Наверное сложно поверить, что этот косный электротехнический компонент как фоторезистор может в какой-то мере заменить дорогущие цифровые санкционные навигационные приемники. Но это в самом деле так.
Рубрика «navigation»
фоторезистор = навигатор
2023-06-09 в 23:58, admin, рубрики: bh1750, dot, light sensor, navigation, sun, астрономия, делитель напряжения, навигация, Носимая электроника, программирование микроконтроллеров, Производство и разработка электроники, фоторезистор, Электроника для начинающихПередает ли GPS разные данные в LNAV и CNAV сообщениях?
2022-04-29 в 14:42, admin, рубрики: GNSS, gps, navdata, navigation, rinex, Глобальные системы позиционирования, Разработка систем связиНавигационные системы используют разные типы навигационных сообщений для модуляции разных сигналов. Например, сигналы GPS L1C/A модулируются сообщением в соответствии с протоколом LNAV, а сигналы GPS L2C и L5 сообщением CNAV.
Протокол определяет размещение данных в фреймах и сабфреймах, интервал передачи, разрядность и т.д.
Навигация внутри Android приложения
2019-01-07 в 16:17, admin, рубрики: android, kotlin, mvp, mvvm, navigation, Разработка под androidВведение
При Андроид разработке мы используем разные архитектурные решения(паттерны). Например Mvp, Mvvm, Mvi и т.д… Каждый из этих паттернов решает несколько важных задач и поскольку они не идеальны они нам оставляют кое-какие нерешенные задачи. К примеру этих задач относятся навигация внутри приложения(routing), передача информации с экрана на экран(говоря экран я имею ввиду Activity, Fragment или View), Сохранение состояний приложения при смене конфигурации(configuration change).
В нашей компании мы тоже столкнулись с этими задачами, кое-какие были решены легким путем но первый из них так и не нашел конкретное решение, перепробовав различные методы его решения мы написали свою библиотеку Flowzard.
Организация навигации в iOS-приложениях с помощью Root Controller
2018-07-04 в 9:45, admin, рубрики: iOS, navigation, root controller, swift, мобильная разработка, навигация, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Большинство мобильных приложений содержит не один десяток экранов, сложные переходы, а также части приложения, разделенные по смыслу и назначению. Следовательно, возникает потребность в организации правильной структуры навигации приложения, которая будет гибкой, удобной, расширяемой, обеспечит комфортный доступ к различным частям приложения, а также будет бережно относиться к ресурсам системы.
В данной статье мы спроектируем навигацию в приложении так, чтобы избежать наиболее частых ошибок, которые приводят к утечкам памяти, портят архитектуру и ломают структуру навигации.
Читать полностью »
Гуляем по городу с умом: как я делал сервис для построения интересных пешеходных маршрутов
2018-06-21 в 10:05, admin, рубрики: graphhopper, navigation, pathfinding, pedestrian, tourism, Алгоритмы, Геоинформационные сервисы, УрбанизмНезнакомый район города, небольшое количество свободного времени и необходимость (или желание) пешком добраться до метро/отеля/вокзала – наверное, каждый хоть раз попадал в такую ситуацию. При этом с одной стороны хочется посмотреть какие-нибудь красивые и интересные места, однако с другой стороны ограниченное время не позволяет слишком сильно уклоняться от прямого маршрута.
Ситуация еще больше осложняется, если рядом нет никаких крупных достопримечательностей, о которых все знают и которые можно было бы включить в свой маршрут после короткого поиска в интернете. Что делать если вы застряли в каком-нибудь Купчино, про которое вы только и слышали, что там лучше не застревать? Приходится идти по навигатору, надеясь, что на пути встретится что-то интересное. Однако популярные навигаторы учитывают лишь расстояние и время в пути, но не принимают во внимание интересность маршрута. Мне попадались еще проекты, пытающиеся учитывать удобство пешего маршрута (ведущие в обход шумных магистралей), но хочется же пройти не только комфортно, но и увидеть какие-нибудь красоты.
