Рубрика «Монетизация IT-систем»

Как мы интегрировали для магазинов SAP в Европе с кассами в России через 1С - 1

Недавно мы опубликовали статью о том, почему иностранным ритейлерам в России нужна услуга «открытие магазинов под ключ». Сегодня хотели бы вновь поговорить о российских филиалах зарубежных брендов и торговых сетей, и рассказать о решении «Пилота», которое помогает им соответствовать требованиям законодательства нашей страны.Читать полностью »

image

Google и Apple внесли поправки в договоры с разработчиками программного обеспечения. Кто теперь должен платить НДС с услуг в электронной форме?

Ровно год назад мы разместили на Хабре две статьи об особенностях уплаты разработчиками налогов при работе с площадками Google и Apple: Налоги при продаже приложений и рекламы Google и Какие налоги нужно платить при выводе доходов от приложений в Apple iTunes.

С тех пор обе компании изменили свой подход к уплате НДС при продаже приложений российских разработчиков на прямо противоположный и внесли соответствующие поправки в свои контракты. Поэтому пришло время обновить информацию и снова погрузиться в тему «налога на Гугл».

Под катом мы расскажем вам на примере последнего юридического заключения чем грозит новый подход интернет-гигантов к уплате НДС рядовым разработчикам.
Читать полностью »

Как кассовая программа поможет сэкономить на аналитике? - 1

Рост доходов и оптимизация ассортимента товаров — задачи, стоящие перед любым магазином. Чтобы их решить, нужно регулярно анализировать динамику и структуру продаж. Конечно, это легко можно сделать при помощи CRM-систем. Но тут скрыты дополнительные траты: придётся купить софт, обучить персонал работать с ним и следить за правильностью ввода данных. Для того, чтобы избежать этих расходов, воспользуйтесь возможностями кассовой программы. Рассказываем, как именно она поможет сэкономить на аналитике.Читать полностью »

image

Дела у вас пойдут плохо, если не контролировать качество продаж. Причем контроль нужно внедрять до оценки качества.

Часто бывает иначе. Точка приносит мало денег? Отлично, давайте всех уволим. Не будет считать затраты на увольнение, обучение и поиск новых сотрудников. Просто разгоним «плохих» и наберем «хороших».

В результате «хорошие» оказываются ещё хуже. Как так? Управленческие действия опирались на некорректные показатели.

Руководитель должен знать, почему магазин не приносит прибыль. Обычно для оценки качества продаж пользуются услугами тайных покупателей или проводят внутренние аудиты.

У старых методов присутствуют недостатки, которые мы исправили в сервисе оценки действий сотрудников на базе Ivideon.
Читать полностью »

Как гибридная касса самообслуживания увеличивает эффективность работы магазина - 1

Гибридная касса — сравнительно новая технология самообслуживания. Она уже популярна за рубежом, но ещё не получила должного распространения на рынке российского ритейла. Рассказываем, чем интересна гибридная касса и как она увеличивает эффективность работы магазинов.
Читать полностью »

Как увеличить пропускную способность магазинов и избавиться от очередей - 1

Привыкшие к хорошему сервису покупатели не желают стоять в длинных очередях и выбирают магазины с быстрым обслуживанием. Многие ритейлеры теряют клиентов и, соответственно, выручку, из-за того, что люди уходят к конкурентам, не желая ждать, пока кассир их сможет обслужить. В лучшем случае покупатели оплачивают покупки и больше не возвращаются. В худшем — бросают наполненные тележки в торговом зале и отправляются в другие магазины. В последней ситуации персоналу приходится выполнять дополнительную работу по раскладыванию товаров на полки.Читать полностью »

Всем привет! С недавних пор решил делать видео с обзором разных ИТ-компаний и стартапов. Сначала думал охватить обычные бизнесы, но быстро понял, что мне интересно снимать про ИТ и около ИТ-шные компании, так как сам в этой сфере – занимаюсь разработкой софта и его продвижением.

Читать полностью »

Вопросы мошенничества и воровства в магазинах связаны не только с покупателями, но и персоналом. Можно вести дискуссии, кто же из них виновник бо́льших убытков. На практике этот показатель может варьироваться в зависимости от ассортимента, места расположения торговой точки и особенностей системы безопасности конкретного магазина. Опыт наших клиентов показывает, что соотношение между объёмом потерь от покупателей и персонала примерно 50 на 50, с небольшим перевесом в пользу последних. Именно поэтому ритейлеры вынуждены вести борьбу на обоих флангах, и использовать преимущества технологий самообслуживания для снижения убытков.

Как системы самообслуживания решают проблемы воровства в магазинах - 1Читать полностью »

Новая микроархитектура процессоров Intel: быстро, но не бесплатно - 1

Выявление аппаратных уязвимостей Spectre и Meltdown в процессорах Intel поставило перед архитекторами компании сложнейшую задачу – внести в микроархитектуру CPU изменения, обеспечивающие полную безопасность исполнения при сохранении и даже повышении производительности процессоров. Сейчас, полгода спустя, настало время поделиться результатами данной работы. Конечно, не всеми, а только частью, не являющейся Intel Top Secret.
Читать полностью »

Тренды ритейла на международной выставке EuroCIS 2018 - 1

В немецком Дюссельдорфе прошла EuroCIS 2018 — международная специализированная выставка технологий для розничной торговли. В ней приняла участие и делегация от «Пилота». Рассказываем, какие технологии нас впечатлили и порадовали.Читать полностью »