Рубрика «mPOS»

image

Всем привет!

Типичный процесс оплаты реально существующего заказа, который я недавно забирал:
(У продавца/в интернет-магазине я запросил №Z и предоставил все что нужно для персональной цены.)

— Привет. Хочу оплатить и забрать заказ №Z. — говорит Клиент и подходит к продавцу.
— Минутку. — говорит продавец. Продавец открывает систему интернет-магазина, копирует данные и печатает листочек. — Теперь в кассу и потом назад ко мне.
Клиент идет к кассе, любуясь ассортиментом магазина.
Читать полностью »

imageКогда речь заходит о мобильных способах оплаты, современный человек наверняка думает, что появились они совсем недавно. Отчасти это так: бум мобильных технологий пришелся на последние семь лет развития отрасли. Однако зародилась она гораздо раньше. К примеру, еще в 1997 году жители Хельсинки могли купить банку кока-колы в вендинговом автомате с помощью SMS сообщений. Сегодня же владельцы мобильных устройств используют QR-коды, NFC-технологию, mPOS и специальные приложения для оплаты товаров и услуг.

Узнать больше о том, как происходила эволюция мобильных платежей, какие разновидности мобильных платежей существуют сегодня, а также насколько за последние 7 лет выросло число их пользователей в различных регионах мира, вы сможете в сегодняшней инфографике. Перевод и адаптация материала осуществлены командой PayOnline, сервиса, который занимается организацией приема онлайн-платежей, в том числе и через мобильные приложения с помощью решения Pay-Mobile.
Читать полностью »

imageВ этой статье мы собрали ключевые инсайты из ежегодного доклада Global Mobile Money международной организации Mobile Ecosystem Forum. Дочитав до конца, вы узнаете, что предпринимают ритейлеры для популяризации бесконтактных платежей в странах с развитой экономикой, какие революционные решения внедряют поставщики платёжных услуг на рынках развивающихся стран, ну и конечно же, ключевые тренды в сфере M-commerce, в том числе: будущее мобильных платежей в оффлайн-магазинах, приложения-мессенджеры как новый канал продаж, специфика мультиэкранных продаж и многое другое.

Доклад содержит результаты опроса 15 000 пользователей мобильных устройств из 15 стран мира. Основной темой доклада стал стабильный рост популярности мобильного банкинга и мобильной коммерции. 69% пользователей мобильных устройств пользуются онлайн банкингом, 66% совершают те или иные виды транзакций. Стоит отметить, что популярность «мобильных денег» заметно меняется от страны к стране.

Читать полностью »

Вслед за объединением сервисов мобильного эквайринга 2Can и iBox переговоры о слиянии начали еще два российских сервиса. Правда, о положительном исходе переговоров LifePay и Pay-Me пока говорить рано. Еще не завершена процедура due diligence, которая продлится несколько месяцев.

Гендиректор и основной владелец разработчика сервиса Pay-Me ООО «Телемаркет» Владимир Канин рассказал «Коммерсанту», что он обсуждал с разными участниками рынка варианты консолидации – не только с руководством LifePay. Читать полностью »

9 февраля «Мегамозг» писал, что инвестиционный фонд Life.SREDA собирался выкупить сервис мобильного эквайринга iboxPro, запущенный на рынках Вьетнама, Индонезии и Таиланда. Сумма сделки оценивалась в $10 миллионов.

В планах фонда также был запуск LifePay Global – международного mPOS на базе iboxPro. Для фонда важно было выйти именно на азиатские рынки. Сегмент mPOS на этих рынках стремительно развивается, как полагают эксперты фонда.

Однако на этапе оформления сделки у компаний возникли разногласия по поводу концепции развития LifePay Global.Читать полностью »