Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 3

Прокачка проекта от Soft Launch до $1 млн выручки в месяц - 1

Привет! Я руковожу отделом закупки трафика для мобильных и десктопных проектов в Mail.ru Group. Сегодня в этом посте я подробно расскажу про трафик для игр. Он написан по мотивам моего доклада на конференции The Big Deal. Но сначала немного о себе. Я работал с огромным количеством проектов по различным маркетинговым задачам, последние полтора года работаю исключительно с мобильными приложениями. За это время успел поработать с несколькими десятками приложений, большинство из которых в soft launch, часть из них выпущена в global, а несколько «раскачали» более чем на $1 млн оборота в месяц. За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.
Читать полностью »

Введение

Данная статья — это руководство по изменению цены на подписку в вашем приложении, которое опубликовано в App Store и Google Play.

Почему важно периодически изменять цену подписки в вашем приложении?

Когда вы устанавливаете цену на подписку в вашем приложении, вы выбираете основную валюту, от которой потом рассчитывается стоимость подписки в других странах. В большинстве стран используется национальная валюта. С течением времени, курс основной валюты и национальной валюты в других странах изменяется. Соответственно возникает необходимость изменить цену на подписку в приложении в соответствии с новым курсом, чтобы не потерять прибыль.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Фисько, я разрабатываю Yandex Mobile Ads SDK. Наша библиотека предназначена для монетизации мобильных приложений на платформе Android и iOS. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы упростили разбор сложных ошибок интеграции SDK в Android-приложения. Возможно, наш опыт пригодится и вам.

Наши пользователи — разработчики мобильных приложений — не всегда читают документацию, так что иногда придумывают заковыристые способы использования SDK. Неправильная интеграция может снизить эффективность размещения рекламных объявлений, а значит, уменьшить доход разработчика. Чтобы помочь разработчикам лучше монетизировать приложения, мы создали превентивную систему мониторингов, которая анализирует показатели мобильного приложения. Если по мониторингам мы узнаём о проблеме, то связываемся с разработчиками и помогаем им найти источник проблемы и решить её.

К сожалению, не все ошибки интеграции SDK можно определить по мониторингам. Если такая ситуация возникает, мы обращаемся к партнёру, чтобы уточнить детали интеграции. Затем мы стараемся определить причину проблем и помочь их решить. Если даже этой информации недостаточно, чтобы определить причину ошибок, мы запрашиваем у партнёра разрешение на реверс-инжиниринг приложения. После разрешения мы начинаем смотреть на работу рекламного SDK в приложении как на чёрный ящик. Просматриваем сетевую активность через proxy, проверяем отображение рекламных view через Layout Inspector и др.
Читать полностью »

«Мой офис» и ICQ. Эксперты составили список российского ПО для обязательной предустановки на смартфоны - 1
Инфографика с отечественными «аналогами» зарубежных приложений в 12 категориях (кликабельна)

В июне 2019 года Минкомсвязи представило проект обязательной предустановки отечественных приложений на продаваемые в России смартфоны и планшеты. Проект предусматривает поправки в закон о связи. Конкретный список программ для обязательной предустановки утвердит правительство. Таким образом, ряд отечественных разработчиков получат автоматический доступ ко всем смартфонам и планшетам, продаваемым в России.

Эксперты Института развития интернета (ИРИ) провели анализ российского рынка мобильных приложений и составили детальный список того, что можно поставить на смартфоны россиян (по 12 тематическим категориям). Они ссылаются на опыт Южной Кореи, где «действуют госрекомендации по предустановке приложений».
Читать полностью »

Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты - 1

Конкуренция на рынке мобильных приложений растет быстрыми темпами. Сегодня уже трудно рассчитывать на успех, освоив подходы ASO, необходимо более глубокое погружение и разработка нестандартных рекламных и маркетинговых шагов.

Сегодня мы поговорим о способах продвижения мобильного приложения – от самого старта жизни проекта до его продвинутой стадии. Также для каждого из шагов я дам ссылки на полезные в продвижении сайты и сервисы. Поехали!Читать полностью »

Tinder запустил новый способ оплаты в обход Google Play. Теперь пользователи смогут вводить данные для платежей прямо в приложении. Информация, оставленная пользователем, сохраняется, чтобы использовать ее при дальнейшей оплате.

image

Читать полностью »

В этой статье я расскажу, как увеличить шансы пройти проверку в App Store приложению с подписками. Если вы когда-либо испытывали проблему с аппрувом приложений с подписками или вот-вот планируете релиз, тогда это будет вам полезно.

Всем привет, меня зовут Денис, я основатель сервиса Apphud – сервиса аналитики подписок iOS-приложений.

15 советов, как пробиться в App Store приложению с подписками - 1

Как вы наверняка знаете, проверка состоит из двух этапов: ручная проверка (приложение просматривает человек) и автоматическая проверка ботом. Но не каждое обновление проверяется человеком. С каждым годом доля автоматических проверок увеличивается и бот берет на себя все бóльшую роль при проверки приложений.

Читать полностью »

Руководство по Apple Subscriptions Notifications для iOS. Так ли они хороши на самом деле? - 1

Итак, у вас есть приложение с автоматическими возобновляемыми подписками. Оно прекрасно работает, пользователи безудержно оформляют премиум подписки и пишут хвалебные отзывы. Красота!

Всем привет, меня зовут Денис, я руководитель проекта Apphud – сервиса аналитики авто-возобновляемых подписок для приложений на iOS.

Вам, как руководителю проекта, жизненно необходимо быть в курсе ключевых метрик продукта. Одной из самых важных является Life time value (LTV) – средний доход с каждого пользователя за все время пользования приложением. Но как его вычислить в случае с авто-возобновляемыми подписками на iOS? Как отследить момент продления, отмены, возобновления подписки пользователем?Читать полностью »

Автоматические возобновляемые подписки уже стали золотым стандартом в деле заработка на iOS приложениях. А почему бы и нет? Пользователи непрерывно получают нужный им сервис, программист может спрогнозировать свой денежный поток. Да и чего греха таить: в большинстве случаев выбор подписочной модели позволяет разработчику зарабатывать больше.Читать полностью »

В новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js