Рубрика «написание статей»

Всем привет! На волне хайпа с chatGPT мне захотелось попробовать попросить нашумевшую нейронку сделать за меня работу писателя. Я потратил 10 минут и вот, что из этого вышло.

Ниже текст самой статьи. Без правок и редактуры, как сама сеть его сгенерировала по запросу "Напиши мне статью в стиле статей портала habr.ru на тему DDD в Python с использованием функционального программирования":

Hidden text

За это время я выложил более 90 статей, которые прочитали 8,5 млн раз, обогнал по популярности блог Олега Тинькова на VC, попал во внештатные колумнисты The Bell и Медузы, несколько раз проходил через суды о запрещении моих статей на территории РФ, а также подвергался кибер-атакам со стороны недовольных героев расследований.

Читать полностью »

Недавно на нашем ютуб-канале выступил Андрей Письменный, главный редактор Xakep.ru.

Письменный автор сотен статей, посвященных технологиям, науке и бизнесу. В роли редактора он помогал авторам обрести свой слог, оформлять идеи в связные истории.

В этом выступлении он поделится с вами опытом и приемами, которые пригодятся в работе с текстом о технологиях.

Делимся записью эфира и расшифровкой.Читать полностью »

Подборка: 5 полезных сервисов для написания статей на английском - 1

Всем привет! Меня зовут Марго, я профессиональный маркетолог и редактор, в последние пару лет фокусируюсь на продвижении за рубежом и много пишу на английском. Я решила поделиться ссылками на приложения и сайты, которые помогают мне в ежедневной работе при создании контента. Надеюсь, список поможет изучающим английский и тем, кто публикует англоязычные материалы на Хабре.Читать полностью »

Как сделать так, чтобы вашу англоязычную статью для Хабра прочитали десятки тысяч человек: 3 простых совета - 1

Англоязычная версия Хабра существует уже какое-то время. Все больше пользователей пробуют свои силы в переводе своих русскоязычных статей и написании новых. Я очень много пишу на английском по работе, и вижу некоторые повторяющиеся ошибки, которые не позволяют таким статьям привлекать большое количество читателей.

В этом топике я собрал три простых совета по повышению читабельности хабрастатей и привлечению англоязычных читателей. Надеюсь, будет полезно.Читать полностью »

Предлагаю администрации помимо ребрендинга посмотреть в сторону облегчения жизни авторам и подумать над добавлением таких функций:

  • Групповое редактирование — иногда я пишу сложные статьи, в подготовке которых участвует несколько человек: редактор грамматики и пунктуации, технический редактор, иллюстратор. Сейчас мне приходится копировать для них статью без разметки в какой-нибудь google docs и оттуда возвращать ее на хабр и заново оформлять разметку.
    Намного удобнее было бы выдать права на редактирование черновика другому аккаунту внутри хабра.
  • История правок — все привыкли к системам контроля версий, и это касается не только кода, но и любых текстов. Мне необходимо видеть, какие правки внес редактор, не ухудшило ли это читаемость текста. Так же я хочу видеть, как мои статьи без моего ведома и уведомлений правит администрация хабра!
  • WYSIWYG редактор — в целом, я считаю интерфейс редактора хабра очень хорошим, намного более удобным, чем какой-нибудь Medium.com. Но неудобно постоянно переключаться между редактором и просмотром финальной версии. Особенно когда пытаешься оформить сложную верстку с цитированием, отступами, подсветкой кода.
    Читать полностью »

Написание текста связано с трудностями. От простого к сложному, это выглядит как: начать, дописать до конца, показать людям, не убивать тех, кто будет итоговый вариант комментировать. И в этой статье я хочу привести пару рецептов как подготовиться к фидбеку, справиться с гневом и постараться корректно и конструктивно ответить критикам.

image

Начиная с 2011 года список рецептов дополняется по мере получения мною нового опыта. В последней редакции (от апреля 2018 года) 7 простых пунктов, которые у меня работают универсально для спортивного блога, статьи на профессиональную тематику и большого сообщения в мессенджере. К некоторым из них будут приведены примеры из реальной практики. Там же, где примеров не будет — поле для фантазии читающих.

1) «Готовь сани летом». Нужно ещё в момент написания подметить для себя острые моменты текста, которые могут вызвать недовольство у читателя. Комментировать написанное могут как адекватные люди, так и “эксперты в области всего на свете”.

Первые читают для того, чтобы получить новую информацию и могут зацепиться, например, за определения, которые вы даёте самостоятельно, не ссылаясь на источники либо за спорные гипотезы, к которым нет достаточной доказательной базы. Нужен честный и открытый ответ, почему вы написали так, как написали. А вот для второго типа комментирующих триггером может стать всё, что касается и не касается исходной темы. Реальной же компетенции у них, чаще всего, нет. Комментарии таких людей — спам, на который не требуется ответ.

Не старайтесь изначально изменить написанное в угоду снижения накала «потенциальных» комментариев. Но необходимо понимать, что в определённых частях текста будут возникать расхождения, завязанные на разнице в личном опыте пишущего и читающего. Это нужно для снижения градуса собственной реакции на откровенный негатив.
Читать полностью »

image

В первой части статьи мы начали разговор о способах совершенствования работы с контентом. Сегодня — самое время продолжить эту беседу! И узнать о том, какие надо приобрести привычки, чтобы писать востребованные посты, а также о том, как это сделать. А еще мы обсудим, стоит ли быть перфекционистом относительно своих текстов?Читать полностью »

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

Начнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.

На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:

«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js