В 2016 году американский музыкант Sergio Elisondo опубликовал музыкальный альбом инструментальных кавер-версий A Winner Is YouЧитать полностью »
Рубрика «музыка» - 3
Живое видео и цифровой звук на 8-битной игровой приставке
2021-11-08 в 2:44, admin, рубрики: 6502, Nes, ассемблер, денди, звук, Игры и игровые консоли, музыка, ненормальное программирование, очумелые ручки, старое железо, странноеВся правда о Hi-Res: что скрывают аудиоформаты высокого разрешения
2021-10-10 в 11:41, admin, рубрики: hi-end, hi-fi audio, Hi-Res Audio, sound, акустика, аудиофилы, верность воспроизведения, звук, музыка, периферия, физика, Электроника для начинающихОдно из самых интересных событий, которые произошли в мире аудио за последние годы — небывалый рост популярности форматов высокого разрешения (Hi-Res). Среди причин появления в своё время новых форматов — неудовлетворённость качеством звучания CD, ведь на заре эпохи компакт-дисков все звукозаписывающие лейблы спешили переиздать свой аналоговый каталог на цифровом носителе, мало заботясь о качестве: хотя бы плюс-минус привлекательное и лишённое всевозможных щелчков и прочих шероховатостей звучание уже казалось победой.
Бум винила, вдогонку за прошлым
2021-10-03 в 15:25, admin, рубрики: винил, звук, маркетинг, музыка, музыкальная индустрияПредисловие
В комментариях к моей первой статье я вдруг столкнулся с тем, что несмотря на то, что тема была посвящена DIY и непосредственно процессу создания глубоко переработанного проигрывателя на базе винтажа, в основном комментарии были посвящены винилу, звуку, а не самой идее.
Более того, меня признали как аудиофила, зазвучали вопросы о золотых проводах, коннекторах, смазанных кровью девственниц, ну и прочей ерунды. Поэтому я решил написать такое эссе, про винил и музыку, которое - просто мой личный взгляд на музыку, носители, ситуацию в целом, ну и просто пообщаться.
Звук в геймдеве: чем занимается саунд-дизайнер
2021-08-30 в 15:00, admin, рубрики: sound, sound designer, Блог компании Playgendary, геймдев, Дизайн игр, звук, игровая музыка, игровые звуки, композитор, музыка, портфолио, разработка игрЗвук в игре работает на вовлечение и фан так же, как арт и визуальные эффекты, но говорят про него намного реже. Спешим исправить эту несправедливость и подробнее рассказать о музыкальных специальностях в разрезе игровой разработки.
Из однобитной музыки — мяубитную
2021-03-27 в 13:01, admin, рубрики: circuitpython, diy или сделай сам, python, Блог компании RUVDS.com, музыка, старое железоПрошлая статья, посвящённая обучающей плате Meowbit и реализациям Python для неё, завершалась упоминанием неспособности CircuitPython проигрывать музыку одновременно с игрой: писать на Python обработчики прерываний CircuitPython не позволяет, а без этого – задержка на время перерисовки экрана (порядка 0.15 с) «подвешивает» звук. Тем не менее, фоновый звук бывает нужен достаточно часто, и для большинства поддерживаемых плат (100 из 189) CircuitPython включает модуль audioio
либо audiopwmio
, реализующий фоновый звук родными для платы способами. К сожалению, для Meowbit (и вообще для плат на основе STM32) не реализован ни тот ни другой модуль; но в opensource-проекте это дело поправимое.
Прежде всего: почему для проигрывания звука есть два разных модуля с полностью одинаковыми API, и на разных платах поддерживается либо тот, либо другой?
Читать полностью »
От кнопок к струнам: умная гитара для всех
2021-03-25 в 8:08, admin, рубрики: diy или сделай сам, Raspberry Pi, будущее здесь, гитара, звук, инклюзивность, Киберпанк, музыка, обучение, разработка, стартап, технологии, электроника- Меня зовут Денис Гончаров, и я всегда безумно хотел научиться играть на гитаре. Но у меня миодистрофия.
Говоря простым языком, мышцы моего тела не развиваются, и на данный момент я не имею возможности даже передвигаться самостоятельно. Кто-то мог бы сказать, что это приговор. Но это не так.
Как я делаю цифровую минигитару. Часть 2
2021-03-08 в 11:21, admin, рубрики: BLE, diy или сделай сам, iOS, MIDI, sensy, stm32, usb, гаджеты, гитара, музыка, Программирование, Производство и разработка электроники, Развитие стартапа, стартап, электроникаПрошло 4 месяца с написания предыдущей статьи, за это время произошло довольно много нового как по технической части, так и по позиционированию девайса.
Напомню какие требования к девайсу я поставил, когда начинал разработку:
-
Устройство должно имитировать гитару с 6-ю струнами и 12-ю ладами на грифе
-
Должно быть компактным, в идеале складным, чтобы можно было брать его с собой куда угодно
Противостояние беспроводных и проводных наушников
2021-02-19 в 8:30, admin, рубрики: tws, аудиотехника, аудиофилия, Блог компании VDSina.ru, гаджеты, звук, интернет-маркетинг, исследование рынка, маркетинг, музыка, наушники
Сегодня мы затронем популярную тему, в которой, итак, много очевидного, но не для всех. Речь пойдёт о современных беспроводных (TWS) и проводных наушниках. Поскольку полноразмерные наушники вообще разорвут в пух и прах TWSки, будем сравнивать с проводными внутриканальными наушниками.
В теме будет гореть у всех: любителей комфорта, аудиофилов, эплофанов и просто у Игоря, которому «норм» потреблять контент через стриминговые аудиосервисы типа Spotify. Let's go!Читать полностью »
Видеоигры заняли важнейшее место в молодежной культуре, а музыка уходит на второй план
2021-02-18 в 9:10, admin, рубрики: Call of Duty, Блог компании RUVDS.com, ведьмак, видеоигры, демократы, музыка, разработка игр, Читальный зал
Рокеры и панки, рэйвисты и хип-хоперы — кажется, еще вчера музыка была для молодежи “важнейшим из искусств”, определяла мировоззрение, объединяла и разделяла на субкультуры.
Но всё меняется, — и молодежь не исключение. В своем эссе культуролог Шон Монахан утверждает: музыка перестала быть определяющим стержнем молодежной культуры, а ее место заняли видеоигры. И этим уже вовсю пользуются производители товаров и контента, которые целенаправленно выстраивают маркетинг вокруг игр и геймеров.
Как же и почему это происходит? Мы выбрали из эссе главное.
Читать полностью »