Рубрика «нейминг»

Укрощение имен. Как нейминг помогает оптимизировать код - 1

Что такое имя? Имя — это ярлык, дескриптор, указатель в вашей памяти. Это краткое изложение сложной идеи. Оно позволяет ссылаться на «экономику» или «догфудингЧитать полностью »

Делай нейминг как сеньор - 1

В чём разница между сочинением третьеклассника и статьёй в крупном таблоиде? Любой из нас сходу определит, что есть что. Даже если оба текста описывают одно и то же событие. А чем отличается код сеньора от кода мидла?

Читать полностью »

Производитель холодного чая поменял название на “Long Blockchain” и получил трехратный рост акций - 1
На блокчейн это не похоже, однозначно

Компания Long Island Iced Tea Corporation практически никак не связана с высокими технологиями. Она занимается производством и поставками бутилированного холодного чая и лимонада. Но руководству компании, видимо, не чужд дух авантюризма, поскольку на днях она изменила название на «Long Blockchain Corporation.»

Объяснили это все тем, что компания решила «сместить изначальный фокус с только лишь производства чая на изучение возможностей блокчейн-технологий». Во всяком случае так было заявлено в пресс-релизе.
Читать полностью »

image

Хватит! Довольно! Горшочек, не вари!

Позвольте мне представить мою вступительную речь в виде сценария.

Сценарий

[Студия новостной передачи. Молодой ведущий сидит за столом, заваленным Nintendo Amiibo и игрушками-штурмовиками из (новых) Star Wars, улыбается и воодушевлённо говорит, глядя в камеру]
Читать полностью »

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.
Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов - 1
Читать полностью »

Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет о программируемой команде «взять/купить/использовать» для «мозга толпы». Мировые корпорации проводят массовые эксперименты над психикой людей, а мы с вами можем получить из этого профит, прокачать свои стартапы и бизнесы. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр».

Обычно новая информация появляется на западных площадках и только потом разносится по сети через копипасты и адаптации на другие языки. Все уже смирились с тем, что в нашем сегменте сети чего-то инновационного или инсайдерского появиться не может. Наша команда решила исправить эту несправедливость и в моем лице обнародует нечто запредельно новое и потрясное.

Ничего подобного вы не найдете в архивах Сноудена, Шалтай-Болтай с треском прокатился мимо, а Дэн Браун обещал съесть в прямом эфире свой «Код да Винчи», если мы отдадим наш секрет ему для создания очередного бестселлера.

Итак, поехали!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js