Рубрика «network»

Никто уже и не помнит, с чего все началось, но интересно куда это все движется.

Возможно, кто-то уже изрек это до меня, но это не главное. Главное то, что существует болезнь, заразившись которой человек превращается в человека, который интеллектуально схож с бабушками, тяжело пережившими 90-е, и бездумно ругающие все, что есть сейчас происходит (и что в наше время… да колбаска… да по 25 копеек...)
Не важно, какую мы рассматриваем предметую область. Важно то, что ты, бабушка, меня веселишь до ужаса!

Пока большинство пользователей заняты поиском ASCII-HEX транслятора, моя ремарочка про систему, с которой имею честь работать уже много лет, будет вызывать много спорных вопросов. Системы DPI продуцируют смешанные чувства не только у меня, но и у нашего интернет-сообщества, порождая бесчисленные холивары и обсуждения. Может быть, данный пост еще немного приоткроет завесу, и расскажет о том, что мы двигаемся в нужном направлении. И не стоит ничего бояться, если 79 6f 75 20 61 72 65 20 6e 6f 74 20 68 69 64 69 6e 67 20 73 6f 6d 65 74 68 69 6e 67 20 3a 29Читать полностью »

Предположим, что вы плохо владеете сетевыми технологиями, и даже не знаете элементарных основ. Но вам поставили задачу: в быстрые сроки построить информационную сеть на небольшом предприятии. У вас нет ни времени, ни желания изучать толстые талмуды по проектированию сетей, инструкции по использованию сетевого оборудования и вникать в сетевую безопасность. И, главное, в дальнейшем у вас нет никакого желания становиться профессионалом в этой области. Тогда эта статья для вас.

Основы TCP-IP для будущих дилетантов - 1

Читать полностью »

Всем привет! Сегодня хотелось бы рассказать про один из способов, как можно создать локальный мультиплеер в Unity. Данное решение подходит для шоукейсов, теста фич или локального мультиплеера. К примеру, если вам хочется видеть, что делает игрок, но не хочется скажем на андроиде тратить лишние ресурсы и забирать скринкаст с помощью ADB, то можно просто поднять сервер на какой-то машинке в виде копии приложения, которое работает на телефоне, и слать туда информацию о действиях игрока.

Локальный мультиплеер в Unity с помощью Unet - 1Читать полностью »

Балансировка нагрузки с Pacemaker и IPaddr (Active-Active cluster) - 1

Хочу рассказать вам еще об одном способе балансировки нагрузки.
Про Pacemaker и IPaddr (ресурс-агент) и настройке его для Active/Passive кластера сказано уже и так достаточно много, но информации по организации полноценного Active/Active кластера, используя этот модуль я нашел крайне мало. Постараюсь исправить эту ситуацию.

Для начала расскажу подробнее чем такой метод балансировки примечателен:

  • Отсутсвие внешнего балансировщика — На всех нодах в кластере настраивается один общий виртуальный IP-адрес. Все запросы отправляются на него. Ноды отвечают на запросы на этот адрес случайно и по договоренности между ссобой.
  • Высокая доступность — Если одна нода падает ее обязаности подхватывает другая.
  • Простота настройки — Настройка осуществляется всего в 3-5 команд.
    Читать полностью »

Последнее время многие крупные компании пытаются внедрить у себя практики DevOps, чтобы ускорить процесс доставки ценности до клиента. Работающие над продуктом люди собираются в одну команду, работают в едином информационном поле. Что же делать большой компании, если сотрудники её команд не могут собраться в одной комнате, а разбросаны по разным офисам, возможно, даже в разных городах и часовых поясах?
Напрашивается ответ — зарегистрироваться в интернет-сервисах для ведения совместной разработки (GitHub, Slack, Evernote, Wunderlist...). Но что делать, если в твоя большая компания работает, например, с клиентскими данными или финансовой информацией, и не может доверить её интернет-сервисам? Единственный выход — развернуть у себя внутри сети инфраструктуру распределённой разработки.
Но как это сделать, чтобы обеспечить безопасность данных и процессов, при этом не потерять в скорости и удобстве работы? На этот вопрос я и постараюсь ответить в данной статье.
Как создать в большой компании удобное рабочее место для распределённых команд? - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Праздничная атмосфера уже стучится в экраны мониторов и прилетает спамом на ваши электронные адреса. Вот и мы решили выполнить своё обещание и вывести в свет наш стек.

Релиз alpha-версии стека протоколов для Интернета вещей - 1

Читать полностью »

Основы компьютерных сетей. Тема №4. Сетевые устройства и виды применяемых кабелей - 1

Приветствую всех! Добрались мы до 4-ой темы. Поговорим сегодня про различные сетевые устройства и применяемые кабели. Узнаем, чем отличается коммутатор от маршрутизатора, что такое концентратор и многое другое. Приглашаю заинтересовавшихся под кат.
Читать полностью »

Основы компьютерных сетей. Тема №3. Протоколы нижних уровней (транспортного, сетевого и канального) - 1

Приветствую всех читателей. Пришло наконец время поговорить о протоколах, находящихся на нижних уровнях. В этой статье будут разобраны протоколы канального, сетевого и транспортного уровней. Присаживайтесь поудобнее и читайте на здоровье.
Читать полностью »

Когда в нашей компании LTD BeGet встала задача прозрачной фильтрации атак на 4 уровне модели OSI, мы написали свое решение Syncookied. Данным решением мы бы хотели поделиться с Internet сообществом, так как на текущий момент аналогов ему мы не нашли (или мы о них не знаем). Есть платные решения на подобии Arbor, F5, SRX, но стоят они совершенно других денег и в них используются другие технологии защиты.

Почему для разработки мы выбрали язык Rust и фреймворк NetMap, с какими сложностями мы столкнулись в процессе — будет рассказано в этой статье.

» GitHub
» GitHub модуль ядра
» Страница проекта

Syncookied — OpenSource ddos protection system - 1
Читать полностью »

image

Время на месте не стоит, и у горячо любимого всеми Docker от версии к версии появляется новый функционал. Случается так, что когда читаешь Changelog для новой версии, видишь там то, что может пригодиться и сделать какие-то вещи лучше, чем есть на данный момент.

Так дело обстояло и в моем случае. Хочу заметить, что многие задачи, которые приходится делать, я делаю по принципу keep it simple. То есть почти всегда, если для решения задачи можно использовать простые инструменты и шаги, я выберу этот путь. Я понимаю, что простой или сложный шаг или инструмент — оценка субъективная, но т.к. работаем мы в команде, то вот такие критерии могут подходить при выборе инструментов:

  • используется ли инструмент в инфраструктуре?
  • если требуется что-то новое, то нельзя ли использовать то, что уже есть?
  • насколько сильно обслуживание (обновление, перезапуск) сервиса будет отличаться от остальных сервисов?
  • <...>

В этой статье речь пойдет о сетевом аспекте Docker. Расскажу обо всем по порядку, но хочу заметить, что на этот раз я не буду говорить «мы используем сеть хоста, всячески избегая применения NAT».
Читать полностью »