Подумав немного, я решил взяться за эту задачу сам. Как всегда, общая идея алгоритма довольно проста, но дьявол кроется в мелочах. А в случае навигации, мелочи могут быть довольно существенны и с риском для здоровья, ведь вряд ли какой-нибудь турист обрадуется, когда навигатор в поисках достопримечательностей заведет его в дебри полузаброшенной промзоны ради маленькой мемориальной таблички (тру стори, один раз так и случилось).
Описание алгоритма и примеры работы под катом, ссылка в конце.Читать полностью »
Navigation Architecture Component. Практический взгляд
2018-05-25 в 14:06, admin, рубрики: android, cicerone, Google, navigation, support library, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, Разработка под android
На недавнем Google IO 2018 в числе прочего было представлено решение, помогающее в реализации навигации в приложениях.
Сразу бросилось в глаза то, что граф навигации можно просмотреть в UI редакторе, чем-то напоминающем сториборды из iOS-разработки. Это действительно интересно и ново для Android-разработчиков.
А так как я еще являюсь создателем довольно популярной библиотеки Cicerone, которая позволяет работать с навигацией на андроиде, то я получил множество вопросов на тему того, пора ли мигрировать на решение Google, и чем оно лучше/хуже. Поэтому, как только появилось свободное время, я создал тестовый проект и стал разбираться.
Навигация с архитектурными компонентами от Google. Часть 1. Знакомство
2018-05-12 в 15:55, admin, рубрики: android architecture components, google i/o 2018, navigation, Блог компании HeadHunter, Разработка под androidОдной из проблем, с которыми сталкивается разработчик немного подразросшегося приложения — навигация между экранами. Когда сценарии становятся нелинейными, уже тяжело обойтись стандартными startActivity и changeFragment. Эту проблему каждый решал по-своему: делал какое-то свое решение для навигации, использовал чужое решение (к примеру, Cicerone) или же оставлял все как есть и городил кучу флагов и if else. Это очень огорчало инженеров Google, и вот уже на Google I/O 2018 появилось решение Navigation, которое идёт в комплекте с остальными Архитектурными компонентами!
В данной статье мы разберемся, что вообще требуется от фреймворка для навигации, познакомимся с тем, как устроено решение от Google и какими абстракциями оно оперирует.
Локализация и навигация в ROS с использованием rtabmap
2017-11-19 в 22:06, admin, рубрики: localization, navigation, автономный робот, навигация в помещениях, робототехника, роботыДобрый день уважаемые читатели. В своей последней статье я рассказывал о двух алгоритмах SLAM, предназначенных для камер глубины: rtabmap и RGBD-SLAM. Тогда мы попробовали только построение карты местности. В данной статье я расскажу о возможностях локализации и навигации робота с использованием алгоритма rtabmap. Кого заинтересовало, прошу под кат.Читать полностью »
ROS. Стек навигации
2017-05-03 в 9:15, admin, рубрики: Autonomous Navigation, moveit, navigation, robotics, SLAM, Алгоритмы, Анализ и проектирование систем, Программирование, Разработка под Linux, Разработка робототехники
В данной статье будут рассмотрены подходы и библиотеки, предоставляемые ROS для решения задач автономной и не очень навигации.
Также будут рассмотрены несколько специфичных для антропоморфных роботов пакетов. Любой робот (наверняка даже машинка со средне-мощным бортовым ПК под управлением Linux и парой веб камер) наверняка найдет здесь что — нибудь для себя.
Cicerone — простая навигация в андроид приложении
2016-11-20 в 7:18, admin, рубрики: android, mvp, navigation, open source, Блог компании MobileUp, разработка мобильных приложений, Разработка под android
На этой схеме не скелет древнего обитателя водных глубин и не схема метро какого-то мегаполиса, это карта переходов по экранам вполне реального Андроид приложения! Но, несмотря на сложность, нам удалось её удачно реализовать, а решение оформить в виде небольшой библиотеки, о которой и пойдет речь в статье.