Рубрика «модераторы»

Если в детстве вы начитались «Вредных советов», душа требует разрушений и хаоса и по счастливой случайности вы оказались комьюнити-менеджером, нет более плодородной почвы, чтобы сеять раздор и беспредел, чем официальные игровые сообщества.

The good, the bad and the moderator - 1
Читать полностью »

Создание и ведение сообщества в социальных сетях подразумевает ответственность перед пользователями – как за объем и актуальность контента, так и за его содержание. Чем больше сообщество, тем сложнее его модерировать. На определенном этапе бороться со спамом и общаться с участниками становится тяжело даже большой команде комьюнити-менеджмента.

Сегодня мы поговорим о том, как сформировать команду модераторов из участников игрового сообщества.

Властелины сообщества. Братство бана - 1
Читать полностью »

Делаем хабр добрееХочу поделится парой соображений, которые на мой взгляд могли бы сделать хабр лучше и добрее.

Животрепещущие проблемы на мой взгляд следующие:

1) Хабр сегодня модерируется не обществом, а модераторами. Это само по себе не плохо (хабр растет, и у него теперь есть на это ресурсы), но модераторы проявляют местами излишнюю жестокость и непоследовательность, обращаясь с авторами как со спамерами в чатике (примеры под катом).
2) Отсутствуют формализованные правила модерирования (за что конкретно — какое конкретно наказание), что создает неопределенность как для авторов, так и модераторов.
3) Механизм работы кармы/рейтинга более не соответствует нынешним реалиям модерируемого хабра.Читать полностью »

Хочу поделиться опытом размещения приложений в социальных сетях.

Как мы размещали IFrame приложение в четырех социальных сетях (подводные камни модерации)

Никого не удивлю, если скажу, что самые известные соцсети на территории нашей родины — это ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и Facebook. Твиттер и YouTube в счет не берем, потому что там нет каталога приложений. Другие социальные сети не дотягивают по популярности и поэтому не представляют интереса.

Поедем вперед по списку. В качестве подопытного будет выступать наш Fresh Shop — магазин-приложение в социальных сетях.

Для удобства восприятия каждый кейс будет разбит на три шага, а в конце будут приведены итоги.
Читать полностью »