Рубрика «монетизация игр»

Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store - 1

Одной из самых обсуждаемых новостей последней недели оказалось решение Apple пересмотреть условия партнерства со сторонними источниками, привлекающими на маркет трафик. Первого августа тысячи разработчиков и обзорщиков получили лаконичное письмо-извещение от администрации:

Thank you for participating in the affiliate program for apps. With the launch of the new App Store on both iOS and macOS and their increased methods of app discovery, we will be removing apps from the affiliate program. Starting on October 1st, 2018, commissions for iOS and Mac apps and in-app content will be removed from the program. All other content types (music, movies, books, and TV) remain in the affiliate program.

Перевод

Спасибо за Ваше участие в партнерской программе для приложений. По причине запуска новой версии App Store как на iOS, так и на macOS и улучшения методов обнаружения мы исключаем приложения из партнерской программы. Начиная с 1 октября 2018 года комиссия за iOS, Mac приложения и IAP контент не будет выплачиваться в рамках программы. Все прочие типы контента (музыка, фильмы, книги, телевизионные передачи) по-прежнему остаются задействованы в программе.

Суть сотрудничества заключалась в том, что владельцы личных сайтов или блогов могли разместить на своем ресурсе ссылку на продукты компании и получать небольшой процент с каждой покупки, которой поспособствовали, перенаправив клиента на маркет. Последствия этого решения, вероятно, косвенным образом затронут очень многих.
Читать полностью »

Меня зовут Оксана Фомина, я анализирую поведение пользователей и увеличиваю доходы игры, в том числе за счет повышения удержания игроков.

В первой части статьи «МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ ИГРОКОВ В СЛОТ-ИГРАХ: Часть 1» я рассмотрела применение методов удержания игроков на примере слот-игр. Статья вызвала неоднозначную реакцию из-за того, что для примера были выбраны игры жанра Казино. Мне поставили минусы в Карму. Я хотела бы объяснить причину такого выбора.

Во-первых, основной гемплей у слотов однотипен и однообразен. В связи с этим огромное значения для удержания имеют дополнительные механики в игре. Во-вторых, жесткая конкуренция и высокая стоимость привлечения пользователей вынуждают разработчиков придумывать эффективные и оригинальные механики, которые также можно применить в играх других жанров. Однако, мнение читателей для меня имеет значение, поэтому во второй части статьи приведены примеры из игр различных жанров: матч-3, спорт, стратегии и др.

image
Читать полностью »

«Ваша игра скучная», или как поднять уже и так высокий Retention первого дня - 1

В этой статье я расскажу о внедрении «глубокого UX» в современную мобильную разработку, благодаря которому мне удалось добиться существенного и устойчивого роста Ret1. Под глубоким UX я понимаю комплекс мер, который направлен на работу не только с такими привычными вещами, как информативность, предсказуемость и удобство, но и с такими субъективными, как эмоциональное вовлечение и удержание.
Читать полностью »

В 2013 году глобальное помешательство на блокировке рекламе побудило рекламную индустрию переосмыслить свои методы — пользователям надоела навязчивая, нерелевантная и скучная реклама. В результате мобильная реклама стала постепенно смещаться в сторону форматов и креативов, которые использовали преимущества мобильных платформ, а также приносили ценность как пользователям, так и рекламодателям.

В 2014 году стал популярен формат rewarded video (или RV), который дает пользователям внутреннюю валюту в обмен на просмотр видеорекламы. Наконец, появилась реклама, которая увлекала пользователей и улучшала их опыт. Но теперь, несколько лет спустя, рекламодатели активно экспериментируют с новым рекламным форматом, который расширяет границы интерактивности еще дальше: playable ads.
Читать полностью »

image

Игровая индустрия одна из самых динамически развивающихся индустрий, которая приносит огромную прибыль не только организаторам MMOG (Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская онлайн-игра), но и их пользователям. Сделки с виртуальными артефактами и игровыми объектами приносят большой доход. Например, самая дорогая официально подтверждённая покупка была совершена в игре Entropia Universe — пользователь приобрел виртуальной недвижимости на $ 2 500 000.

В мире сейчас насчитывается почти 2,5 млрд геймеров. Для некоторых людей онлайн-игры становятся второй реальностью, местом социализации, пользователи общаются, прокачивают своих героев, покупают цифровые артефакты. Возникает вопрос, какое место занимают виртуальные игры в правовой системе России. На многих игровых площадках можно совершать микротранзакции: покупать улучшенную экипировку, доспехи или новое оружие для персонажей, технику. Когда суммы, вложенные в игровые объекты, разрастаются до десятков тысяч рублей, а то и долларов/евро, на ум приходит вопрос: а как регулируются отношения, связанные с продажей и покупкой игровых артефактов, сделками по передаче игровых персонажей и аккаунтов, каковы риски и гарантии защиты имущественных прав геймеров при осуществлении таких сделок? Читать полностью »

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.

Читать полностью »

Это статья — вторая (и заключительная) часть из серии о создании своих криптокотиков. В первой части мы узнали, что из себя представляет каждый Криптокотик, кто контролирует ход игры и как сделать котика в виде токена. Но для по-настоящему прорывного приложения нам необходимо определелить для них механизм размножения, а главное — рыночной торговли, чтобы участники могли выкупать друг у друга самых породистых котят.
image
Читать полностью »

В первых числах декабря 2017 года, пользователи блокчейн-проекта Ethereum столкнулись с неприятным открытием — любые их транзакции просто перестали подтверждаться. Фактически, вся сеть перестала функционировать из-за неожиданно разросшегося в размерах мемпула.

Совсем скоро стало понятно в чем же дело — во всем виноват оказался проект CryptoKitties. Это забавная игрушка, работающая на блокчейне Ethereum и позволяющая пользователям разводить «котят», скрещивать их и продавать как обычные критовалютные токены. В какой-то момент 15% всех транзакций в Ethereum приходились на криптокотят! А к моменту написания этой статьи, игроки потратили на котят уже 23 миллиона долларов!

Так что я просто не мог пройти мимо такой интересной темы и решил рассказать, как же сделать игру такого рода. В этой статье (и ее продолжении) будет подробно описано, как можно создать похожий проект на Ethereum, в первую очередь с помощью разбора кода оригинального контракта CryptoKitties.

cryptocat
Читать полностью »

Эффективность рекламных форматов и сетей в 2017 году: анализ 69 млрд показов рекламы - 1

Appodeal выпустил отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения: с января по ноябрь 2017 год мы анализировали 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году.
Читать полностью »

Обзор важных юридических требований платформы Facebook - 1

В интернете есть много информации о юридических требованиях таких площадок как Google Play или AppStore, но хорошей аналитики юридических требований площадки Facebook нет.

Исходя из этого факта возникла идея консолидировать требования к разработчикам приложений и игр на Facebook в этой статье. Помимо этого есть ряд спорных моментов, которыми есть желание поделиться.
Читать полностью »