Рубрика «ноды»

«Поздравляем с терабитом». Та самая статья про DDoS-2023 — без цензуры - 1

Дисклеймер ↓

Этот материал должен был выйти в декабре 2023, прямо перед Новым годом, — и это классический пример про «лучшее враг хорошего». Сначала нам не нравилось, что мало подробностей. Потом — что их излишне много. Была версия с цитатами, но без скринов. Со скринами, но без цитат. Мы записали столько интервью с сетевиками, что сами в них запутались.

Но в итоге сегодня наша статья наконец-то выходит в свет. Из цензуры — только внимательная рука корректора. Передаем слово Максу Яковлеву.Читать полностью »

Часть 1: шейдер растворения

Шейдер растворения возвращает красивый эффект, к тому же его легко создать и понять; сегодня мы сделаем его в Unity Shader Graph, а также напишем на HLSL.

Вот пример того, что мы будем создавать:

Шейдеры растворения и исследования мира - 1

Как это работает

Чтобы создать шейдер растворения (dissolve shader), нам придётся работать со значением AlphaClipThreshold в шейдере «Shader Graph» или воспользоваться функцией HLSL под названием clip.

По сути, мы прикажем шейдеру не рендерить пиксель на основании текстуры и переданного значения. Нам нужно знать следующее: белые части растворяются быстрее.
Читать полностью »

image

Как и в реальном мире, в играх есть множество объектов, каждый со своим внешним видом. В Unreal Engine этот внешний вид зависит от материалов. Какой цвет имеет объект? Прозрачен ли он? Блестит ли? Все эти свойства задаются материалами.

Материалы используются почти для любого визуального элемента в Unreal Engine. Материалы можно наносить на любые объекты, включая меши, частицы и элементы UI.

В этой части туториала вы научитесь следующему:

  • Управлять текстурами, изменяя их яркость и цвет
  • Использовать экземпляры материалов для быстрого создания вариаций
  • Использовать динамические экземпляры материалов для изменения цвета аватара при собирании игроком предметов

Читать полностью »

Привет, GT! Проекту агрегатора XRONOS на самом деле 2 года: всё это время мы работали над составляющими его продуктами, и не особо парились на тему названия или позиционирования. Как и все гики, мы были увлечены идеей, и не видели за деревьями леса. Глобальные цели (по-гиковски романтичные и прекрасные) у XRONOS никогда не менялись, а вот методы и средства их достижения эволюционировали с пугающей скоростью.

XRONOS — агрегатор - 1

В результате из простого «гаражного проекта» криптовалюты со стабильным обменным курсом вырос финансовый монстр, способный работать сразу с двумя экономическими системами: стагнирующей Ямайской и криптовалютным будущим на базе blockchain.
Читать полностью »

Обзор децентрализованных крипто-платформ. Часть1: Waves - 1 Этим постом мы — Web-Payment.ru — хотели бы открыть цикл обзоров блокчейн-платформ, основная цель которого — рассказать о возможностях практического применения технологии блокчейн для построения не только отдельных сервисов, но и целых цифровых экосистем. В своих обзорах мы будем рассказывать о системах, которые незаслуженно обделены вниманием на Хабре, но широко известны и обсуждаются в криптовалютной тусовке. В первом материале цикла речь пойдет об open source блокчейн-платформе Waves, которой к июню этого года в рамках краудфандинговой кампании удалось привлечь финансирование в размере 29 445 BTC, что по действовавшему на тот момент курсу составило более $15 млн. Я решил подробнее ознакомиться с функционалом этой децентрализованной платформы, специализирующейся на модели блокчейн-токенов, основными направлениями ее деятельности, а также стратегическими шагами руководства проекта.

В отличие от базирующегося в Канаде ядра команды Ethereum и немецкой команды Lisk, костяк команды Waves работает в Москве.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js