Рубрика «музыкальные сервисы»

Apple ведет переговоры о покупке Shazam, сервиса поиска музыки на слух, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров. Сумма сделки может составить $400 млн, что является очень серьезным дисконтом, последняя оценка компании по данным PitchBook составляла $1 млрд.

Читать полностью »

По требованию музыкального лейбла Warner записи ансамбля Pink Floyd в Яндекс.Музыке, ВКонтакте, Zvooq теперь доступны исключительно платящим подписчикам и недоступны слушателям которые не платят, но просматривают рекламу. Deezer, конкурирующий с перечисленными сервисами, имеет с Warner общего совладельца — Access Industries Леонида Блаватника. Одновременно Deezer не требует денег за прослушивание Pink Floyd.

В июне 2015 года Warner Читать полностью »

По наблюдениям авторов vc.ru, администрация мессенджера Telegram впервые полноценно заблокировала telegram-канал за нарушение прав на музыку. Раньше за пиратство каналы [не] блокировались, но пропадали из доступа у владельцев Telegram-клиентов под iOS и macOS — на технике Apple. Это не мешало «пиратскому» каналу жить дальше на других платформах. Сейчас пиратский канал «Читать полностью »

В свежей бета-версии десктопного приложения Deezer появился звук CD качества. Платящие слушатели в конкурирующих сервисах, в: Яндекс.Музыке, Zvooq, Google Музыке, Apple Музыке, сервисах Mail.ru Group (проигрывают звук через: ВКонтакте, «Одноклассники», мобильное приложение «Читать полностью »

С 1 ноября 2017 года в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также в приложении Boom сократили время бесплатного фонового прослушивания аудиозаписей. Об этом TJ сообщили в агентстве United Media Agency, которое выступает посредником между Mail.Ru Group (владеет обеими соцсетям) и правообладателями.

Читать полностью »

18 октября этого года «Вымпелком» объявил о партнерстве с музыкальным стриминговым сервисом Deezer. Об этом «Роем!» рассказали представители «Вымпелкома». О том, что Deezer будет интегрирован в мессенджер Veon, который был запущен "Билайном" летом 2017 года, стало известно в начале этого года, когда холдинг Vimpelcom рассказал о своих планах запустить приложение. Как писал "Интерфакс", мессенджер будет монетизироваться за счет revenue sharing с сервисами.

Читать полностью »

Агентство United Media Agency, сотрудничающее с холдингом Mail.Ru Group, сообщило изданию TJ, что с 1 октября вводится ограничение «1 час в сутки» на фоновое бесплатное прослушивание музыки через мобильные приложения «Читать полностью »

IMHO и «Яндекс» заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке, сообщил Sostav. «Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, Читать полностью »

В начале мая появилась новость о том, что Яндекс.Музыка разрешила пользователям загружать песни на страницы сервиса и делиться ими с другими слушателями. В компании рассказывали, что появление новой функции загрузки пользователями песен можно объяснить желанием пополнить каталог сервиса контентом, которого нет у крупных издателей музыки.

Читать полностью »

DigitalBox заявил, что его биржа аудиорекламы добилась выхода на 56 миллионов потенциальных интернет-слушателей в неделю (по собственным оценкам DigitalBox). Это больше охвата традиционного радио в России: 54 662 000 человек (Reach Weekly, Radio Index — Россия, Октябрь — Март 2017, данные Mediascope). Через DigitalBox возможно размещение аудиорекламы в ВК,Читать полностью »