Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 33

main

Работая над saas сервисом управления и общения с пользователями, нам приходится часто обновлять лэндинг, для достижения максимальной конверсии в регистрацию. А так же создавать дополнительные лэндинги для решений, которые можно строить на базе нашего продукта.
Изменений было очень много, поэтому в какой-то момент мы решили систематизировать наш опыт. Нам повезло, мы нашли прекрасную статью, в которой очень подробно разбирается каждый элемент лэндингов 20 известных стартапов.

Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, материала будет много. Понеслась.
Читать полностью »

Выход Etsy на IPO: как продаться и не продаться одновременно - 1

Сайт Etsy, на котором любой может продавать сделанные своими руками вещи, при своей принадлежности к e-commerce всегда дистанцировался от понятия «коммерция»: для многих его пользователей очень важно ощущение «покупаю вещь прямо у ее создателя, живого человека, а не бездушной корпоративной машины». В некотором смысле Etsy зарабатывает на том, что пользователи ощущают, что зарабатывать для него не главное.

Теперь же компания решила выйти на IPO — а это означает, что она будет отчитываться перед акционерами с их финансовыми интересами. Как не распугать пользователей, которые могут решить, что теперь здесь та же «бездушная корпоративная машина»? Этот вопрос сейчас очень актуален сейчас, в эпоху sharing economy и on-demand economy: множество проектов от Airbnb до BlaBlaCar становятся посредниками между пользователями, предоставляя «человеческое тепло», и по мере роста им тоже придется доказывать, что они все еще «костер, вокруг которого собрались друзья», а не «стерильное офисное пространство».

Читать полностью »

Привет, Хабр Мегамозг!

Посленовогодний штиль в блоге у нас совпал периодом бурной, безудержной рабочей деятельности, в которую мы окунулись с головой сразу после праздников и в которой мы радостно пребываем и поныне. А, как известно, если много мучиться – что-нибудь получится работаешь с энтузиазмом – результат не заставит себя ждать. И вот, сегодня мы хотим поделиться с вами нашими последними наработками и достижениями.

Но сначала немного отвлеченных новостей. Во-первых, мы сделали ремонт в офисе. Теперь мы во всю рисуем на стенах, которые из бездушной подставки для потолка превратились в источник мотивации и инструмент творчества. Посмотреть фотокарточки можно на нашей странице в Фейсбуке.

Во-вторых, аккурат после Нового года Википедия признала нас значимой компанией и не стала удалять нашу страницу, что также не может не радовать.

В-третьих, наш блог разделился и теперь новостей станет в два раза больше – наши мысли и практические советы относительно разработки остались по прежнему адресу на Хабре, а на Мегамозге мы будем делиться своим опытом монетизации веб-сервисов и прочими вещами, интересными со стороны менеджмента и управления в ecommerce. Так что, если кто читает нас впервые – добро пожаловать! В нашем Хабраблоге можно почитать о том, как мы создавали и развивали свои сервисы.

Ну, а теперь к основным событиям за последние месяцы.

Мы запустили мобильное приложение для Юлмарта – его проектировка и разработка полностью реализована нашей командой Polonium Arts. До недавнего времени приложение было доступно для смартфонов на iOS и Android, но теперь мы выпустили и адаптивную iPad-версию. Помимо базового функционала — поиск, сравнение и заказ товара — в приложении доступны адреса всех магазинов, а также форма быстрой связи со службой поддержки клиентов «Что с моим заказом?»
Payler: весенний рубеж - 1

Сервис по доставке цветов в метро, который мы разработали совместно с компанией МаксимаТелеком и Росцветторгом, заработает в середине марта и будет доступен по адресу flowers.vmet.ro
Payler: весенний рубеж - 2

Буквально в следующем месяце свет увидит наш проект для группы компаний Аркадия Новикова – мобильное приложение с интегрированным платежным шлюзом Payler. За дизайн и разработку этого проекта также отвечает наша команда Polonium Arts. Приложение позволит находить подходящие заведения по заданным параметрам, а также с использованием многочисленных фильтров – например, по городу, собственным настраиваемым предпочтениям или кухне. Функциональность приложения позволит также бронировать столы в два клика и совершать оплату.
Payler: весенний рубеж - 3

Наш сервис P2P-переводов находится на финальной стадии разработки и ориентировочно к концу апреля будет доступен всем желающим.
Payler: весенний рубеж - 4

А еще мы запускаем европейский эквайринг от Payler и с апреля уже сможем работать с иностранными компаниями – в данный момент мы находимся на стадии подписания договора с европейским банком.

Также теперь мы работаем с Альфа Банком, а подключение к Payler занимает всего пару дней с момента согласования. Сократился и пакет необходимых документов – теперь для подключения нужен один-единственный договор.

