Рубрика «Mono» - 5

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

С 9 по 11 ноября проходил Windows 8 Хакатон RUWOWZAPP, куда я сначала зарегистрировался как участник, а потом удостоился чести присутствовать на мероприятии в качестве эксперта. Будучи в качестве эксперта я познакомиться со множеством замечательных людей и их проектов. Было настолько интересно что продолжал консультировать даже по ночам, и на сон оставалось 4-5 часов. Я настолько заразился позитивом и энергией и желанием людей создавать, что тоже не удержался от создания своего небольшого прототипа приложения — Списка покупок с поддержкой распознавания голоса.
За пару часов мне удалось сделать функциональный прототип, демонстрирующий идею приложения, с клиентами для WP, Win8, Android

Мне не хотелось участвовать в конкурсе приложений с таким сырым прототипом, но мне очень хотелось показать то что я сделал за пару часов, и в последний момент, перед выступлением последнего участника встал в очередь на выступление, и ведущий позволил мне продемонстрировать свои поделки:

Приложение вызвало большой интерес у участников хакатона и фактически это обещанная статья со всеми ответами на вопросы, на которые тогда у меня не хватило времени.

Для тех кто хочет сразу посмотреть код, исходники можно скачать здесь
А остальных прошу под кат.
Читать полностью »

Elisy Business Connector позволяет взаимодействовать с системами 1С: Предприятие через Интернет-технологии. Решение является кроссплатформенным и более эффективным, чем традиционный доступ через COM/OLE.

Elisy Business Connector – это связующий компонент. Он позволяет связываться с опубликованными информационными базами 1С: Предприятие на Apache/IIS и в облачных сервисах. Для отправки запросов и получения ответов используется http-протокол и форматы JSON/XML. В решение вошли многие разработки команды Elisy Software Design в области интеграции с 1С: .Net Bridge, MdInternals, Decompiler, Proxy.

Используемый подход является кроссплатформенным: он не только позволяет обращаться к системам 1С: Предприятие, работающим на Windows и Linux, но также к системам, размещенным на облачных сервисах. Через Java и Mono поддерживаются мобильные и другие операционные системы. Сейчас компонент доступен для Java, .Net framework, Silverlight и Mono. Архитектура Business Connector устроена так, что в будущем позволит перенести компонент на другие популярные фреймворки. Внутри семейства систем 1С: Предприятие компонент доступен на Windows через технологию 1C.Net: Предприятие.

Business Connector является более эффективным, чем COM/OLE-доступ к 1С: Предприятие через тонкий клиент. Преимущества достигаются за счет архитектуры, спланированной для кроссплатформенной и многопоточной работы. На компьютере, с которого осуществляется доступ, можно не устанавливать 1С: Предприятие. Доступ можно организовать из любой операционной системы.

Планируется, что основное применение компонент получит при интеграции Интернет-проектов с конфигурациями 1С: Предприятие, такими как: Бухгалтерия и Управление Торговлей. Это могут быть Интернет-магазины или билинговые системы.

imageЧитать полностью »

Как я подружил Unity3D и F#
В последнее время я стал все больше и больше интересоваться функциональным программированием, и при выборе языка предо мною пал выбор среди двух очень понравившихся мне языков — Haskell и F#.
В F# меня соблазнило то, что его можно компилировать в MSIL сборки, что обеспечивает возможность использования библиотек классов F# в других языках Microsoft .Net, а также то, что он и сам может их использовать. Ко всему прочему, я ещё и начинающий разработчик Unity3D, и мне в голову пришла мысль: если компилируется в MSIL, то может можно использовать F# скрипты в Unity? Гугление дало ответ: по-человечески нельзя. Можно создать библиотеку классов, поставить в проекте ссылки на библиотеку UnityEngine.dll, компилировать и импортировать как ассет, после чего добавлять компоненты Mono-behaviour напрямую из библиотеки, но это не слишком удобно, согласитесь. Однако, пройдя гугл, Reflection и справку по Unity, мне все таки удалось приблизить(но не повторить в точности) работу с F# скриптами внутри редактора к тому виду, в котором производится работа со скриптами на встроенных языках. Подробности — под хабракатом.
Читать полностью »

просто облачко
Пожалуй, защита ПО всегда была для меня одной из самых любимых тем. Я обожал придумывать сложные хитроумные проверки лицензионности программы, и с упоением реализовывал их. Я всегда держался принципа, что хакер, чтобы взломать защиту, должен изучить максимум технологий использующихся в программе. Пусть думает о синхронизации потоков, если ему захотелось поставить бряк в алгоритме проверки ключа. Пусть изучает вопросы подсчета COM ссылок, если он хочет вмешаться в мой алгоритм. Пусть думает о том, как представлены битовые карты изображений в памяти, если он решил разобраться, как я сохранил данные ключа.

