Рубрика «Монетизация веб-сервисов»

Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
Читать полностью »

Дмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ, уже три года выступает с докладами на ISDEF. В преддверии 16-ой осенней конференции ISDEF 2017 Дмитрий рассказал об опыте акселерации компаний, принадлежащих участникам Ассоциации iSpring, LeaderTask, FSPro Labs, Daminion, а также о том, насколько сложно ветерану рынка “перепахать” свою бизнес-модель.

ФРИИ: опыт акселлерации компаний участников ISDEF - 1
Читать полностью »

Я человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »

Конструкторы документов, свитеров, резюме, ботов, сайтов, постов для социальных сетей — подобные проекты постоянно попадаются на глаза. Концепция конструктора действительно актуальна и универсальна для многих товаров и услуг. Но почему некоторые конструкторы вроде Tilda “взлетают”, а многие проваливаются в самом начале пути? Попробуем разобраться какие ошибки ведут к провалу и как правильно подойти к созданию конструктора.
Читать полностью »

Нередки случаи, когда, заказывая дизайн сайта для своей компании, Большой Босс перелистывает предложенные варианты, указывает перстом на полюбившийся, и далее разработка становится на жесткие рельсы. Главный критерий — «чтобы красиво, чтобы понравилось». Аналитический ресурс Skilled.co подготовили интереснейшую инфографику о том, что скорость — также действительно очень важна. А сервис мониторинга сайтов ХостТрекер предлагает инструмент для оценки лично Вашей ситуации.

Критично ли влияние скорости на результаты сайта и что с этим можно сделать? - 1
Читать полностью »

Международная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%.
До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги.
Читать полностью »

В монетизации ресурсов их владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта рекламная сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.

Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений - 1

Концепция

Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. Читать полностью »

Кто имел дело с сетями по продаже действий (лидов), как со стороны заказчика, так и площадки, знает — это вещь в себе.
В теории все понятно: есть действие, есть его цена, купил-продал. Но на практике все оказывается гораздо запутаннее. Попробуем разглядеть камни в этой мутной воде.

Почему CPA-сети уже не торт? Несколько весомых причин - 1

Почему не работают?
— большие потери трафика и действий
— нестабильность и короткий период действия канала
— спорный учет при нескольких источниках трафика
— низкая конвертация из трафика в лиды
— долгий расчет между контрагентами
— фрод, непринятие лидов
— много ручной работы и ошибок

Немного вводного текста, потом разверну эти тезисы.
Читать полностью »

Фонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. Оператор конкурса – фонд GoTech.

Конкурс проектов в сфере рекламных технологий Go to AdTech - 1

Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.Читать полностью »

Михаил Балакин, CityAds: «Мы всегда были в большей степени технологической компанией, нежели чисто рекламной» - 1

Компания CityAds работает на рынке рекламы, но ее нельзя назвать в чистом виде рекламной компанией. Тенденции рынка таковы, что без развитых технологий компания не может продуктивно сотрудничать с рекламодателями.

Генеральный директор CityAds Михаил Балакин считает, что в современном мире побеждают не те, у кого лучше секретарши, аккаунт-менеджеры и креативные концепции, а те, у кого «бородатее» программисты. Михаил пообщался с нами и рассказал о том, как работает performance-marketing, какие у него перспективы, о том, как компании удалось привлечь крупных и известных клиентов — Booking, AliExpress, Microsoft, eBay.

Кроме того, мы выяснили, считает ли он конкурентом CityAds компанию Google. Читать полностью »