Рубрика «недостоверная информация»

Проблема мошенничества размером в 8,2 млрд долларов в сфере онлайн-рекламы, которую все игнорируют - 1

Несмотря на возрастающую популярность таких мобильных приложений, как Peace, Blockr и Ghostery, в 2016 году блокировка рекламы, судя по всему, будет меньше всего волновать цифровых рекламодателей.

Согласно отчету, выпущенному агентством Interactive Advertising Bureau (IAB) в декабре прошлого года (данный отчет, к слову, является первым исследованием подобного рода), убытки, вызванные махинациями в сфере рекламы, в среднем составляют 8,2 млрд долларов за год. Это примерно на 10% больше цифры в 7,5 млрд долларов, которую в июне 2013 года неофициально озвучил автор известного блога о рекламе The Ad Contrarian Боб Хоффман (Bob Hoffman), в прошлом генеральный директор и глава совета директоров агентства Hoffman/Lewis Advertising.
Читать полностью »

В первом чтении принят законопроект о «праве на забвение». Его суть в том, чтобы разрешить пользователям требовать удалить ссылки на недостоверную, устаревшую (более трех лет) или «распространяемую с нарушением закона» информацию о них. Не подлежат удалению данные о непогашенной судимости и об уголовных или административных правонарушениях, у которых не закончился срок давности. «За» проголосовали 423 депутата, 26 не голосовали, а депутат Дмитрий Гудков высказался против.

Чтобы оформить требование, гражданин должен указать свои контактные данные, причину удаления и саму информацию, подлежащую «забвению». После этого в течение трех дней поисковая компания имеет право уточнить требование. В случае отказа поисковика исполнить его, гражданин может обратиться в суд.Читать полностью »

Во вторник будут в очередной раз рассматривать законопроект о «праве на забвение». Его суть в том, чтобы разрешить пользователям требовать удалить ссылки на недостоверную, устаревшую (более трех лет) или «распространяемую с нарушением закона» информацию о них.

Поправки внесли в Госдуму 29 мая Вадим Деньгин, Алексей Казаков, Ольга Казакова и Леонид Калашников. За невыполнение требований компаниям грозят штрафы: до 100 тысяч рублей за немотивированный отказ удалить ссылки и до 3 миллионов рублей за неисполнение решения суда. Поисковые компании «Яндекс», Google и Mail.ru полагают, что это ограничит интерес общества к информации.

В «Яндексе» уверены, что нововведения противоречат статье 29 Конституции РФ и статье 8 закона «Об информации». Это нарушит право граждан России на поиск и получение информации. Специалисты «Яндекс» указали на «явный дисбаланс между частными и общественными интересами». Читать полностью »

11 июня комитет Госдумы по информационной политике в первом чтении рекомендовал принять законопроект о «праве на забвение», несмотря на протесты разработчиков некоторых поисковых систем. Небольшие коррективы будут внесены ко второму чтению законопроекта. Предполагается, что учтут и замечания представителей интернет-отрасли.

Проект был внесен в Госдуму 29 мая. Его суть в том, чтобы разрешить пользователям требовать удалить ссылки на недостоверную, устаревшую (более трех лет) или «распространяемую с нарушением закона» информацию о них. Исключение составит информация о непогашенной судимости граждан. Удаление ссылок в досудебном порядке для поисковиков будет делом добровольным; обязанностью это станет только по решению суда, отметил член комитета Госдумы по информационной политике Алексей Казаков. Читать полностью »