Рубрика «netflix» - 3

Netflix и YouTube снизят качество видео в Европе - 1

Видеоплатформа YouTube и стриминговый сервис Netflix снизят качество трансляций видео в Европе в течение ближайших 30 дней, чтобы уменьшить нагрузку на интернет-провайдеров. Спрос на потоковую передачу и видеосервисы вырос на фоне вынужденной изоляции населения из-за пандемии коронавируса.Читать полностью »

Недавно мы поделились с Вами материалом о том, как работает Netflix, теперь пришло время рассказать о том, как работается в одной из крупнейших IT-компаний мира. Для этих целей мы расшифровали интервью одного из сотрудников Netflix, который рассказал много интересного о компании и работе в целом. Кто же предпочитает видео — ссылка в конце.

Руслан Гафаров (далее – Р): – Дим, представься – лучше, если это будешь делать ты, чтобы ты правильно презентовал, потому что в «Нетфликсе» нет, условно, менеджерских позиций, инженерии – структура полностью плоская. Как называется твоя роль внутри?
Дмитрий (далее – Д): – Ты уже за меня всё рассказал. Зачем что-то рассказывать? Ну, меня зовут Дмитрий, я работаю в «Нетфликсе». Порядка двух лет… Нет, уже больше двух лет. Да, «Нетфликс» — это самый крупный стриминговый сервис в мире: человек платит конкретно за подписку месячную и получает неограниченный доступ к фильмам, сериалам. Я инженер, работаю над проектами, которые позволяют построить, в частности, первый экран, когда человек открывает и видит список рекомендованных фильмов; можно зайти ещё дальше – посмотреть фильмы, разделённые по жанрам. В общем, я работаю над системами, которые связаны с этими вещами.

Р: – Почему вы выбрали именно «Нетфликс»?

Д: – Мне импонирует их подход к работе: у «Нетфликса» два принципа – freedom and responsibility – это свобода и ответственность. Человек здесь свободен выбирать, что ему делать и как делать, то есть принимать решения только, если он готов взять на себя ответственность за эти решения.Читать полностью »

Успех «Нетфликса» обеспечили высокие технологии, но за ними стоит целая философия, которая сделала эту философию эффективной. Систему, которая заставляет миллионы людей одержимо кликать по красно-белым кнопкам, легко отказываясь от многолетней традиции просмотра фильмов в кино, а сериалов по ТВ.

Как работает Netflix - 1

Привет! С вами Ефим Гугнин! И сегодня мы постараемся разобраться, как работает Netflix. А для этого нам придётся немного отмотать время назад.

1997 год. Интернет только-только набирает популярность и пока связывает жалкие 10 миллионов компьютеров.

Все сериалы и фильмы люди смотрят в кино, по кабельному либо эфирному ТВ, ну или заказывают видео в прокате. В это непростое время 37-летний Рид Хастингс, бывший военный и работник Корпуса мира, а ныне компьютерный инженер и предприниматель, решается на авантюру.Читать полностью »

На Нетфликсе вышел фильм о Билле Гейтсе — Inside Bill’s Brain - 1

20 сентября на Netflix вышел фильм о Билле Гейтсе. В нем три серии, которые, как и всегда на этой платформе, появились одновременно. Документальная картина рассказывает о само́м миллиардере, людях, которые на него повлияли, и целях, которые он ставит перед собой сейчас.Читать полностью »

Netflix рассказал, что впервые с 2011 года он потерял заметное число подписчиков американцев (ушли 130 тыс., осталось 60,1 млн человек). Упала и скорость роста за границами Штатов — она в 2 раза ниже прогнозов (2,7 млн против 5,5 млн в прошлом году). После объявления бумаги Netflix на Nasdaq подешевели на 11%. Сам видеосервис называл причиной относительного замедления — рост цен на подписки. Однако влияние проектов,Читать полностью »

В Chrome появилось расширение, которое маскирует Netflix под деловую видеоконференцию - 1

Веб-студия Mschf разработала расширение Netflix Hangouts для Chrome, которое маскирует сериалы этого сервиса под деловую видеоконференцию. Расширение запускает имитацию конференции из четырех собеседников в Google Hangouts. В одном из экранов вместо собеседника транслируется сериал с Netflix.

Netflix Hangouts — не первое расширение для Chrome, разработанное Mschf Internet Studios. В 2017 году они представили миру виртуального питомца Tabagotchi, который контролирует количество открытых в браузере вкладок и умирает, если вы открываете их слишком много. Также Mschf Internet Studios запускала канал в Slack, который предлагал тысячу долларов пользователю, угадавшему слово дня при неограниченном количестве попыток. Канал был закрыт уже через неделю, а портал Inc. назвал его «убийцей производительности работников офиса».
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод материала «Localization Technologies at Netflix», написанного командой Netflix про внутренние процессы локализации и программы, разработанные специально для этого.

image

Программа локализации в Netflix базируется на трех принципах: безупречная лингвистика, гармоничная атмосфера в коллективе и передовые технологии.

Мы не боимся экспериментировать и пробовать новые процессы и инструменты, выступать против общепринятых в локализации норм — благодаря этому мы продвинулись так далеко! Работать в Netflix — значит быть первопроходцем.

В этой статье мы рассказываем о двух технологиях, которые приведут нас к МИРОВОМУ господству… Подробнее под катом. Читать полностью »

Как Netflix удается так здорово управлять поведением зрителей? - 1

Сегодняшний Netflix заточен на изменение поведения посредством сторителлинга. Этому есть три причины.

Читать полностью »

Как Netflix использует Питон - 1

Поскольку многие из нас готовятся к конференции PyCon, мы хотели немного рассказать, как Python используется в Netflix. Мы применяем Python на всём жизненном цикле: от принятия решения, какие сериалы финансировать, и заканчивая работой CDN для отгрузки видео 148 миллионам пользователей. Мы вносим свой вклад во многие пакеты Python с открытым исходным кодом, некоторые из которых упомянуты ниже. Если что-то вас интересует, посмотрите наш сайт вакансий или ищите нас на PyCon.
Читать полностью »

Но у Fortnite, возможно, найдётся лекарство

Экономика внимания почти мертва - 1

Экономика внимания умирает, и это неприятное зрелище; человек может обращать своё внимание на что-либо (тут я имею в виду рекламу) лишь определённое количество времени ежедневно, и наше сообщество достигло этого предела. Но при этом Fortnite умудряется оставаться культурно значимой игрой и даже выросла с момента запуска в 2017 году – что необычно. Всё потому, что её создатель, Epic Games, придумал, как удерживать внимание людей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js