Рубрика «мясорубка»

Средневековые хиппи Полинезии и реальная цена пацифизма - 1
Не соответствует тематике хабра! Низкий технический материал!

Просим всех людей, кто считает, что Хабр только для программистов, как например человек на скриншоте, ознакомьтесь, пожалуйста, с мнением администрации на этот счёт в комментариях под нашей статьёй Читать полностью »

Открытый курс машинного обучения. Тема 10. Градиентный бустинг. Часть 1 - 1

Всем привет! Настало время пополнить наш с вами алгоритмический арсенал.

Сегодня мы основательно разберем один из наиболее популярных и применяемых на практике алгоритмов машинного обучения — градиентный бустинг. Наша задача — основательно разобраться в бустинге, поэтому статья разбита на 2 части: сегодня мы разберем основную теорию алгоритма, а через 2 недели — практику.

О том, откуда у бустинга растут корни и что на самом деле творится под капотом алгоритма — в нашем красочном путешествии в мир бустинга под катом. Рванули!

Читать полностью »

Поностальгируем: МясорубкаПост навеян этим вопросом в q&a. Вопрос хоть и не мой, но поностальгировать тоже захотелось.

Из описания к игре:
Двухмерная аркада с видом сверху, в которой присутствуют все оружие и многие вещи из QuakeII. Играть пока можно только по hotseat (два игрока за одним компьютером) и против бота. Есть разные карты (на 1 и 4 экрана), Вы сами можете их (карты) делать с помощью мэпедитора. Есть несколько моделей игроков (их Вы тоже сами можете делать с помощью mmodeler'a). Можно записывать и проигрывать реплэи игры.

Предыстория
Учился я в то время в школе, не помню уже, по какому поводу познакомился я в интернете с Константином Мухопад aka 3d[power]. После того, как он начал разработку своей игры Need For Kill, мне тоже захотелось сделать что-нибудь подобное. Недолго думая, я решил делать такую же игру, но с видом сверху. Вот только компьютер у меня был слабый и Q3 на нем не шел, поэтому делать я стал игру по мотивам quake 2.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js