Рубрика «монетизация»

За последние 5 лет Фердинанду Гедзену (Head of Growth, Recruitee) довелось поработать более чем с 400 компаниями по всей Европе. В каждой из них он старался найти рецепт или уникальный ингредиент для эпичного продуктового роста. На Epic Growth Conference в Москве он подытожил свои наблюдения и рассказал о трех важнейших принципах, которые заложены в абсолютном большинстве успешных компаний — о трех китах продуктового роста.

Заметки выступления и основные мысли можно прочитать под катом.Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Денис Пушкин Head of Product Marketing в Skyeng поделился, как устроен продуктовый маркетинг и growth-hacking в одной из самых быстрорастущих компаний России.

Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Всем привет!
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать более 1000 USD на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Читать полностью »

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.

В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Олег Хаустов Head of Performance Marketing (Delivery Club) делится гроусхаками и трендами монетизации в продуктах.

Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Евгений Лисовский (Maps.me) делится гроусхаками и экспериментами, которые принесли кратный продуктовый рост.

Делитесь своими историями на Facebook с хештэгом #epicgrowthstory. Лучшие авторы получат призы от Gett и попадут в подборку и на сайт.

Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

В нашем новом дайджесте статьи о порхающих велосипедах, собеседованиях и резюме, тестировании и учебных проектах, технологиях и ключевых метриках приложений. Все это и многое другое — под катом!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 1Читать полностью »

На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 1Читать полностью »

Неожиданные сложности с заработком в интернете - 1

До того я ушла из Google для работы над собственным стартапом, то не думала о монетизации. Предполагалось, что если так много веб-сайтов делают это каждый день, то взимать плату за онлайн-услуги будет просто. Но когда я начала развивать Kapwing, сайт для редактирования видео с простой моделью фримиум, то столкнулась с удивительным количеством опасностей на пути к простому получению прибыли. В этой статье я поделюсь некоторыми неожиданными проблемами, с которыми мы столкнулись, чтобы другие начинающие предприниматели избежали их, когда начинают зарабатывать в интернете.

Предварительный запуск до монетизации

После ухода этим летом с наших прежних работ в корпорациях Эрик (мой соучредитель) и я в конце сентября начали создавать Kapwing. Мы выпустили пилотный проект в середине октября 2017 года. Сначала у нас не было стратегии монетизации. Мы попросили пользователей присылать «пожертвования» Kapwing. Неудивительно, что этого не сделал никто.
Читать полностью »

Пусть Twitter и называют любимой платформой Дональда Трампа, но Square, платежная компания, которой также руководит Джек Дорси, добилась в последнее время значительно больших успехов.

Square, вторая компания главы Twitter, может обогнать по стоимости первую - 1

Джек Дорси стал широко известной фигурой во всей Кремниевой Долине благодаря своей деятельности в качестве главы и сооснователя Twitter — платформы, которую многие называют любимым рупором Дональда Трампа.

Обсуждая Дорси, многие с опозданием вспоминают, что у него ведь, к слову, есть и другой стартап, который он помог основать и которым также ныне управляет. Речь идет о платежной компании Square, штаб квартира которой находится в нескольких минутах ходьбы от офиса Twitter в том же Сан-Франциско.

И возможно совсем скоро стоимость этой менее привлекательной второй компании, в которой, он, как правило, проводит вторую половину дня, весьма вероятно превысит стоимость его гораздо более известной первой компании, где он работает по утрам.

Благодаря стабильно растущей цене на акции Square, общая стоимость тех из них, что находятся в обороте, очень быстро приближается к стоимости Twitter, котировки которого колеблются около одной и той же отметки уже несколько месяцев подряд. В среду Square стоил 12.62 млрд долларов — всего лишь на 3 млн меньше Twitter. И это с учетом того, что еще какой-то год назад Square не стоила даже половины этой суммы.Читать полностью »