Рубрика «мышь»

Создание мышки WX-Mouse в корпусе razer Mamba TE - 1

Проект W-Mouse дорос до использования топового сенсора PMW3360.
W-Mouse — это мышь разработанная человеком с ником Walkie, включая схему и программное обеспечение.
Раньше использовались сенсоры фирмы avago — adns-30x0, adns-60x0, adns-9x00 совместно с контролером atmega32u4.
Новый вариант использует топовый сенсор 3360 и контролер atXmega128a4u и получил название WX-Mouse.

Основные достоинства W-Mouse
— точность работы сенсора, обеспечивается, в том числе установкой сенсора на высоту наилучшей фокусировки, это возможно т.к. W-Mouse умеет показывать графическую картинку считываемую непосредственно с сенсора т.е. видим поверхность коврика «глазами» сенсора.
— настройка оптимальной работы сенсора на конкретной поверхности.
— настройка динамики движения. Например можно настроить так, чтобы на низких скоростях смещение было более «подробное», а при увеличении скорости мыши, смещение ускорялось. Как результат точное, подробное выцеливание пикселов и быстрые развороты, без использования огромных ковриков и размашистых движений.
Или например можно настроить, чтобы прицел был более отзывчивым в начале движения, это полезно для отслеживания двигающейся «туда-сюда» цели (трекинг цели).
— возможность использования настраиваемой фильтрации — удобно чертить прямые линии в CAD программах.
Читать полностью »

Основные устройства ввода

  • Клавиатура
  • Мышь
  • Геймпад
  • Джойстик
  • Сенсорная панель

Альтернативные устройства ввода

  • Графический планшет
  • Веб-камера
  • Сканер
  • Микрофон
  • Трекбол
  • Джойстик
  • Световое перо
  • Руль
  • Педали
  • Танцевальный коврик

Устройства ввода и положения пользователя

Положения пользователя

  • Сидя за столом (стоя рядом со столом)
  • Сидя на диване (в кресле и т. д.)
  • Стоя (в ходьбе, на бегу, ….)

Текущее положение дел

Положение пользователя Устройства ввода
Сидя за столом (стоя рядом со столом) Клавиатура, мышь, джойстик, руль, педали, световое перо
Сидя на диване (в кресле и т. д.) Геймпад
Стоя (в ходьбе, на бегу, ….) Геймпад, танцевальный коврик

Читать полностью »

Сегодня, 9 декабря, день рождения компьютерной мыши. Формально это всего лишь устройство ввода, но мы-то знаем, как можно сродниться с мышью, выразить свою ярость, стереть покрытие корпуса в геймерских рейдах и выковырять тот самый шарик. Появившись в 1968 году мышка не потеряла своей актуальности — более того, она даже не сменила облик — так и остаётся устройством с мышинообразным корпусом. Правда, в ходе эволюции у некоторых видов исчез хвост. Поэтому свой первый за всю историю субботний пост мы хотим посвятить компьютерным мышкам — старым и современным.

С днём рождения, компьютерная мышка - 1


Читать полностью »

Привет, GT! Мы обещали вчера продолжение нашего поста про Игромир? Это оно и есть! В прошлый раз мы говорили о наших достижениях за год в сфере SDD и DRAM, сегодня говорим про периферию.

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 1

Под катом вас ждут наши новинки, пара интервью и приятные бонусы в конце. Let's roll!
Читать полностью »

Здравствуй, %username%! Под продукцией HyperX мы чаще всего подразумеваем быстрые накопители и модули памяти внутри игровых компьютеров. Но не железом единым прекрасен ПК-гейминг, поэтому спецподразделение Kingston сегодня выпускает всю игровую периферию, которая только может понадобиться геймерам. И вот теперь — игровая мышь. Зачем HyperX взялись за выпуск «грызуна»? Потому что кто-то ведь должен был сделать всё правильно! Сегодня мы расскажем, что особенного этой модели, и какие нюансы пришлось учесть создателям в разработке Pulsefire FPS.

Инструмент для снятия хэдшотов — первая игровая мышь HyperX! Выясняем, что особенного в новой Pulsefire FPS - 1
Читать полностью »

У меня дома сложилась интересная ситуация. Телевизор в спальне подключен к компьютеру расположенному в другой комнате, и для того что бы жена могла посмотреть очередную серию сериала (хотя у меня есть андроидная приставка, которая стоит рядом с телевизором, она предпочитает смотреть с компа), приходится приложить достаточно много усилий. В виду присутствия детей, беспроводные мыши и клавиатуры у нас не приживаются. Я давно с интересом присматривался к возможности Arduino Leonardo прикидываться мышкой и клавиатурой, и когда эта плата пришла ко мне, реализовал данную возможность в программе FLProg версии 2.2. В паре с возможностями проекта RevoteXY получилась очень интересная штука. Для начала видео работы получившегося устройства.

Читать полностью »

Всем привет! Вот уже который год для многих осень в Москве — это фестиваль игр высокой производительности, косплея и новых технологий в области игр. Да-да, речь идёт, конечно же, об Игромире.

HyperX на «Игромире»: ответы на вопросы - 1

HyperX не остались в стороне, и в этом году у нас был большой красивый стенд, гора семплов, мировая премьера новой гарнитуры, но самое главное — в этом году на нашей сцене побывало сразу три важных человека.
Читать полностью »

Конец эры геймпадов в шутерах?

Менее часа назад компания Sony анонсировала в своем официальном твиттер-аккаунте «PlayStation» новый набор девайсов для PS3, PS4 и платформы под управлением Windows.

Подобный шаг можно назвать в чем-то самоубийственным, так как ранее все производители консолей ревностно опекали закрытость геймпадной экосистемы и легально подключить ПК-контроллеры к консолям было невозможно, а о проприетарных решениях можно было только мечтать.
Читать полностью »

Представлен набор Hori Tac Pro

Менее часа назад компания Sony анонсировала в своем официальном твиттер-аккаунте «PlayStation» новый набор девайсов для PS3, PS4 и платформы под управлением Windows.

Подобный шаг можно назвать в чем-то самоубийственным, так как ранее все производители консолей ревностно опекали закрытость геймпадной экосистемы и легально подключить ПК-контроллеры к консолям было невозможно, а о проприетарных решениях можно было только мечтать.
Читать полностью »

Коврик для мышки. Кто и когда его изобрел? - 1
Современные коврики могут выглядеть и так (Источник: handwers.com)

Коврик для мышки — популярнейший аксессуар пользователей компьютеров и ноутбуков. Он стал настолько привычным элементом рабочего стола, что мы даже не задумываемся о том, когда и как он появился. Многие из нас в курсе, кто изобрел мышь, современную клавиатуру и многие других известные устройства и системы. А как звали человека, который изобрел коврик для мыши и вывел его на рынок?

Автор изобретения долгое время работал в авиационной промышленности и не был связан с компьютерами. Однажды он совершенно случайно познакомился с основателями Apple, что и привело к созданию знакомого всем нам аксессуара. Эту случайность без преувеличения можно назвать исторической.
Читать полностью »