Да, C++ был почти идеальным языком в этом плане. Но времена меняются, старые технологии уходят и на их место приходят новые более продуктивные и удобные. Так наша команда перешла на .NET. Но в обмен на простоту разработки и удобство отладки, мы в придачу получили в довесок и простоту декомпиляции нашего ПО. Теперь хакер мог не просто обойти лицензионные ограничения, но и получить почти полный исходник нашей программы просто скормив ее рефлектору.
Разумеется, в качестве решения этой проблемы на рынке было представлено множество различных обфускаторов. Но, как ни странно, большинство из них разочаровывали меня сразу с двух сторон: и ценовой политикой (даже минимальная лицензия некоторых превосходила стоимость нашего ПО в несколько раз), и «интеллектуальностью» алгоритма. Так, после некоторых обфускаторов, умудрялись падать даже простые WinForms приложения. Что же касалось WPF, то без долгого-долгого черного шаманства над эксклудами, запустить среднего размера программу не представлялось возможным в принципе.

Так сформировалось понимание проблемы и четкое желание создать свой продукт, сводящий озвученные выше проблемы к минимуму. И появился SaaS обфускатор и протектор .NET кода AppFuscator.com

Обфускатор и протектор .NET кода appfuscator

Читать полностью »

Miguel de Icaza про ASP.NET MVC, Moonlight и суд над Android

Предлагаю перевод недавнего интервью Мигеля для портала InfoQ.

У нас появился шанс связаться с Мигелем де Икаса, основателем проекта Mono и материнской компании Xamarin. Мы затронули несколько тем, включая будущее ASP.NET MVC в Mono и прекращение разработки Moonlight.
Читать полностью »

Официально объявлено запуске проекта Wine-Mono, в рамках которого на базе Mono и других компонентов сформирован пакет с реализацией .NET runtime и библиотек классов для Wine. Wine-Mono рассчитан только на работу в связке с встроенной в Wine реализацией .NET Runtime Execution Engine (mscoree.dll). С практической стороны, Wine-Mono позволяет организовать запуск .Net-приложений без установки в окружении Wine официального .NET фреймворка от компании Microsoft.

Передаю всем, кто хоронил ReactOS из-за отсутствия поддержки соответствующих библиотек, пламенный привет. Вскоре ваш аргумент перестанет быть аргументом.

Представленна полноценная альтернатива .NET фреймворку Представленна полноценная альтернатива .NET фреймворку Представленна полноценная альтернатива .NET фреймворку

Читать полностью »

в 9:16, , рубрики: csharp, linux, Mono, Mono и Moonlight, метки: ,

Вышел MonoDevelop 3.0Релиз был бы ничем не примечателен, если бы состоял только из тонн багфиксов и улучшений производительности. Однако же помимо них присутствуют два заметных глазу улучшения:
1) Поддержка сборки приложений для Mac App Store
2) Кардинальные улучшения в редакторе текста

На последнем стоит остановиться подробнее.

Читать полностью »

В разгар битвы между Oracle и Google за право использовать Java/Dalvik в системе Android, компания Xamarin представила альтернативу — более производительную и энергоэффективную версию Android на С#. Тесты производительности говорят сами за себя.

Android портирован на C#

В отличие от Sun и языка Java, компания Microsoft направила C# и .NET VM для стандартизации в ECMA, система защищена от патентных исков строгими требованиями ISO, а также обещанием Microsoft.
Читать полностью »

В рантайме Mono есть немало средств для взаимодействия с кодом на не .NET языках, но никогда не было ничего вменяемого для взаимодействия с кодом на C++.

Но это вскоре изменится благодаря работе Алекса Коррадо, Андрэа Гайта и Зольтана Варга.

Вкратце, новая технология позволяет разработчикам C#/.NET:

  • Легко и прозрачно использовать классы C++ из C# или любого иного .NET языка
  • Создавать экземпляры классов C++ из C#
  • Вызывать методы классов C++ из кода на C#
  • Вызывать инлайн-методы C++ из кода на C# (при условии, что библиотека скомпилирована с флагом -fkeep-inline-functions или если вы скомпилируете дополнительную библиотеку с их реализациями)
  • Наследовать классы C++ из C#
  • Переопределять виртуальные методы классов C++ методами на C#
  • Использовать экземпляры таких смешанных C++/C# классов как в коде на C#, так и в коде на C++

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js