Рубрика «Монетизация мобильных приложений»

Динамический ретаргетинг — один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. В статье мы расскажем, как работает и где запускают динамический ретаргетинг. А еще поделимся результатами теста и рекомендациями, которые увеличат конверсию в покупку.

Как эффективно запускать динамический ретаргетинг в мобильном приложении - 1

Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Денис Пушкин Head of Product Marketing в Skyeng поделился, как устроен продуктовый маркетинг и growth-hacking в одной из самых быстрорастущих компаний России.

Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Всем привет!
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать более 1000 USD на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Читать полностью »

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.

В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Олег Хаустов Head of Performance Marketing (Delivery Club) делится гроусхаками и трендами монетизации в продуктах.

Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Евгений Лисовский (Maps.me) делится гроусхаками и экспериментами, которые принесли кратный продуктовый рост.

Делитесь своими историями на Facebook с хештэгом #epicgrowthstory. Лучшие авторы получат призы от Gett и попадут в подборку и на сайт.

Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Эффективность любой ретаргетинговой кампании во многом зависит от правильного сегментирования аудитории. Выделение сегментов и тщательная обработка данных о пользователях — дает возможность отдельно работать с каждым из них. Это уникально, ведь каждый пользователь видит персональные баннеры, товар, в котором заинтересованы. Такой подход увеличивает конверсию мобильного приложение в неограниченное количество раз.

В статье мы рассмотрим и сравним такие инструменты, как AppsFlyer Audiences и Adjust Audience Builder. Если вы пользуетесь услугами этих трекеров, то дополнительная интеграция не нужна.

Обзор инструментов для создания аудиторий в мобильном ретаргетинге - 1
Читать полностью »

Эффективность рекламных форматов и сетей в 2017 году: анализ 69 млрд показов рекламы - 1

Appodeal выпустил отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения: с января по ноябрь 2017 год мы анализировали 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году.
Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как сегментировать пользователей для travel, food delivery, e-commerce, F2P-гейминг, subscription service вертикалей.

Как сегментировать пользователей для разных вертикалей - 1

Привлечение новых пользователей в мобильное приложение (User Acquisition) уступает новому сильному тренду мобильного маркетинга: ретаргетингу.

Тенденции User Acquisition не столь радужны и оптимистичны: количество рекламодателей растет при относительно не растущем мобильном рекламном рынке. Цены на привлечение нового пользователя растут вдвое. Кроме этого, информационное поле потребителя перегружено, и завоевать внимание рекламой становится все сложнее. Да и пользовательская база многих приложений и игр давно перевалила за миллионы, что означает, привлечение новых пользователей становится просто проблематичным.Читать полностью »

Михаил Трутнев, COO самого популярного в мире музыкального сервиса Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек, выступил на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

На Epic Growth Conference исполнительный директор Ultimate Guitar поделился нестандартными подходами к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни. Смотрите видео или читайте заметки ниже. Читать полностью »