Рубрика «Mono и Moonlight» - 6

Примечание переводчика: неделю назад Zynga открыла исходники проекта, упрощающего перенос игр с Flash на мобильные платформы. Так как на хабре много людей, которые пишут игры на флеше, либо под мобильные платформы, представляю вам перевод текста со страницы данного проекта. Вполне вероятно, что вы захотите использовать его в своих разработках.

Что такое PlayScript?

PlayScript это проект с открытым исходным кодом, представляющий из себя ActionScript-совместимый компилятор и Flash-совместимую среду выполнения, которая работает на Mono .NET и предназначена для создания мобильных приложений с помощью MonoTouch и Mono for Android. Сочетание Adobe FlashBuilder для создания веб-приложений и Xamarin Studio для мобильных позволит разрабатывать мультиплатформенные приложения с использованием всех преимуществ данных IDE, а также с возможностью доступа к нативным API на мобильных платформах.

Читать полностью »

С 9 по 11 ноября проходил Windows 8 Хакатон RUWOWZAPP, куда я сначала зарегистрировался как участник, а потом удостоился чести присутствовать на мероприятии в качестве эксперта. Будучи в качестве эксперта я познакомиться со множеством замечательных людей и их проектов. Было настолько интересно что продолжал консультировать даже по ночам, и на сон оставалось 4-5 часов. Я настолько заразился позитивом и энергией и желанием людей создавать, что тоже не удержался от создания своего небольшого прототипа приложения — Списка покупок с поддержкой распознавания голоса.
За пару часов мне удалось сделать функциональный прототип, демонстрирующий идею приложения, с клиентами для WP, Win8, Android

Мне не хотелось участвовать в конкурсе приложений с таким сырым прототипом, но мне очень хотелось показать то что я сделал за пару часов, и в последний момент, перед выступлением последнего участника встал в очередь на выступление, и ведущий позволил мне продемонстрировать свои поделки:

Приложение вызвало большой интерес у участников хакатона и фактически это обещанная статья со всеми ответами на вопросы, на которые тогда у меня не хватило времени.

Для тех кто хочет сразу посмотреть код, исходники можно скачать здесь
А остальных прошу под кат.
Читать полностью »

Elisy Business Connector позволяет взаимодействовать с системами 1С: Предприятие через Интернет-технологии. Решение является кроссплатформенным и более эффективным, чем традиционный доступ через COM/OLE.

Elisy Business Connector – это связующий компонент. Он позволяет связываться с опубликованными информационными базами 1С: Предприятие на Apache/IIS и в облачных сервисах. Для отправки запросов и получения ответов используется http-протокол и форматы JSON/XML. В решение вошли многие разработки команды Elisy Software Design в области интеграции с 1С: .Net Bridge, MdInternals, Decompiler, Proxy.

Используемый подход является кроссплатформенным: он не только позволяет обращаться к системам 1С: Предприятие, работающим на Windows и Linux, но также к системам, размещенным на облачных сервисах. Через Java и Mono поддерживаются мобильные и другие операционные системы. Сейчас компонент доступен для Java, .Net framework, Silverlight и Mono. Архитектура Business Connector устроена так, что в будущем позволит перенести компонент на другие популярные фреймворки. Внутри семейства систем 1С: Предприятие компонент доступен на Windows через технологию 1C.Net: Предприятие.

Business Connector является более эффективным, чем COM/OLE-доступ к 1С: Предприятие через тонкий клиент. Преимущества достигаются за счет архитектуры, спланированной для кроссплатформенной и многопоточной работы. На компьютере, с которого осуществляется доступ, можно не устанавливать 1С: Предприятие. Доступ можно организовать из любой операционной системы.

Планируется, что основное применение компонент получит при интеграции Интернет-проектов с конфигурациями 1С: Предприятие, такими как: Бухгалтерия и Управление Торговлей. Это могут быть Интернет-магазины или билинговые системы.

imageЧитать полностью »

imageИногда программисты изобретают свои «велосипеды», но действительно ли это плохо, особенно если творение не отличимо от оригинала, а автор получает бесценный опыт?

