто не должно быть ни малейшего места для какой-либо путаницы.

Ниже изложены 9 принципов разработки, являющиеся, по моему мнению, ключевыми при обеспечении, действительно, высококачественного взаимодействия с пользователем.
Читать полностью »

App Store пустеет, приложения интегрируются с Siri, HoloLens получает свой Hello World, жестокая реальность губит мобильные FPS шутеры, РЖД заказывает приложение за 67 млн рублей – это лишь малая часть нового большого дайджеста.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #172 (19-25 сентября) - 1Читать полностью »