Рубрика «Монетизация веб-сервисов»

Неведомая фигня проникает в мозги сотням миллионов детей и мы все соучастники этого.

image

Я Джеймс Бридл. Я писатель и художник, обеспокоенный технологиями и культурой. Обычно я пишу в своем собственном блоге, но, честно говоря, я не хочу чтобы то что я говорю здесь, было где-то рядом с моим собственным сайтом. Обратите внимание: в этом эссе описываются тревожные вещи и ссылки на тревожный графический и видеоконтент. Вам не обязательно это читать, и рекомендую проявлять осторожность при изучении.

Как человек, выросший в Интернете, я считаю, что сеть оказала одно из самых важных влияний на то, кем я являюсь сегодня. В моей комнате был компьютер с доступом в Интернет с 13 лет. Это дало мне доступ ко многим вещам, которые были совершенно неуместны для подростка, но все было в порядке. Культура, политика и межличностные отношения, которые я считаю главными для моей личности, формировались в Интернете, таким образом, каким я всегда считал полезным для себя лично. Я всегда был критическим сторонником Интернета и всего, что он принес, и в целом считал его эмансипационным и полезным. Я заявляю об этом с самого начала, потому что, размышляя о последствиях проблемы, я собираюсь описать проблемы своими предположениями и предрассудками показательным путем.
Читать полностью »

Новый выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Герой программы — Михаил Трутнев — исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек. В платном разделе App Store США приложение UG занимает первое место.

В интервью с CEO Getloyal Алексеем Писаревским — Михаил Трутнев рассказал про нестандартные подходы к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни.

В интервью обсудили:

  • Менеджмент и рост в UG;
  • Ритуалы в команде;
  • Руководителей, повернутых на кратном росте;
  • Саморазвитие и личную эффективность;
  • Маркетинг и рынки;
  • Стратегию и видение продвижения Ultimate Guitar;
  • и многое другое.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.

Читать полностью »

Здесь будет рассказано не столько о технических аспектах расширения Битрикса (одна из причин почему его не любят), а скорее о моментах связанных с экосистемой Битрикса (другая причина почему его не любят), хотя технические вещи тоже будут, но в значительно меньшей степени, чтобы не повторять документацию.

В этой статье не будет субъективной оценки cms или компании, только сухие факты и мысли, которые помогут зарабатывать на модулях. Мы перечислим те моменты, которым нас научил наш собственный опыт продажи модулей через Маркетплейс. Некоторые из них кажутся очень очевидными и общими, другие же наоборот являются очень специфичными для платформы, но они все относятся к работе над модулями Битрикс, и поэтому включены в список.

Эта статья будет полезна тем, кто хочет начать продавать свои модули на Маркетплейсе или продвигать свою фирму с его помощь.
Читать полностью »

Почему гостиничная индустрия должна пересмотреть свое отношение к Wi-Fi - 1

В преддверии туристического бума в России, связанного с предстоящим Чемпионатом Мира по футболу, отечественным отельерам стоит задуматься о качестве обслуживания. Ведь десятки тысяч туристов, привлеченные футболом, в будущем захотят вновь посетить нашу страну и вероятно остановиться в том же отеле. В этой статье мы подведем итоги масштабного опроса отельеров Западной Европы, выявившего определенные проблемы с организацией гостиничного Wi-Fi.

Читать полностью »

Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
Читать полностью »

Дмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ, уже три года выступает с докладами на ISDEF. В преддверии 16-ой осенней конференции ISDEF 2017 Дмитрий рассказал об опыте акселерации компаний, принадлежащих участникам Ассоциации iSpring, LeaderTask, FSPro Labs, Daminion, а также о том, насколько сложно ветерану рынка “перепахать” свою бизнес-модель.

ФРИИ: опыт акселлерации компаний участников ISDEF - 1
Читать полностью »

Я человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »

Конструкторы документов, свитеров, резюме, ботов, сайтов, постов для социальных сетей — подобные проекты постоянно попадаются на глаза. Концепция конструктора действительно актуальна и универсальна для многих товаров и услуг. Но почему некоторые конструкторы вроде Tilda “взлетают”, а многие проваливаются в самом начале пути? Попробуем разобраться какие ошибки ведут к провалу и как правильно подойти к созданию конструктора.
Читать полностью »

Нередки случаи, когда, заказывая дизайн сайта для своей компании, Большой Босс перелистывает предложенные варианты, указывает перстом на полюбившийся, и далее разработка становится на жесткие рельсы. Главный критерий — «чтобы красиво, чтобы понравилось». Аналитический ресурс Skilled.co подготовили интереснейшую инфографику о том, что скорость — также действительно очень важна. А сервис мониторинга сайтов ХостТрекер предлагает инструмент для оценки лично Вашей ситуации.

Критично ли влияние скорости на результаты сайта и что с этим можно сделать? - 1
Читать полностью »

Международная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%.
До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги.
Читать полностью »