Рубрика «мой мир» - 3

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за февраль 2015г.
Читать полностью »

Mail.ru Group объединяет продажи мобильной рекламы всех своих социальных сетей в одном месте — в платформе myTarget, говорится в сообщении компании. Это касается и рекламы на мобильных сайтах, и в мобильных приложениях соцсетей, пояснили в компании.

Нынешние клиенты «Таргет Mail.ru» автоматически перейдут в новый сервис, а сам «Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости русскоязычных IT-ресурсов в социальных медиа за январь 2015 г.

Данный рейтинг от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к IT-ресурсам. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы изданий в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа (за январь было обработано более 860 млн. сообщений).

Лидером рейтинга является портал 4PDA.ru с индексом 24,1 (32 351 ссылка). На втором месте с отставанием 3,7 пункта расположился Хабрахабр (27 487 ссылок). Замыкает Топ-3 онлайн-издание 3DNews с отставанием на 13,7 пункта от лидера (14 021 ссылка).

Рейтинг цитируемости IT-ресурсов за январь 2015г.

Рейтинг IT-ресурсов за январь 2015 года - 1

Индекс цитируемости IT-ресурсов (ITSMI) за январь составил 130,1 пункта. ITSMI рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-15 рейтинга.
Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за второе полугодие 2014г. Это пятая регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, демографического анализа авторов сообщений и степени их активности, а так же по уровням позитива в различных социальных медиа. Впервые в исследовании представлены данные по социальной сети Instagram.

Следует отметить, что в первый раз за все время проведения исследований по данным TNS наблюдается некоторое сокращение ежемесячной аудитории соцсети Одноклассники, Мой Мир и LiveJournal.

Первое место по популярности среди социальных сетей, как и прежде, занимает ВКонтакте, посещаемость которой в ноябре 2014 года выросла до 54,6 млн. человек, второе место занимают «Одноклассники» с месячной аудиторией в 40,1 млн. человек.
Читать полностью »

Видео в формате 24*365*8: история видеосервиса Моего Мира Mail.Ru

В октябре 2014 года Mail.Ru Group праздновала свое шестнадцатилетие. И больше половины этого срока (целых 8 лет с небольшим хвостиком) я с коллегами строю развиваю и поддерживаю видеохостинг Моего Мира (в девичестве Видео Mail.Ru). За эти годы мы пережили очень многое — взрывной рост, реорганизации, смены архитектур технологий и стратегий, редизайны, слияния и поглощения сервисов. И теперь, пройдя через все это, хочется оглянуться назад и поделиться с аудиторией Хабра краткой историей нашего сервиса. Надеюсь, что вам будет интересно.
Читать полностью »

Рынок соцсетей уже пару лет как поделен и относительно стабилен, сейчас основная движуха идет на рынке мгновенных сообщений на смартфонах и планшетах. Интересно, какова ситуация в гиковой русскоязычной среде. Предыдущий в чем-то аналогичный опрос на Хабре: Общение в интернете: раньше и теперь.
Читать полностью »

Геолокационные сервисы более не являются ни новинкой, ни диковинкой рынка мобильных приложений. Для пользователей современных гаджетов — телефонов, смартфонов, планшетов – это уже привычный сервис, позволяющий с быстротой и удобством искать информацию о заведениях, учреждениях и компаниях.

Однако до настоящего во всех подобных программах не был реализован режим реального времени, кроме, наверное, Google latitude, который в России практически не распространен. Новое бесплатное геолокационное приложение Maptrix восполняет этот пробел, предлагая уникальные возможности своим пользователям.

Разберём, что роднит Maptrix с другими аналогичными приложениями, и что его от аналогов отличает.
Читать полностью »

Сегодня, в эпоху социальных медиа, принято давать посетителям сайта возможность поделиться с друзьями. Мы делали промо-страницу к Дню Рождения интернет-магазина Allsoft и нам нужно было установить кнопки «Поделиться» от Facebook, Twitter, Одноклассников, Вконтакте и Мой мир.

С первого взгляда показалось — что может быть тут особенного — поставил готовый html/js код и готово? Но тонкости оказались в деталях: что если для одной соц. сети нужно передавать один текст, а для другой — другой? Как правильно передать картинку и описание во все сети? А если несколько разных вариантов текста и картинок на одной странице? Как почистить уже закешированную информацию о ссылке в соц.сети? На все эти вопросы нам пришлось найти ответы, которые и вы сможете узнать из этой статьи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js