Кроме того, мы дорисовываем новый сайт Payler. Большие изменения грядут в личном кабинете – станет доступно управление несколькими компаниями/ магазинами в одном аккаунте. А еще там появится чат с круглосуточной техподдержкой, несколько новых модулей и настройка виджетов для аналитики платежей. Об этом мы расскажем отдельным постом.

А еще мы расширили область своей деятельности – теперь у нас есть услуги торгового эквайринга, терминалы самообслуживания – в которых можно оплатить в том числе счета, выставленные из Payler – и автоинкассация. Это направление развивают наши партнеры и друзья, компания ITB Technologies.

А под катом вы можете почитать о нашем новом сервисе мобильной коммерции и мобильного маркетинга – он называется Billingrad.
Payler: весенний рубеж - 5
Читать полностью »

Лицензирование доступа к Big Data как средство монетизации Twitter - 1

Социальная сеть Twitter до сих пор не приносит прибыли, несмотря на все усилия компании. Ранее руководство компании предпринимало несколько попыток монетизировать сервис: это и платные посты, и демонстрация пользователю рекламы, и другие схожие методы.

На самом деле, надежный способ монетизации Twitter может быть вовсе не с самим текстом, сообщениями, а поведенческими факторами пользователей. Эти факторы можно анализировать, изучать, ранжировать в зависимости от потребностей партнеров, и — продавать. При этом продаваемая информация не является личной. Это усредненные и обобщенные данные.
Читать полностью »

Это вторая часть конспекта книги Бодо Шеффера «Путь к финансовой независимости». Я пишу конспекты с известных книг вот из этого списка от Milfgard и это очередной из таких конспектов. В первой части мы говорили о том, что нужно ПОНЯТЬ для того, чтобы начать свой путь к финансовой независимости. Теперь пришло время разобраться, что нужно ДЕЛАТЬ.
Путь к финансовой независимости от Бодо Шеффера (Часть 2) - 1
Читать полностью »

Фонд Юрия Мильнера DST Global может возглавить раунд инвестиций в сервис заказа такси Ola Cabs на сумму 500 миллионов долларов, сообщает The Times of India. Индийский стартап, планирующий поглотить конкурента в лице TaxiForSure, после раунда может быть оценен инвесторами в 2,5 миллиарда долларов.

DST Global Юрия Мильнера может вложить до полумиллиарда долларов в индийский сервис по заказу такси Ola Cabs - 1
Читать полностью »

Чаще всего потребитель и без новаторов знает, как ему выполнить какую-либо работу. Нужно нанять строительную технику? У застройщика и его подрядчиков всегда есть контакты людей, которые с этим помогут. Но этот момент можно упростить, скомпоновав его до приложения, способного найти нужную технику и отслеживать её. Именно эту потребность решает стартап Getable, привлекший инвестиции в размере пяти миллионов долларов.

image
Читать полностью »

Shazam в ходе восьмого раунда инвестиций в январе получил тридцать миллионов долларов. По итогам раунда инвесторы оценили музыкальный сервис в один миллиард, а общая сумма инвестиций составила сто семьдесят миллионов долларов.

image
Читать полностью »

Мир стремительно становится «on-demand» - 1

Сразу три свежих новости свидетельствуют об одной и той же тенденции. Во-первых, в Барселоне Uber начал доставлять еду: уже существующая система теперь используется еще и для ситуации «запусти приложение, выбери что-то из ассортимента ресторанов-партнеров, и водитель Uber привезет тебе это через 10 минут». Во-вторых, Amazon теперь предлагает жителям Манхэттена доставку определенных товаров в течение одного часа. В-третьих, стартап Washio, предоставляющий в нескольких американских городах «стирку на заказ» (к клиенту приезжают, забирают его грязную одежду, позже возвращают чистой и поглаженной), ввел ускоренный режим Washio Now: раньше требовалось заблаговременно записываться на конкретное время, а теперь можно нажать кнопку «приезжайте», и машина прибудет в течение часа.

Все это говорит о следующем: модель «хочу это здесь и сейчас», ранее действовавшая для такси и пиццы, стремительно распространяется на другие области. Business Insider, определив в прошлом году on-demand economy как «экономическую активность технологических компаний, отвечающую на потребительские запросы немедленным предоставлением товаров и услуг», обещал ей большое будущее — и его прогноз сбывается на глазах.
Читать полностью »

Издание Sostav.ru опубликовало очередной ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей в России, за 2014 год.

Судя по данным, предоставленным исследовательской компанией TNS Russia, в ушедшем году иностранные компании оставались крупнейшими рекламодателями – изменилось лишь распределение позиций между крупнейшими из них. Также заметно усилилась область фармацевтики и других лекарственных производителей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js