Рубрика «Настольные компьютеры»

Привет, %username%! В борьбе снаряда и брони, то есть, накопителей и типичного объёма данных что-то пошло не так. Вместо небывало ёмких и крохотных накопителей для USB 3.0 мы получили облачные хранилища со слежкой и «скользкими» правилами использования, и архаичные внешние жёсткие диски, которые даже не раскрывают потенциал девятилетнего интерфейса SATA-III. Сегодня мы тестируем счастливое исключение из правила — сверхсовременную, самую ёмкую флэшку ёмкостью аж 2 Тбайт. Насколько она быстрая, в чём подвох флэшек-«рекордсменов» и для чего нам вообще 2000 «гектаров» в корпусе размером с губную помаду?
Самая вместительная флэшка в мире! Обзор Kingston DataTraveler Ultimate GT с 2 Тбайт памяти - 1Читать полностью »

Уязвимость в Intel AMT оказалась серьёзнее, чем думали - 1

1 мая 2017 года компания Intel сообщила о критической уязвимости в технологии Active Management Technology (AMT) (уязвимость INTEL-SA-00075, она же CVE-2017-5689). Уязвимость нашёл Максим Малютин из компании Embedi, но держал её в секрете по просьбе Intel до официального анонса.
Читать полностью »

Российкие оверклокеры из команды Team Russia разогнали GeForce 1080 Ti в паре с самыми быстрыми процессорами Intel и установили несколько мировых рекордов. Как устроены саммиты мастеров разгона, почему AMD Ryzen не светит стать легендой оверклокинга, и чем отличается соревновательный оверклокинг от противостояния «олигархов» с дорогим железом — выясняем из первых уст.
Мировой рекорд российских оверклокеров и всё, что вы хотели узнать о разгоне современного железа, но стеснялись спросить - 1Читать полностью »

Здравствуй, %username%! Под продукцией HyperX мы чаще всего подразумеваем быстрые накопители и модули памяти внутри игровых компьютеров. Но не железом единым прекрасен ПК-гейминг, поэтому спецподразделение Kingston сегодня выпускает всю игровую периферию, которая только может понадобиться геймерам. И вот теперь — игровая мышь. Зачем HyperX взялись за выпуск «грызуна»? Потому что кто-то ведь должен был сделать всё правильно! Сегодня мы расскажем, что особенного этой модели, и какие нюансы пришлось учесть создателям в разработке Pulsefire FPS.

Инструмент для снятия хэдшотов — первая игровая мышь HyperX! Выясняем, что особенного в новой Pulsefire FPS - 1
Читать полностью »

image

При разработке нового дизайна мы сделали акцент на строгом внешнем виде, добавили немного геймерской агрессивности, чуть-чуть винтажности и элегантности. Все это вылилось в симметричные линии в очень компактном размере. Мы сразу отказались от рамной конструкции, сделав дизайн монолитным, где каждая деталь вытачивается на станке с ЧПУ и являет собой жесткую основу, крепежные и декоративные элементы. Благодаря этому стало возможным применить более эффективный воздухообмен и замечательную финишную обработку. Такой дизайн обеспечивает отличную жесткость всей конструкции, защиту от вибраций и внешних воздействий, таких как попадание жидкостей и мелких металлических предметов внутрь, что полностью соответствует Европейскому стандарту для корпусов персональных компьютеров, в которых используются внутренние блоки питания.
Читать полностью »

ZX Spectrum исполнилось 35 лет - 1

Некоторые события, о которых думаешь, что они произошли совсем недавно, на самом деле отстоят от сегодняшнего дня на годы, а то и десятки лет. Для многих читателей Geektimes ZX Spectrum появился вроде бы несколько лет назад, но это не совсем так — сегодня этому компьютеру исполнилось уже 35 лет. Он был для некоторых первым компьютером, который помог определиться с будущей профессией — программированием, разработкой игр или еще чем-то, что связано с ИТ.

