Рубрика «монетизация игр»

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.

Читать полностью »

Это статья — вторая (и заключительная) часть из серии о создании своих криптокотиков. В первой части мы узнали, что из себя представляет каждый Криптокотик, кто контролирует ход игры и как сделать котика в виде токена. Но для по-настоящему прорывного приложения нам необходимо определелить для них механизм размножения, а главное — рыночной торговли, чтобы участники могли выкупать друг у друга самых породистых котят.
image
Читать полностью »

В первых числах декабря 2017 года, пользователи блокчейн-проекта Ethereum столкнулись с неприятным открытием — любые их транзакции просто перестали подтверждаться. Фактически, вся сеть перестала функционировать из-за неожиданно разросшегося в размерах мемпула.

Совсем скоро стало понятно в чем же дело — во всем виноват оказался проект CryptoKitties. Это забавная игрушка, работающая на блокчейне Ethereum и позволяющая пользователям разводить «котят», скрещивать их и продавать как обычные критовалютные токены. В какой-то момент 15% всех транзакций в Ethereum приходились на криптокотят! А к моменту написания этой статьи, игроки потратили на котят уже 23 миллиона долларов!

Так что я просто не мог пройти мимо такой интересной темы и решил рассказать, как же сделать игру такого рода. В этой статье (и ее продолжении) будет подробно описано, как можно создать похожий проект на Ethereum, в первую очередь с помощью разбора кода оригинального контракта CryptoKitties.

cryptocat
Читать полностью »

Эффективность рекламных форматов и сетей в 2017 году: анализ 69 млрд показов рекламы - 1

Appodeal выпустил отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения: с января по ноябрь 2017 год мы анализировали 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году.
Читать полностью »

Обзор важных юридических требований платформы Facebook - 1

В интернете есть много информации о юридических требованиях таких площадок как Google Play или AppStore, но хорошей аналитики юридических требований площадки Facebook нет.

Исходя из этого факта возникла идея консолидировать требования к разработчикам приложений и игр на Facebook в этой статье. Помимо этого есть ряд спорных моментов, которыми есть желание поделиться.
Читать полностью »

Всем привет! 9 декабря в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до вечера будут доклады от представителей игровых компаний, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах, игры в виртуальной реальности, консультации по трудоустройству в геймдев, по локализации и продвижению игр, и многое другое! Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи.
Приглашаем на выставку-конференцию по игровой индустрии 9 декабря в ВШБИ - 1
Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2017 основатель Mobio Сергей Коновалов пообщался с представителями Google Play — Дмитрием Мартыновым и Романом Мардо.

В интервью обсудили:

  • рынок мобильных игр в России;
  • перспективы развития для разработчиков;
  • стратегию Google Play;
  • оптимизацию бизнеса с помощью технологий;
  • какие жанры игр станут популярными;
  • и многое другое.

Читайте полную расшифровку интервью. Читать полностью »

Как я получил 365K загрузок в App Store за две недели (и почему после этого ушёл из геймдева) - 1

Я не стал успешным разработчиком игр. Моя самая популярная игра Frantic Architect достигла всего 410 678 бесплатных установок, прежде чем была удалена из App Store; она ни в какое сравнение не идёт с Flappy Bird или 2048.

Но мне шёл 21-й год, за спиной был необычный, но вполне солидный опыт в играх, и я создал игру самостоятельно, затратив довольно мало усилий. Это походило на отличное начало карьеры инди-разработчика игр.

Вместо этого я бросил её.

Прошло уже полтора года после выхода Frantic Architect. Технологии развиваются быстро и я не тратил много времени на переосмысление заброшенных проектов. Но изучая сегодня App Store, я вижу там разработчиков казуальных мобильных игр, достигших успеха с той же стратегией, которую использовал я тогда. Сомневаюсь, что она ещё долго будет работать, но пока это так, и при этом она очень проста (если не примитивна).

Вам даже не нужна пара лет опыта программирования и дизайна игр, которые у меня были. Если ваша цель — быстрая разработка мобильного приложения, вас не волнует её тип, и вам нужен надёжный способ быстрого получения кучи пользователей без траты миллионов на рекламу, то вам подходит ниша казуальных мобильных игр.

Мне не интересно повторять этот эксперимент, потому что я считаю эту бизнес-модель фиговой. Возможно, вам удастся меня переубедить.
Читать полностью »

image

Продолжаем серию заметок о налогах при монетизации мобильных приложений на зарубежных площадках.

В прошлой статье Какие налоги нужно платить при выводе доходов от приложений в Apple iTunes мы кратко изложили алгоритм расчета налогов при получении дохода в iTunes Apple. Теперь предлагаем обсудить налоги с продаж приложений Google Play и рекламы Google AdSense.

Руководствоваться будем следующими договорами с Гугл, которые есть в официальном русском переводе на сайте корпорации:

Подробности под катом.Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2017 Алексей Писаревский, генеральный директор Getloyal, пообщался с CEO яркого медиатора мобильной рекламы Appodeal.

С момента своего запуска в 2015 году Appodeal меняет индустрию монетизации приложений и устанавливает новые стандарты, которые ориентированы на создателей мобильных приложений, а не рекламодателей. Appodeal увеличивает доход более 15 000 приложений.

В интервью обсудили:

  • рынок монетизации приложений;
  • конкуреницию за паблишеров в США и России;
  • эффективные форматы рекламы;
  • покупку Corona Labs;
  • технологию медиации и оптимизации рекламы;
  • и многое другое.

Читайте полную расшифровку интервью.Читать полностью »