Рубрика «морфинг»

В данной статье я хочу осветить тонкости работы с SVG-графикой, SVG анимация (в том числе и path), проблемы и способы их решения, а также разнообразные подводные камни, коих в SVG огромное множество. Эту статью я позиционирую как подробное руководство.

Все об SVG анимации - 1

Здесь не будет никаких плагинов, библиотек и прочего, речь пойдет только о чистом SVG.
Единственный инструмент, который я буду использовать, это Adobe Illustrator.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Learning 3D Face Morphable Model Out of 2D Images».

3DMM

Трёхмерная морфируемая модель лица (3D Morphable Model, далее 3DMM)  —  это статистическая модель структуры и текстуры лица, которая используются компьютерном зрении, компьютерной графике, при анализе человеческого поведения и в пластической хирургии.

Неповторимость каждой черты лица делает моделирование человеческого лица нетривиальной задачей. 3DMM создётся для получения модели лица в пространстве явных соответствий. Это означает поточечное соответствие между полученной моделью и другими моделями, позволяющими выполнять морфирование. Кроме того, в 3DMM должны быть отражены трансформации низкого уровня, такие как отличия мужского лица от женского, нейтрального выражения лица от улыбки.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Facial Surface and Texture Synthesis via GAN».

Когда у исследователей имеется недостаток реальных данных, зачастую они прибегают к аугментации данных, как способу расширить имеющийся датасет. Идея состоит в том, чтобы модифицировать имеющийся тренировочный датасет таким образом, чтобы оставить семантические свойства нетронутыми. Не такая уж тривиальная задача, если речь идет о человеческих лицах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js