Рубрика «MoneyMan»

Финтех-компания ID Finance разработала систему поведенческой биометрии, способную определить человека по клавиатурному почерку. Пилотная версия была внедрена в российском проекте MoneyMan (входит в ID Finance) в августе 2017 года. Система позволяет провести аутентификацию пользователя по поведенческим паттернам, свойственным каждому человеку. Среди них: скорость и динамика набора текста, время перехода между клавишами, Читать полностью »

Компания ID Finance (бренд MoneyMan) объявила о запуске сервиса онлайн-кредитования в Мексике. Ранее компания уже начала операции в Бразилии.По данным Всемирного банка в Мексике проживает более 127 миллионов человек при этом 61% взрослого населения не имеют доступа к банковскому кредитованию. По оценке Pew Research Centre, к концу 2021 года в Мексике будет насчитываться 91,6 млн активных пользователей Интернета, а к 2022 году 75,4 млн жителей будут пользоваться смартфонами.

Читать полностью »

Компания ID Finance, специализирующаяся на онлайн-кредитовании под брендом MoneyMan, привлечет 10 млн евро с помощью платформы потоковой секьюритизации кредитных портфелей Blackmoon, созданной бывшим вице-президентом «ВКонтакте» Ильей Перкопским, говорится в сообщении двух компаний. За счет алгоритмов машинного обучения Blackmoon обрабатывает данные о кредитах, которые выдает ID FinanceЧитать полностью »

Финтех-компания ID Finance (бренд MoneyMan) вышла на бразильский рынок, рассказал «Роем!» представитель компании. MoneyMan присутствует в ряде стран за пределами СНГ, в том числе в Испании и Польше, но Бразилия может стать ключевым регионов зарубежной экспансии компании. В стране проживает порядка 207 млн человек, Читать полностью »

Клиенты MoneyMan рассказали в каких социальных сетях они зарегистрированы и какими мессенджерами пользуются, в опросе приняло участие 20 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Среди самых популярных мессенджеров — WhatsApp, где общаются 40% клиентов, второе место у Viber, его предпочитают 30% респондентов. Приблизительно одинаковая популярность у Skype и Mail.Ru.Агент — их выбирают 23−22% респондентов. В Telegram, ICQ,Читать полностью »

25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.

Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.

***

Читать полностью »

Сервис онлайн-кредитования MoneyMan привлек раунд объемом $6 млн, говорится в сообщении компании.

Возглавил раунд фонд Emery Capital. В сделке также участвовал нынешний инвестор компании — владелец «Дымовского колбасного производства» и сети книжных магазинов «Республика» Вадим Дымов.

Деньги компания планирует потратить на международную экспансию, а также на ИТ. Основные рынки, Читать полностью »