Рубрика «Монетизация IT-систем»

7 лет работы, 2 млн отрезов и 150 километров чеков: еще немного о надежности железа в современных магазинах - 1

Мы продолжаем разговор об инфраструктуре в сфере ритейла. Требования к использующемуся здесь железу серьезно отличаются от тех, которым должны соответствовать «потребительские» гаджеты или офисная техника. Сегодня в нашем блоге рассказ об этих жестких стандартах надежности на примере контрольно-кассовой техники (ККТ, бывших фискальных регистраторов) — устройств, без которых невозможна работа современного магазина.Читать полностью »

Обзор важных юридических требований платформы Facebook - 1

В интернете есть много информации о юридических требованиях таких площадок как Google Play или AppStore, но хорошей аналитики юридических требований площадки Facebook нет.

Исходя из этого факта возникла идея консолидировать требования к разработчикам приложений и игр на Facebook в этой статье. Помимо этого есть ряд спорных моментов, которыми есть желание поделиться.
Читать полностью »

Магазин VS праздники. Как сделать так, чтобы Новый год не положил ритейлера на лопатки - 1

Оригинальная фотография на сайте: http://6×9.by/001ru.html

 

Любой крупный праздник — серьёзное испытание для магазина. С одной стороны, растут продажи, с другой — увеличившийся поток покупателей может существенно усложнить жизнь и работу торговой точки. Поэтому подготовка к праздникам включает целый ряд мероприятий, касающихся всех узлов магазина: торгового зала, склада и кассовой зоны. Рассказываем, как она затрагивает именно кассы и кассовое ПО.Читать полностью »

Представьте себе, мы можем проанализировать путь покупателей с продуктовыми тележками: как и где они перемещались. На основании этого можно улучшить мерчендайзинг, изучить какие товары из каких групп покупают вместе и многое другое. Но самое интересное начинается тогда, когда человек уже приходит на кассу: время, проведённое в магазине, маршрут и его итоговую покупку можно синхронизировать, и эту информацию организация-заказчик может также совместить со своей программой лояльности.

Как забраться в голову к посетителю, или о Wi-Fi-аналитике - 1

Один из крупнейших разработчиков системы Wi-Fi аналитики в России, применяющейся в ритейле, торговых центрах и на объектах HoReCa, делится своими секретами.
Читать полностью »

image

Портал Spectrum, который освещает новости в мире технологий, опубликовал материал о блокчейн. В этой статье рассказано, какие есть подводные камни в работе технологии и почему её нельзя использовать повсеместно. Мы подготовили русскоязычную адаптацию этой статьи.Читать полностью »

Как оценить, принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину - 1

Увеличение товарооборота — актуальная задача для любого ритейлера. Для её решения чаще всего прибегают к маркетинговым инструментам — использованию программ лояльности, формированию различных акций и специальных предложений. Однако мало просто разработать и запустить промоакцию в магазине, не менее важно — оценить её эффективность. Рассказываем, как это сделать на уровне фронт-офисной системы.Читать полностью »

Здесь будет рассказано не столько о технических аспектах расширения Битрикса (одна из причин почему его не любят), а скорее о моментах связанных с экосистемой Битрикса (другая причина почему его не любят), хотя технические вещи тоже будут, но в значительно меньшей степени, чтобы не повторять документацию.

В этой статье не будет субъективной оценки cms или компании, только сухие факты и мысли, которые помогут зарабатывать на модулях. Мы перечислим те моменты, которым нас научил наш собственный опыт продажи модулей через Маркетплейс. Некоторые из них кажутся очень очевидными и общими, другие же наоборот являются очень специфичными для платформы, но они все относятся к работе над модулями Битрикс, и поэтому включены в список.

Эта статья будет полезна тем, кто хочет начать продавать свои модули на Маркетплейсе или продвигать свою фирму с его помощь.
Читать полностью »

Почему гостиничная индустрия должна пересмотреть свое отношение к Wi-Fi - 1

В преддверии туристического бума в России, связанного с предстоящим Чемпионатом Мира по футболу, отечественным отельерам стоит задуматься о качестве обслуживания. Ведь десятки тысяч туристов, привлеченные футболом, в будущем захотят вновь посетить нашу страну и вероятно остановиться в том же отеле. В этой статье мы подведем итоги масштабного опроса отельеров Западной Европы, выявившего определенные проблемы с организацией гостиничного Wi-Fi.

Читать полностью »

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »

Дмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ, уже три года выступает с докладами на ISDEF. В преддверии 16-ой осенней конференции ISDEF 2017 Дмитрий рассказал об опыте акселерации компаний, принадлежащих участникам Ассоциации iSpring, LeaderTask, FSPro Labs, Daminion, а также о том, насколько сложно ветерану рынка “перепахать” свою бизнес-модель.

ФРИИ: опыт акселлерации компаний участников ISDEF - 1
Читать полностью »