Появился он как раз вовремя, чтобы стать популярным. Дело в том, что в 70-х годах прошлого века компьютерная техника была доступна, в основном, научным работникам, финансистам и представителям других сфер. Компьютеры использовали только для работы и ничего другого. Но к концу 70-х появился еще один вариант эксплуатации электронных систем — это развлечения, в частности, игры.
Читать полностью »

Рабочие станции – профессиональные компьютеры с комплексом технических и программных средств, предназначенных для решения определенного круга задач: мультимедийных (обработка изображений, видео, звука), САПР, ГИС, научно-технических расчетов, запуска промышленных приложений, работы в «полевых условиях» и пр.

Первые рабочие станции появились еще в конце 60-х и сегодня широко применяются для работы с 2D- и 3D-графикой, системами автоматизированного проектирования и конструирования, для видеомонтажа и ресурсоемких вычислений.

Dell Precision Optimizer: производительность на все сто - 1

Читать полностью »

Введение

Давным давно, когда вокруг все было большим, а я маленьким, читал я книгу Войцеховского «Радиоэлектронные игрушки», горя желанием воплотить в жизнь те или иные описанные в ней устройства. Так, в уже тоже далеком 2008-м году, из нескольких десятков электромагнитных реле было собрано 4-разрядное АЛУ (РЦВМ1 — Релейная Цифровая Вычислительная Машина — версия 1) способное складывать и вычитать. И задумал я тогда — а что если собрать существенно большее количество реле и построить полноценный релейный компьютер? На неспешную сборку реле то здесь то там до требуемого количества ушло всего 8 лет, и я начал творить.

Разрешите представить Вам свой проект по созданию второй версии релейной цифровой вычислительной машины, с кодовым названием «BrainfuckPC» — 16-разрядной компьютер с Фон-Неймановской архитектурой и набором инструкций для языка Brainfuck. Работы по проектированию завершены, и я в процессе изготовления сего монстра.
Мои маленькие реле: Brainfuck компьютер это магия - 1

1 Технические характеристики

  • Разрядность шины адреса: 16 бит
  • Адресация: пословная, 16 бит/слово
  • Емкость памяти: 64 килослова (128Кбайт)
  • Разрядность шины данных: 16 бит
  • Единое адресное пространство кода и данных (Архитектура Фон-Неймана)
  • Тактовая частота (проектная): 100 Гц, 1 инструкция/такт
  • Набор инструкций: Brainfuck++
  • Количество реле (проектное): 792
  • Используемые реле: герконовые, РЭС55(1п), РЭС64(1з)

Подробности подкатом

Читать полностью »

Будущее уже не то, что раньше: виртуальное становится реальным - 1 Виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) и дополненная реальность (Augmented Reality, AR) уже не первый десяток лет сталкиваются с техническими ограничениями, и до недавнего времени в рабочих станциях эти технологии были представлены в основном экспериментальными решениями. Тем временем, они все активнее используются в индустрии развлечений. Складывается мировой рынок виртуальной реальности. Его ведущие игроки предлагают большее количество VR-опций для ПК, шлемов виртуальной реальности и пр.

С появлением в продаже все большего числа VR-оборудования и развитием программного обеспечения перед создателями систем AR/VR открываются огромные возможности. Соответственно, растет и спрос. Начинают появляться и коммерческие продукты для профессионалов.
Читать полностью »

Модернизация оперативной памяти — самый элементарный вид апгрейда в ПК, но лишь до тех пор, пока вам везёт, и вы не наткнулись на одну из многочисленных несовместимостей железа. Рассказываем, в каких случаях набор крутой оперативной памяти не «заведётся» на старом ПК, почему на некоторых платформах нарастить ОЗУ можно только с помощью «избранных» модулей и предупреждаем о других характерных причудах железа.

КВН: Купил — включил — не работает. О чём нельзя забывать при апгрейде памяти в компьютере - 1Читать полностью »