Рубрика «Монетизация веб-сервисов»

Прием платежей с карты без юр. лица на Яндекс.Деньги - 1

Open source yandex money donation service

Прием платежей на Яндекс.Деньги физ. лица

  • онлайн платежи с карты, яндекса, телефона
  • добавление метки к платежу
  • получение и проверка оповещений на свой сервер
  • пример автоматизации подписки на Telegram бота

Реализация и описание под катом
Читать полностью »

image

Некогда популярный проект QIP.ru, на определенном этапе включавший в себя агрегатор новостей, форумы, почту, мессенджер, фотохостинг и другие сервисы, окончательно пришел в полный упадок. Приблизительно с 20 августа 2018 года начались постоянные перебои с авторизацией в сервисах, доступом к почтовым ящикам и доставкой писем. По состоянию на 25 сентября 2018 периодически портал уходит в полную недоступность на несколько дней.

image

А недавно текущие владельцы вывесили объявление о продаже доменов, формирующих почтовый пулл портала. Объявление провисело пару дней между несколькими даунтаймами, а потом пропало.

Техническая поддержка пользователям не оказывается. Раздел техподдержки недоступен. Никаких предупреждений об EOL (End of Life — завершение обслуживания) или длительных технических работах не рассылалось. Вот такой вот бесславный конец.Читать полностью »

Когда я писал свой проект Поиск VPS, то не сильно задумывался о его монетизации. В голове летали только стандартные мысли — повесить Яндекс.Директ или Google AdWords. До того момента я, естественно, знал о партнерских программах хостеров, но не думал, что на них можно много заработать: все-таки программа предполагает, что пользователь будет приводить своих друзей, количество которых у всех ограничено.

Как заработать на хостерах - 1
— Тащить их трудно…
— Сделать миллион узелков было еще труднее!

Читать полностью »

В компании Wrike к проведению вебинаров мы относимся со всей серьезностью. Для нас это и образовательный, маркетинговый инструмент, позволяющий разом связаться с большим количеством клиентов.

Каждый месяц сотрудниками компании проводится более 60 сессий, ориентированных буквально на любого пользователя Wrike независимо от его уровня владения продуктом, будь то новички (в таком случае вебинары посвящены обзору основных функций) или продвинутые пользователи. Мы хотим сделать вебинары информативными, увлекательными и полезными, поэтому продолжаем работать над повышением их качества, общаясь на эту тему с экспертами. Сегодня я хочу поделиться с вами разговором с Кристен Клейн. Она занимает должность customer marketing manager в компании Zoom, которая считается одной из ведущих платформ для видеосвязи на профессиональном рынке. Надеюсь, этот материал поможет вам в подготовке вебинаров и видео-презентаций.

image
Читать полностью »

Google решил сделать из Google Maps новый миллиардный бизнес, подняв цены в 14 раз и уменьшив лимит бесплатного использования почти в 30 раз, всё с минимальным периодом уведомления. К счастью, это немедленно стимулировало конкуренцию. Apple Maps, MapBox, TomTom — что выбрать?

Наш стартап GdziePoLek.pl позволяет пациентам находить нужные лекарства в обычных аптеках. И даже по названию («где найти лекарства») понятно, насколько важно отображение на карте. Работу сервиса легко объяснить одной картинкой, на фоне которой всегда были карты Google Maps:

Прощай, Google Maps - 1
Типичная страница нашего сервиса показывает наличие лекарства в аптеках
Читать полностью »

За последние 5 лет Фердинанду Гедзену (Head of Growth, Recruitee) довелось поработать более чем с 400 компаниями по всей Европе. В каждой из них он старался найти рецепт или уникальный ингредиент для эпичного продуктового роста. На Epic Growth Conference в Москве он подытожил свои наблюдения и рассказал о трех важнейших принципах, которые заложены в абсолютном большинстве успешных компаний — о трех китах продуктового роста.

Заметки выступления и основные мысли можно прочитать под катом.Читать полностью »

image

В мае 2017 года Google впервые в новейшей истории России вышел на первое место по обработке запросов в Рунете (по данным gs.seo-auditor.com.ru), обогнав Yandex, Rambler и Mail.ru.
После 11 месяцев лидерства американская корпорация контролирует уже 49 % поиска. Есть вероятность, что в апреле 2018 года более половины российского digital-пространства окажется во власти мирового лидера Интернета. Почему это произошло и чем опасна данная ситуация для россиян?Читать полностью »

image

Привет Хабр, ранее, в своем блоге по безопасности, мы объявили о планах по снижению доверия Chrome к сертификатам Symantec (включая принадлежащие Symantec бренды, такие как Thawte, VeriSign, Equifax, GeoTrust и RapidSSL). В этом посте описывается, как владельцы сайтов могут определить, повлияет ли на них снижение доверия к сертификатам Symantec, и если да, то что нужно сделать и когда. Отказ от замены этих сертификатов приведет к поломке сайта в будущих версиях основных браузеров, включая Chrome и Firefox.

Читать полностью »

Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.

Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так - 1
Читать полностью »

На этой неделе стартовали предварительные продажи токенов Hamster Marketplace — а значит, мы совсем перестали спать. Краудфандинг в наши дни — дело очень хлопотное. Впрочем, любые продажи никогда не были занятием выходного дня. С этой публикации мы начнём рассказывать о своём опыте в этом нелёгком деле — и надеемся, что он будет полезен и другим.

Хорошие новости для веб-мастера: Hamster Marketplace разместил оффер на площадке RunCPA - 1
Mithgol the Webmaster для привлечения внимания

Один из способов привлечения продаж, который мы выбрали — это CPA-трафик из партнёрской сети RunCPA. CPA, «оплата за действие» — это рекламная модель, при которой заказчик (в данном случае мы) оплачивает только желаемый результат — обычно непосредственно состоявшиеся продажи. При этом CPA-модель весьма демократична — позволяет заработать не только заказчику и сети, но и партнёрам — веб-мастерам, арбитражникам и вообще любым людям, у которых есть доступ к аудитории, подходящей для конкретной рекламы. Скажем, оффер Hamster Marketplace ориентирован на криптоэнтузиастов, криптоинвесторов, людей, умеющих зарабатывать в интернете и пользователей, заинтересованных в самой идее проекта — децентрализованной платформе, представляющей нишевые гаджеты, DIY-электронику и изобретения со всего мира без посредников.

Кому это интересно

Зарабатывать на CPA-партнёрках может кто угодно: от владельца портала с миллионной посещаемостью до админа паблика на пару сотен человек. Основатель RunCPA Иван Масленников специально для блога Hamster Marketplace пояснил, что ключевым вопросом тут является вовсе не количество:
Читать полностью »