Рубрика «network»

PsRealVehicle, или Open Source-плагин физики танков в Armored Warfare: Assault - 1

Пару лет назад нашей команде выпала честь заняться созданием мобильной «Арматы». Придерживаясь правила «делаем игру, а не технологию», прототип мы создавали на том, что уже есть в движке. Это был UE 4.9, в основе физической модели — PhysX Vehicles, и много боли (как по поводу, так и без).

В дальнейшем наша команда создала open source-плагин PsRealVehicle, доступный по MIT лицензии. Этот плагин заточен под физику танков и колесных машинок для высоконагруженных сетевых шутеров, и его работу вы в любой момент можете наблюдать в нашем проекте Armored Warfare: Assault.

Читать полностью »

Digium A20, Digium A25

В феврале 2018 компания Digium, разработчик open-source проекта Asterisk, представила телефоны А серии, предназначенные для работы именно с Asterisk. Даже странно, что столько лет Digium воздерживался от производства под своим брендом обычных SIP-телефонов. А уже в августе 2018 компания Digium объявила о слиянии с Sangoma, ведущим производителем оборудования для Asterisk. Совпадение? Вряд ли, конечно.

Линейка телефонов серии А получилась, на мой взгляд, вполне конкурентной, со своими фишечками. Серия на текущий момента включает в себя четыре модели — A20, A22, A25, A30. Давайте посмотрим подробнее на телефон A20 — обычную лошадку начального уровня и А25 — телефон среднего уровня.

Читать полностью »

Настройка сетевого взаимодействия сервисов не самая простая задача и часто осуществляется без глубокого понимания как требуется настраивать систему и какие настройки на что влияют. После миграции сервисов в docker контейнерах с centos 6 на centos 7 я столкнулся со странным поведением вебсервера: он пытался присоединиться к сервису по IPv6, а сервис же слушал только IPv4 адрес. Стандартный совет в такой ситуации — отключить поддержку IPv6. Но это не поможет в ряде случаев. Каких? В этой статье я задался целью собрать и детально объяснить как приложения resolve'ят адреса.

Читать полностью »

Как я ставил Network License Manager на linux


Это никакая не инструкция, это рассказ скорее, просто делюсь опытом ошибок, пишу о этом сразу.

Предисловие небольшое:

В нашей организации работает несколько отделов в программе AutoDesk AutoCAD, организация горнодобывающая (по простому говоря — рудник), маркшейдера, геологи и проектный отдел использует этот софт. Лицензии подключаются с сервера лицензий (на данный момент на ОС Windows Server 2003 ) и в какой то момент повалилась куча заявок о том, что программы не могут получить лицензии. Периодически наглухо зависает софт, честно говоря причину мы никто так и не выяснили, тем не менее гр. администрирования предположили что дело в системе. Решили перенести сервер на linux, к слову есть сама программа под эту ОС, что решало проблему с лицензией ещё к тому же. И вот, так как админам попросту некогда всем этим заниматься, приступил к данной затее я, спец-ст гр. техподдержки (хотя зачем мне это нужно, ведь и так мог перезагружать виртуальный сервер с «виндой» раз в недельку, остаётся загадкой).

Я просто дополню своим опытом уже имеющуюся документацию по установке, покажу куда и на какие ссылки смотреть, и просто постараюсь рассказать о своих глупостях «от незнания и непонимания». Опытному админу конечно это не нужно, а вот начинающему пригодиться надеюсь. Да к тому же нет качественной статьи на эту тему на русском.
Читать полностью »

Интернет замер в ожидании релиза proof-of-concept эксплоита под названием KRACK (аббревиатура от Key Reinstallation Attacks). Дело в том, что в минувшие выходные стало известно, то сводная группа специалистов готовит скоординированное раскрытие информации о неких критических проблемах WPA2, которые позволяют обойти защиту и прослушивать Wi-Fi-трафик, передаваемый между точкой доступа и компьютером.

Формально исследователи расскажут о найденных ими уязвимостях лишь 1 ноября 2017 года, на конференции ACM CCS. На мероприятии будет представлен доклад, озаглавленный Key Reinstallation Attacks: Forcing Nonce Reuse in WPA2 («Атака на реинсталляцию ключей: принудительное повторное использование nonce в WPA2»).

Читать полностью »

SHA2017 CTF: Нужно больше трафика - 1

Всем доброго времени суток. Только что подошел к концу SHA2017 CTF и в этой статье, я бы хотел рассмотреть решение одного интересного таска Abuse Mail (300) из раздела Network.Читать полностью »

Сотни контейнеров. Миллионы внешних запросов. Миллиарды внутренних транзакций. Мониторинг и нотификации проблем. Простое масштабирование. 99% up time. Деплои и откатывание релизов.

Kubernetes & production — быть или не быть? - 1

Kubernetes как решение всех проблем! «Быть или не быть?» — вот в чем вопрос!
Читать полностью »

Никто уже и не помнит, с чего все началось, но интересно куда это все движется.

Возможно, кто-то уже изрек это до меня, но это не главное. Главное то, что существует болезнь, заразившись которой человек превращается в человека, который интеллектуально схож с бабушками, тяжело пережившими 90-е, и бездумно ругающие все, что есть сейчас происходит (и что в наше время… да колбаска… да по 25 копеек...)
Не важно, какую мы рассматриваем предметую область. Важно то, что ты, бабушка, меня веселишь до ужаса!

Пока большинство пользователей заняты поиском ASCII-HEX транслятора, моя ремарочка про систему, с которой имею честь работать уже много лет, будет вызывать много спорных вопросов. Системы DPI продуцируют смешанные чувства не только у меня, но и у нашего интернет-сообщества, порождая бесчисленные холивары и обсуждения. Может быть, данный пост еще немного приоткроет завесу, и расскажет о том, что мы двигаемся в нужном направлении. И не стоит ничего бояться, если 79 6f 75 20 61 72 65 20 6e 6f 74 20 68 69 64 69 6e 67 20 73 6f 6d 65 74 68 69 6e 67 20 3a 29Читать полностью »

Предположим, что вы плохо владеете сетевыми технологиями, и даже не знаете элементарных основ. Но вам поставили задачу: в быстрые сроки построить информационную сеть на небольшом предприятии. У вас нет ни времени, ни желания изучать толстые талмуды по проектированию сетей, инструкции по использованию сетевого оборудования и вникать в сетевую безопасность. И, главное, в дальнейшем у вас нет никакого желания становиться профессионалом в этой области. Тогда эта статья для вас.

Основы TCP-IP для будущих дилетантов - 1

Читать полностью »

Всем привет! Сегодня хотелось бы рассказать про один из способов, как можно создать локальный мультиплеер в Unity. Данное решение подходит для шоукейсов, теста фич или локального мультиплеера. К примеру, если вам хочется видеть, что делает игрок, но не хочется скажем на андроиде тратить лишние ресурсы и забирать скринкаст с помощью ADB, то можно просто поднять сервер на какой-то машинке в виде копии приложения, которое работает на телефоне, и слать туда информацию о действиях игрока.

Локальный мультиплеер в Unity с помощью Unet - 1Читать полностью »