Эта история началась чуть более года назад с появлением у моей супруги современного смартфона. Она попросила найти пасьянс «Косынку», такой же как был когда-то на настольной Windows. Просмотрев десяток программ, я был неприятно удивлен — почте везде было неудобное управление, спорные картинки карт, море дополнительных наворотов вроде 250 пасьянсов в одном, установки фотографии на рубашку и блекджека с блудницами. В результате, выбрали один из более-менее годных вариантов и на какое-то время об этом забыли.
Пролетел год и я начал писать программы для мобильных. При этом ребром стал вопрос кросс-платформенности, отладки in-app покупок, подготовки контента под разные платформы. Была мысль сделать для пробы пера «Тетрис» или очередной калькулятор, но все же в качестве «велосипеда» я выбрал «Косынку». Идейным стрежнем проекта стало максимально точное повторение старого, доброго пасьянса из набора игр Windows.

Читать полностью »

Miguel de Icaza про ASP.NET MVC, Moonlight и суд над Android

Предлагаю перевод недавнего интервью Мигеля для портала InfoQ.

У нас появился шанс связаться с Мигелем де Икаса, основателем проекта Mono и материнской компании Xamarin. Мы затронули несколько тем, включая будущее ASP.NET MVC в Mono и прекращение разработки Moonlight.
Читать полностью »

в 9:16, , рубрики: csharp, linux, Mono, Mono и Moonlight, метки: ,

Вышел MonoDevelop 3.0Релиз был бы ничем не примечателен, если бы состоял только из тонн багфиксов и улучшений производительности. Однако же помимо них присутствуют два заметных глазу улучшения:
1) Поддержка сборки приложений для Mac App Store
2) Кардинальные улучшения в редакторе текста

На последнем стоит остановиться подробнее.

Читать полностью »

В разгар битвы между Oracle и Google за право использовать Java/Dalvik в системе Android, компания Xamarin представила альтернативу — более производительную и энергоэффективную версию Android на С#. Тесты производительности говорят сами за себя.

Android портирован на C#

В отличие от Sun и языка Java, компания Microsoft направила C# и .NET VM для стандартизации в ECMA, система защищена от патентных исков строгими требованиями ISO, а также обещанием Microsoft.
Читать полностью »

ASP.NET MVC 3 сервер на NAS Synology — solution
Имея в хозяйстве замечательный накопитель от компании Synology, я довольно долгое время грустил по поводу того, что в нём отсутствует хостинг .NET приложений. И вот, вооружившись мат. частью приведённой в статье habrahabr.ru/post/121159/ я озадачился созданием домашнего сервера для проектов на ASP.NET MVC. Пакет mono там довольно старый, а классическая последовательность команд для сборки оного не привела к успеху. Информация собиралась из различных источников, в том числе и с хабра, по крупицам давая понимание, что и в какой последовательности необходимо делать. Прохождение этого квеста я как раз и хочу описать в этой статье. Надеюсь кому-то пригодится.
Читать полностью »

В рантайме Mono есть немало средств для взаимодействия с кодом на не .NET языках, но никогда не было ничего вменяемого для взаимодействия с кодом на C++.

Но это вскоре изменится благодаря работе Алекса Коррадо, Андрэа Гайта и Зольтана Варга.

Вкратце, новая технология позволяет разработчикам C#/.NET:

  • Легко и прозрачно использовать классы C++ из C# или любого иного .NET языка
  • Создавать экземпляры классов C++ из C#
  • Вызывать методы классов C++ из кода на C#
  • Вызывать инлайн-методы C++ из кода на C# (при условии, что библиотека скомпилирована с флагом -fkeep-inline-functions или если вы скомпилируете дополнительную библиотеку с их реализациями)
  • Наследовать классы C++ из C#
  • Переопределять виртуальные методы классов C++ методами на C#
  • Использовать экземпляры таких смешанных C++/C# классов как в коде на C#, так и в коде на C++

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js