Рубрика «облачные сервисы»

Осенние семинары IBM — контейнеры, компьютерное зрение, цифровая трансформация - 1

Уважаемые читатели! На этой неделе (27 сентября, в четверг, в 10:00) в клиентском центре IBM в Москве будет проходить два интересных семинара.

  1. Семинар по применению технологий контейнеризации в решениях IBM Power Systems
  2. Cеминар по когнитивным технологиями IBM, организованный IBM Systems Lab Services совместно с клиентским центром ИБМ.

Если вам интересны эти темы, добро пожаловать! Вход бесплатный, регистрация обязательна, количество мест ограничено. )

Если интересуют детали — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Zyxel Nebula — простота управления как основа экономии - 1

Вместо предисловия

Эта статья посвящена таким совсем «нетехническими» вещам как простота и удобство управления. Речь пойдёт не об эргономике и различных особенностях интерфейса, а именно о комплексном подходе.
Читать полностью »

Резервное копирование cloud-to-cloud: что это такое и зачем оно нужно - 1
Входит и выходит, замечательно выходит...

Приложения, которые работают в облаке, защищены только в определенной степени. Для полной защиты данных, которые генерируются облачными приложениями, вам потребуется резервное копирование в другое облако (cloud-to-cloud backup).

По данным Forrester, расходы на услуги публичного облака вырастут к 2020 году до 236 млрд. долларов США. Это тенденция, усиливается увеличением количества приложений, размещенных в облаках.

Потреблять облачные услуги иногда настолько легко, что клиенты и ИТ-команды руководствуются принципом «работает – не трогай» и счастливы положиться в вопросах защиты данных и резервного копирования на провайдера.

Итак, почему мы видим необходимость в создании cloud-to-cloud копии?Читать полностью »

Книга «Основы Microsoft Azure» - 1В этой книге приводится наиболее важная информация о ключевых службах платформы Azure для разработчиков и ИТ-специалистов без опыта работы с облачными технологиями. Приведены подробные пошаговые инструкции, которые помогут читателю изучить основы работы со всеми важными службами.

Материал будет полезен не только для начинающих освоение Azure, но и для специалистов, которым требуется восстановить материал в памяти, а также для людей, знакомых лишь с некоторыми из рассматриваемых тем. Главы книги являются независимыми: чтобы понять содержимое какой-либо главы, изучать примеры из предыдущих глав не требуется.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад некоторые из наших клиентов начали сообщать о проблемах с подключением к нашему хостингу WebGL-приложений Verge3D Network. Как оказалось, причиной этого были заблокированные Роскомнадзором IP-адреса Amazon Web Services.

Неприятно, конечно, но терпимо. Verge3D — десктопный тулкит, а публикация на амазоновском хостинге это приятная, но не критичная для работы фича. Тем не менее, такие события заставляют задуматься о перспективах. Собственно, эта статья содержит некоторые соображения об облачных сервисах вообще и WebGL-сервисах в частности.

image
Читать полностью »

ВелоSIPеды и разговор облачных телефоний друг с другом - 1

Если телеком-оператор связи себя уважает, то он поддерживает SIP и точка. Процесс «абонент А звонит абоненту Б» проще реализовать, если телефония/asterisk/freeswitch взаимодействуют единообразно, по стандарту. Для полноты картины вспомним и про «железные» телефоны, которые – сюрприз – еще не канули в Лету, потому что их использует энтерпрайз. Однако работа с этим протоколом – не самое простое, что есть в телефонии. Сегодня я расскажу, как в нашей платформе реализован SIP и какие нюансы ждут разработчиков; даже если вы не телеком-разработчик, под катом вы узнаете, как взаимодействуют платформы вроде сотовых операторов или нашего Voximplant.
Читать полностью »

UPD Проблема предположительно устранена на момент времени 12:30 МСК

Почта Яндекса [была] недоступна уже около часа на момент 12:16 МСК - 1

Крупный сбой в сервисах российского интернет-гиганта. Утром 11 сентября 2018 года интернет-пользователи сообщили о недоступности основной веб-версии Яндекс.Почты и «Почты для домена». Проблема возникает при попытке авторизации через Паспорт «Яндекса» не зависимо от версии браузера.

image

Техническая поддержка Яндекса рекомендовала использовать облегченную версию почтового сервиса.
В компании никак не прокомментировали причину сбоя, но подтвердили, что есть «некоторые трудности со входом в почту»:Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем делиться подборкой полезных материалов по нашей облачной платформе Azure. В первой части мы собрали книги по нашему облаку и несколько обучающих видео. Ну а сегодня на повестке дня — курсы. Кстати, все материалы бесплатны и доступны к скачиванию!

Подборка полезных материалов по Azure. Часть 2 — курсы - 1Читать полностью »

Как мы сделали малогабаритный облачный видеорегистратор из обычной IP камеры - 1

Тема видеонаблюдения встала для меня остро с появлением загородного жилья. На просторах интернета можно найти кучу информации по организации видеонаблюдения. К сожалению большинство вариантов сводилось к покупке готовых комплектов из Китая. От знакомых слышал много критики на этот счёт. Как-то даже сам поучаствовал в настройке оборудования, купленного с Aliexpress. Где-то половина заявленных функций работала не так как заявлено, некоторые опции и вовсе не получилось настроить, хотя регистратор был не из дешёвых. И таких отзывов и мнений было много. Также многие критически относятся к тому, что видеозаписи хранятся на китайских облачных сервисах. И тогда появилась мысль — а что если попробовать сделать свой видеорегистратор с минимальным функционалом? А что? На тот момент я начал плотно увлекаться linux, писал приложения с элементарным функционалом на bash, экспериментировал с web… В принципе всё что нужно для решения поставленной задачи. Сказано — сделано.
Читать полностью »

image

Дела у вас пойдут плохо, если не контролировать качество продаж. Причем контроль нужно внедрять до оценки качества.

Часто бывает иначе. Точка приносит мало денег? Отлично, давайте всех уволим. Не будет считать затраты на увольнение, обучение и поиск новых сотрудников. Просто разгоним «плохих» и наберем «хороших».

В результате «хорошие» оказываются ещё хуже. Как так? Управленческие действия опирались на некорректные показатели.

Руководитель должен знать, почему магазин не приносит прибыль. Обычно для оценки качества продаж пользуются услугами тайных покупателей или проводят внутренние аудиты.

У старых методов присутствуют недостатки, которые мы исправили в сервисе оценки действий сотрудников на базе Ivideon.
Читать полностью »