Рубрика «монетизация»

The Pirate Bay снова включил криптомайнер для пользователей, отключить его нельзя - 117 сентября на Geektimes публиковалась новость о том, что The Pirate Bay протестировал майнер в качестве альтернативы рекламным банерам на сайте. Другими словами, администрация ресурса решила изменить способ получения средств на поддержание работы сайта. Сделано это было без предупреждения, согласия пользователей никто не спрашивал.

Обнаружили майнер только благодаря тому, что компьютер начинал работать значительно медленнее, чем обычно. «Пиратский майнинг» продолжался недолго, плюс пользователи нашли несколько способов отключить криптомайнер, который потреблял ресурсы компьютера, на котором был открыт браузер с загруженной страницей трекера. В конце концов, ресурс убрал код майнера Coinhive со своих страниц. Но теперь код снова добавлен, и отключить его уже нельзя.
Читать полностью »

Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок - 1

Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »

Монетизация приложений в iOS 11: таргетируем встроенные покупки в новом App Store - 1

На WWDC’17 Apple показала обновленный интерфейс App Store и представила ряд нововведений. Среди них были продвигаемые встроенные покупки, которые с выходом iOS 11 будут выводится прямо в поиске и редакторских подборках наряду с приложениями.

В нашем случае это особенно актуальная вещь, так как в текущем проекте War Robots мы используем встроенные покупки, которые для нас стали самым оптимальным способом монетизации. Поэтому в нескольких новых играх, которые сейчас в разработке, мы также собираемся их использовать.
Читать полностью »

4 ICO ИТ-стартапов в сентябре: продажа излишков связи, параллельный интернет и награды разработчикам open-source - 1

Согласно июньскому отчету Coindesk, к началу лета 2017 года блокчейн-проекты привлекли с помощью ICO $327 млн — это больше, чем было вложено венчурными инвесторами ($295 млн за тот же период). Таким образом, ICO становится все более распространенным способом привлечения финансирования для технологических стартапов.

Мы продолжаем изучать грядущие продажи токенов ИТ-проектов, и в сегодняшнем топике — еще 4 интересных ICO сентября.Читать полностью »

Пока мы разбирались с ARKit, Google представил свой вариант фреймворка дополненной реальности – ARCore. Но всем приложениям по-прежнему нужна оптимизация, локализация, быстрые релизы, аналитика и реклама. Все это в нашем новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #219 (28 августа — 3 сентября) - 1Читать полностью »

На этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #218 (21 августа — 27 августа) - 1Читать полностью »

На этой неделе у Nokia вышел новый флагман – чистый Android, хорошие камеры, топовая начинка. А кроме этого в нашем дайджесте борьба Яндекса со Swift, вторая серия борьбы с ДИТом, красоный код, помогающий в разработке, будущее дизайна и тестирования иконок.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #217 (14 августа— 20 августа) - 1Читать полностью »

В центре этой недели – история противостояния разработчиков, ДИТа Москвы и закрытие API для доступа к электронным дневникам. А кроме нее: автоматизация тестирования, чистая архитектура, мобильный фрод и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #216 (6 августа — 13 августа) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте мы разбираем Android на части, спорим с Apple по поводу PWA, смотрим, как делается новостной агрегатор, исследуем Firebase, учимся на дизайнеров интерфейсов, возвращаем и вознаграждаем пользователей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #215 (31 июля — 5 августа) - 1Читать полностью »

На прошлой неделе мы обсуждали Core ML, борьбу со спамерами, Kotlin, UX, онбординг и многое другое. Ну и, с совсем небольшим допущением, в подборке для Android впервые за всю историю случился своеобразный «парад планет» :).

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (03 июля — 09 июля) - 1Читать полностью »