Рубрика «Монетизация IT-систем»

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »

Дмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ, уже три года выступает с докладами на ISDEF. В преддверии 16-ой осенней конференции ISDEF 2017 Дмитрий рассказал об опыте акселерации компаний, принадлежащих участникам Ассоциации iSpring, LeaderTask, FSPro Labs, Daminion, а также о том, насколько сложно ветерану рынка “перепахать” свою бизнес-модель.

ФРИИ: опыт акселлерации компаний участников ISDEF - 1
Читать полностью »

В последний уикенд сентября в подмосковном Виноградово, что в 1 км от Долгопрудного, «сердца» МФТИ, пройдет наша 16-я ежегодная конференция русскоязычной Ассоциации ИТ-бизнесменов ISDEF (Independent Software Developers Forum).

ISDEF — это клуб топов ИТ-бизнеса без формальностей и лишнего пафоса. 15 лет назад она началась как огромная тусовка всех продуктовых «софтверщиков» по осени под Москвой, обросшая «мясом» докладов и мастерклассов. К нам едут за идеями для развития своего бизнеса, особенно на экспорт, ведь тут можно “подержать за пуговицу” других собственников и топов, уже преуспевших в своей нише.

image

Года три назад мы уже публиковали вдохновляющий (по крайней мере, нас самих) пост про то, что такое ISDEF. Теперь расскажем что будет этой осенью.

(От автора: я лично приехал впервые в 2008 году еще как коммерческий директор Agnitum, вендора защитных решений Outpost, когда Наталья Касперская, тогда еще гендиректор главного нашего конкурента, Лаборатории Касперского, рассказавала про работу с партнерскими каналами продаж за рубежом — как войти в страну на их руках и когда «отжать». В этом году что-то похожее в современном контексте расскажет бывший представитель ЛК по Испании и Португалии Ованес Михайлов).

Продавать свои продукты! Но как?

Читать полностью »

Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов - 1

Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России.Читать полностью »

Умные магазины, омниканальная аналитика и бесконечная лояльность: 6 трендов ритейла в 2017 году - 1

Поведение покупателей стремительно меняется, технологии не стоят на месте, а значит и ритейлеры вынуждены следить за трендами и следовать им, чтобы оставаться на плаву.

Рассказываем о том, какие тренды складываются в российской и зарубежной розничной торговле, чем они интересны и почему на них стоит обратить внимание владельцам как обычных, так и интернет-магазинов. Читать полностью »

image

Наверняка, каждый из вас легко может, как Шахеризада, ночами на пролет рассказывать байки о том, к чему приводит чрезмерная экономия собственников на ИТ. Есть такие истории и у нас — ниже шесть коротких кейсов о том, как наши клиенты «переэкономили» в своих магазинах.Читать полностью »

image

В последнее время в крипто-среде стал популярен термин ICO – Initial Coin Offer. Этим термином обозначают процесс сбора инвестиций под тот или иной проект. Только вместо классических акций участникам за их инвестиционный вклад даются «коины» — некие электронные жетоны (записи в блокчейне), которые и подтверждают долю инвестора во владении проектом и соответственно – его долю в получении прибыли от проекта. Иными словами, под проект A выпускаются коины A, под проект Б – коины Б, и так далее. Коины, так же как и акции, имеют ценность только в рамках соответствующего проекта. Получается, что коины проекта А никак не влияют на коины проекта Б.
Читать полностью »

Программы лояльности: как магазины подогревают интерес покупателей - 1

Согласно проведенному в 2015 году исследованию Colloquy Customer Loyalty Census, в среднем, американцы зарегистрированы в 29 различных программах лояльности. Но реально используют — накапливают или тратят баллы в течение года — только 12 из них. Получается, что компании часто впустую расходуют деньги на организацию и поддержку программ лояльности: стимуляции роста продаж не происходит, да и клиенты не получают никаких преимуществ.

Компания-разработчик софта для маркетологов HubSpot в своем блоге опубликовала список из 7 реально работающих моделей программ лояльности. Мы представляем вашему вниманию адаптированную версию этого материала.
Читать полностью »

IHS Automotive предсказывает, что к 2020 порядка 152 миллионов «подключенных» машин будут ежедневно генерировать до 30 терабайт данных. И бизнес, который сумеет грамотно воспользоваться этим богатством, очевидно, окажется «на коне». Поговорим о том, какую информацию можно использовать и что для этого нужно.

Big Data для автодилера и автопроизводителя: от идеи до монетизации - 1

Читать полностью »

Почему не взлетает «облако»: как работают системы лояльности в магазинах - 1

Изображение: Dean Hochman, Flickr

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как устроен новый закон об онлайн-кассах, доработках нашего софта под его требования и изменениях в процессе технического обслуживания используемого в сфере торговли железа.

Сегодня мы рассмотрим другую интересную тему — внедрение систем лояльности в магазинах, а также поговорим о том, почему пока компании предпочитают строить собственную инфраструктуру, а не использовать облачные сервисы.Читать полностью »