Рубрика «monodevelop»

Практически со времени выхода первой «дееспособной» версии NanoCAD, среди сообщества пользователей остро встал вопрос о необходимости реализации данной САПР под Linux.

Наверное, вы подумали, что эта статья родилась, потому что разработчики наконец-то «сделали это!». Спешу вас успокоить — все осталось на своих местах. О версии NanoCAD под Linux лично мне по-прежнему ничего не известно. Поэтому мы будем пытаться использовать Wine.

Так что эта короткая заметка будет не об использовании NanoCAD в Linux, а о том, как я вооружился Linux Mint, MonoDevelop и попытался собрать библиотеку для бесплатной версии NanoCAD с применением MultiCAD.NET API.

Если вам интересно, что же из этого получилось, милости прошу под кат!

«Истина в вине» или пробуем программировать NanoCAD под Linux (MultiCAD.NET API) - 1

Читать полностью »

Советы и рекомендации по работе с Unity3D - 1

Я опубликовал первую статью «50 советов по работе с Unity» 4 года назад. Несмотря на то, что бóльшая её часть всё ещё актуальна, многое изменилось по следующим причинам:

  • Unity стал лучше. Например, теперь я могу доверять счётчику FPS. Возможность использования Property Drawers снизила необходимость написания пользовательских редакторов (Custom Editors). Способ работы с префабами стал меньше требовать заданных встроенных префабов (nested prefabs) и их альтернатив. Скриптуемые объекты стали более дружелюбными.
  • Улучшилась интеграция с Visual Studio, отладка стала намного проще и уменьшилась потребность в «обезьяньем» дебаггинге.
  • Стали лучше сторонние инструменты и библиотеки. В Asset Store появилось очень много ассетов, упрощающих такие аспекты, как визуальная отладка и логирование. Большая часть кода нашего собственного (бесплатного) плагина Extensions описана в моей первой статье (и многое из него описано здесь).
  • Усовершенствован контроль версий. (Но, может быть, я просто научился использовать его более эффективно). Например, теперь не нужно создавать множественные или резервные копии для префабов.
  • Я стал более опытным. За последние 4 года я поработал над многими проектами в Unity, в том числе над кучей прототипов игр, завершёнными играми, такими как Father.IO, и над нашим основным ассетом Unity Grids.

Эта статья является версией первоначальной статьи, переработанной с учётом всего вышеперечисленного.
Читать полностью »

Ищем ошибки в MonoDevelop - 1

В жизни анализатора PVS-Studio состоялось важное событие — в последней версии была добавлена возможность проверки кода, написанного на C#. Являясь одним из разработчиков данного анализатора, я просто не мог пройти мимо, не проверив какой-нибудь проект. Понятно, что мало кому будет интересно читать про проверку маленьких и неизвестных проектов, поэтому нужно было выбрать что-то известное, и выбор пал на MonoDevelop.
Читать полностью »

Xamarin — очень многообещающей продукт, который помогает вести кроссплатформенную разработку на Android и iOS на языке C#. На мой взгляд, незаслуженно упускаемый из виду сообществом мобильных разработчиков. Язык C# можно легко заменить на F#, а в качестве платформ взять еще и OSX, и Windows Phone. В общем, возможностей и перспектив масса, самых интересных.

Авторизация и использование VK.com API в Xamarin.Android - 1

Это уже третья моя статья на хабре, посвященная Xamarin. В ней мы разработаем простое, но наглядное приложение (в жанре Hello Word) с использованием VK.com API. Как обычно, исходники выложены на GitHub и приведены в конце статьи.

Итак, в чем, собственно, принципиальная разница для задач, с которыми придется столкнуться разработчику, создающему native-приложение Android, поддерживающее VK.com, и разработчику, решающему ту же самую задачу с Xamarin?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js