Рубрика «монетизация»

 

Большой и интересный дайджест про работу Avito, разработку и публикацию AR/VR-приложений, интерфейсы, библиотеки, продуктовую аналитику и вовлеченность.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #191 (13-19 февраля) - 1Читать полностью »

В новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #190 (5-12 февраля) - 1Читать полностью »

На этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации – Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна – архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 1Читать полностью »

Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии - 1

Nintendo и PvP, монетизация через Gacha и карточные игры, приманки для покемонов и рынок сервисов для онлайн-игр – примерно так можно кратко охарактеризовать рынок мобильных приложений в Японии. В прошлом году его доходы достигли $12.4 миллиардов, сделав страну третьим крупнейшим мировым рынком приложений. Многие японские тренды через несколько лет перемещаются в западные страны, поэтому мы решили перевести статью из блога Мотои Окамото о японских трендах и прогнозах.Читать полностью »

В этой еженедельной подборке вы найдете архитектуру Uber, половинки квадрата от Папы, отзывы и иконки в новой iOS, борьбу с Xiaomi, новую версию Qt и много другого интересного!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #188 (23-29 января) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте история приложения для изучения русского языка, покупка платформы Fabric, «индустриальный» отчет App Annie за 2016 год, магия воды и библиотеки, дизайн, инфраструктура. Хорошего чтения!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #187 (16-22 января) - 1Читать полностью »

В первом дайджесте нового года множество самых интересных материалов – опыт Яндекс, суд за монополию App Store, броски в виртуальной реальности, MVP, SDK и библиотеки. Ну и нельзя не отметить десятилетие презентации первого iPhone – он сыграл важную роль в зарождении нынешней экономика приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #186 (9-15 января) - 1Читать полностью »

8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »

Последний дайджест в этом году – в нем как сделать VR-приложение, отпечатки пальцев, мобильный QA, интерфейсы и диалоги, Super Mario и MSQRD. Ну и немного заранее, но всех нас с наступающим! Ура!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #185 (19-25 декабря) - 1Читать полностью »

Microsoft признала, что переборщила с обновлением на Windows 10 - 1

Корпорация Microsoft очень агрессивно продвигала операционную систему Windows 10. За последние полтора года появилось множество историй об этом, а «принудительное» обновление Windows стало популярным сюжетом на Башорге. Специалисты по безопасности прямо говорили, что модуль «принудительного» обновления Windows с полиморфными техниками, который внедряется в Windows Update, действует как типичный зловред. Это уже не говоря о «тёмных паттернах» дизайна, когда крестик "Х" в углу окна с предложением обновиться означает не отказ от обновления, а нечто другое. Это можно понять, учитывая важность Windows 10 для финансового будущего Microsoft.

Вероятно, Microsoft уже тогда понимала, что заходит за грань приличия, проталкивая Windows 10. Сейчас она признала это официально. Как говорят некоторые мужчины, легче попросить прощения, чем разрешения.
Читать полностью »