Рубрика «музыкальные сервисы» - 17

Музыкант Prince (его опять зовут Prince? а не «артист, ранее известный как Принц») показал отличный трюк. История с запуском Apple Music, казалось, уже завершилась и отжать с неё нечего. Ан, нет!

Напомню: незадолго перед запуском Apple Music независимые исполнители не отдавали свою музыку Apple, так как Apple не собиралась им платить за неё. Корпорацию Читать полностью »

Суд впервые обязал ВК проверять загружаемую пользователями музыку и при обнаружении стирать некоторые записи принадлежащее студии «Союз».

Ровно два года назад ВКонтакте заявила о внедрении технологии «цифровых отпечатков» для аудиозаписей. Представитель ВК Георгий Лобушкин в конце июня 2013 объяснил «Известиям»: «По каждой композиции, Читать полностью »

Объём рынка онлайн-аудиорекламы составил 42 млн руб. в первом полугодии, а к концу года может вырасти до 125 млн руб., передаёт газета «Коммерсантъ». Через год онлайн-аудиореклама может составить 250 млн руб., прогнозирует Unisound. При этом рекламные расходы на эфирном радио в первом квартале 2015 сократились на четверть, до 2,4 млрд руб.

«Коммерсантъ» пишет, Читать полностью »

Компания Apple ранее сообщила о том, что музыканты, чьи произведения размещены в Apple Music, не будут получать роялти во время тестирования сервиса. Свою позицию корпорация обосновала тем, что тестовый период, который продлится три месяца, будет бесплатным для пользователей, пишет Meduza. Соответственно, проект пока не получает никаких денег, и отчисления музыкантам производиться не будут.

После этого сообщения певица Тейлор Свифт заявила о том, что ее последний альбом не будет размещен в Apple Music. По мнению певицы, решение о невыплате роялти — несправедливое. Причем Свифт, по ее словам, беспокоится не столько о себе, сколько о других, менее известных авторах.
Читать полностью »

Стриминг, радио и социальная сетья для музыкантов «в одной коробке» Apple Music официально представили на конференции WWDC 2015. Тогда же компания заявила, что первые три месяца сервис будет бесплатен. Однако, бесплатен он оказался не только для подписчиков, но и для самих артистов, Читать полностью »

На YaC/m 2015 Виктор Ламбут рассказал, как новые рекомендательные системы разогнали Яндекс.Музыку. Через 9 месяцев после перезапуска длительность прослушивания музыки на сайте сайте выросла на 70% (а значит и потенциальные доходы могут подтянуться поближе к точке безубыточности; сайт, в том числе, считает размещения медийной рекламы, что называется,Читать полностью »

Стартовые страницы музыкальных стримингов (включая российские) с пятого июня для Европы и 8 для США рекламируют свежий альбом «Drones» ансамбля Muse. Права на запись принадлежат Warner Bros., мейджор-лейблу в собственности Access Industries Леонида Блаватника.

Читать полностью »

«Не рассчитывайте услышать Адель, Arctic Monkeys и The Prodigy в Apple Music», — заявили изданию musicbusinessworldwide.com (MBW) источники знакомые с ходом переговоров между агрегатором прав на музыку Merlin и корпорацией Apple. Несколько человек утверждают, что переговоры провалились и теперь Apple пытается заключить прямые соглашения с отдельными независимыми лейблами.

Читать полностью »

После того, как Apple представили новый сервис Music, объединяющий стриминг, радио и «соцсеть» (преимущественно передающую реплики лейблов к слушателю, но не наоборот), активизировался Spotify.

Сначала компания, в тот же день, объявила, что подумает над снижением цен для семейных подписок Читать полностью »

Музыкальный сервис Яндекса отказался от описания музыкальных потоков словосочетаниями вида музыка «Как на радио + название станции». В Яндекс.Радио больше нет потока музыки «Как на Европе Плюс», нет потока музыки «Как на Серебряном дожде», как нет и остальных 23 потоков с другими именами российских fm-станций.

Описание потоков с использованием имён известных станций, 4 июня, в первый же день запуска Яндекс.РадиоЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js