Рубрика «никто не читает теги»

Drag и Swipe в RecyclerView. Часть 1: ItemTouchHelper

Существует множество обучающих материалов, библиотек и примеров реализации drag & drop и swipe-to-dismiss в Android c использованием RecyclerView. В большинстве из них по-прежнему используются устаревший View.OnDragListener и подход SwipeToDismiss, разработанный Романом Нуриком. Хотя уже доступны новые и более эффективные методы. Совсем немногие используют новейшие API, зачастую полагаясь на GestureDetectors и onInterceptTouchEvent или же на другие более сложные имплементации. На самом деле существует очень простой способ добавить эти функции в RecyclerView. Для этого требуется всего лишь один класс, который к тому же является частью Android Support Library.

Читать полностью »

Привет!

Начиная со Swift 4 нам доступен новый протокол Codable, который позволяет легко кодировать/декодировать модели. В моих проектах очень много кода для API вызовов, и за последний год я проделал большую работу по оптимизации этого огромного массива кода во что-то очень легкое, лаконичное и простое путем убивания повторяющегося кода и использования Codable даже для multipart запросов и url query параметров. Так получилось несколько отличных на мой взгляд классов для отправки запросов и парсинга ответов от сервера. А также удобная структура файлов представляющая из себя контроллеры для каждой группы запросов, которая мне привилась при использовании Vapor 3 на бэкенде. Несколько дней назад я выделил все свои наработки в отдельную библиотеку и назвал ее CodyFire. О ней мне и хотелось бы рассказать в этой статье.
Читать полностью »

Как работает Android, часть 4 - 1

Всем привет! Мы нашли время продолжить серию статей про внутреннее устройство Android. В этой статье я расскажу о процессе загрузки Android, о содержимом файловой системы, о том, как хранятся данные пользователя и приложений, о root-доступе, о переносимости сборок Android и о проблеме фрагментации.

Читать полностью »

10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик

В 2015 году мы уже публиковали статью о пяти лучших библиотеках, которые мы использовали в то время. Однако платформа Android значительно выросла с тех пор. Как вы знаете, в такой быстро развивающейся области, как разработка программного обеспечения, всё меняется и развивается с молниеносной скоростью. Именно поэтому мы решили, что пришло время обновить список наиболее эффективных Android-библиотек.

Читать полностью »

27 сентября мы провели второй митап «Орки тут» — про оркестрацию, автоматизацию и полевое применение CI/CD. В этом посте полные видео и таймкоды с важными местами из трех докладов.

Видео про битву CI и CD, оркестрацию и секреты OpenStack - 1

Темы такие:

  • Environment as a Service — про эксплуатацию и секреты настройки OpenStack
  • Pod, Cloud and two Smoking Hubs — про масштабирование Selenium-фермы
  • CI vs CD: гонка вооружений — про то, как «воевали» CI и CD в Яндекс.ДеньгахЧитать полностью »

Не успела Apple выпустить программу расширенной гарантии по замене ломающихся клавиатур, как на MacBook Pro 2016 года выпуска и новее стала проявляться новая, куда более серьёзная проблема, связанная с конструктивными недостатками модели.

image

Каждый раз, когда вы открываете и закрываете ноутбук, шлейф поддается незначительному трению и нагрузкам. Со временем шлейф перетирается и дисплей или некоторые его составляющие, например подсветка, попросту перестают работать. Этому подвержены абсолютно все ноутбуки, но проблема обычно проявляется спустя многие годы использования. В случае с MacBook Pro, исходя из имеющейся статистики, проблема проявляется чаще всего через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек.
Читать полностью »

Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin/Native

Получив задачу разработать приложение для нашей предстоящей внутренней конференции в рамках OLX Group, моя команда задумалась о том, как сократить время создания приложения для iOS и Android, потому что нам и без этого было чем заняться. Первое, что мне пришло в голову, — использовать Kotlin, т.к. он может компилироваться на других платформах. Спойлер: не все пошло так, как изначально планировалось, но мы сделали всё вовремя, попутно узнав много нового!

Итак, это рассказ о том, как мы делали приложение OLX Group Product & Tech Conference в рекордно сжатые сроки.

Читать полностью »

Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter

Эта статья написана для Android-разработчиков, которые хотят применить свои существующие знания для создания мобильных приложений с помощью Flutter. В этой статье мы рассмотрим эквивалент Activity во Flutter.

Читать полностью »

Реализация BottomAppBar. Часть 1: Material компоненты для Android

BottomAppBar — это один из новых Android Material компонентов, которые были представлены на Google I/O 2018. Это по сути расширение компонента Toolbar. Новый BottomAppBar располагается в нижней части окна приложения в отличие от тулбара, который находится в его верхней части. С помощью этой парадигмы команда Material Design ожидает нового пользовательского опыта (UX). BottomAppBar намного более доступен для пользователя в сравнении с обычным тулбаром. Переместив панель управления и меню в нижнюю часть приложения, BottomAppBar предлагает кардинально новый дизайн для Android приложений.

Читать полностью »

Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio

Как и для многих разработчиков, папка .idea в Android Studio для меня всегда была, как черный ящик: я знал, что она существует, я знал, что её всегда добавляют в .gitignore, но я решил узнать, для чего же там нужны те или иные файлы и папки, чтобы у меня была возможность обрабатывать иногда возникающие git-конфликты, и для того, чтобы точно знать, какой файл можно безопасно добавить в .gitignore, а какой нет.

Разобрал я это на примере проекта, над которым работаю. И решил поделиться результатом того, что выяснил, т.к. не нашел никакой документации по этому вопросу.

Читать полностью »