Рубрика «обработка изображений» - 90

Когда AES(☢) = ☠ — криптобинарный фокус

Специалиста по реверс-инжинирингу Анжа Альбертини (Ange Albertini) из компании Corkami в шутку спросили: можно ли сгенерировать картинку JPEG, которая после обработки шифром AES опять превратится в валидный JPEG. Анж принял вызов, а по результатам исследования опубликовал презентацию с объяснением, как это делается с разными форматами.
Читать полностью »

Неделю назад мы опубликовали статью про открытый сервере для распознавания изображений автомобильных номеров. Теперь, как и обещали, статья про то, как отправлять на него свои фотографии с номерами. Наша цель была, как вы помните, вовсе не ругаться друг на друга неприличными словами, а именно сделать функционирующий сервер в интернете, который справляется с фотографиями и отправляет назад результат распознавания.

Распознавание номеров: от А до 9. Часть 3
(часть фотографий, присланных в течение недели)
Читать полностью »

Мастерская Steam — делаем наши любимые игры лучшеМногими любимая, или многими ненавистная компания Valve, все же, бесспорно является по многим позициям инновационным лидером и во главе с мессией и королем ПК-гейминга Гейбом Ньюэллом делает игры доступнее и лучше.
Все мы знаем о том, как работает Steam и с чего он начинался. Многие слышали о проекте GreenLight, а некоторые проходили через эту мясорубку, дабы разместиться для продаж в самом стиме. Однако, что мы знаем о мастерской и зачем нам тратить на нее время? И можно ли там заработать?

В статье мы слегка предадимся воспоминаниям, рассмотрим историю развития Steam, а так же, само собой, механизмы работы с мастерской и доступные в ней проекты.

Читать полностью »

Поклонник Tron создал для себя виртуальную реальность при помощи 3 Kinect ов и Oculus Rift

Посмотрев Tron еще в 1985 году, ОЛивер Крейлос (Oliver Kreylos) сразу стал поклонником виртуальной реальности. Но только сейчас, в 2014 году, ему удалось воплотить (хотя и частично) свою мечту в реальности, создав собственную виртуальную реальность и введя себя в созданный мир.

Само собой, для этого понадобилось аппаратное и программное обеспечение, включая сразу три Kinect от Microsoft и Oculus Rift. Три Кинекта используются для сканирования пространства, и трансляции сведенного потока в виртуальный мир.

Читать полностью »

Примерно неделю назад Vasyutka опубликовал пост про распознавание номеров и обещал, что мы выложим софт, который можно будет опробовать. Мы немножко схитрили, не рассказав все подробнее. Ну, а то бы никакой интриги не было! Ядро алгоритма распознавания мы сделали с полгода назад, но тот проект, для которого оно было сделано, не двинулся. Он остановился где-то на альфа-версии. Подумав, и посовещавшись с заказчиком, мы решили, что это нехорошо, когда такой алгоритм пылится на полке и не приносит пользу обществу. С другой стороны выкладывать все исходники распознающей части не хотелось. Тогда и родилась идея, о которой пойдёт речь в этой статье.
image
Решили мы, собственно, сделать открытый сервер, который бы распознавал номера, приходящие http-запросами. Так как вся идея некоммерческая, то сервер, конечно, слабенький, но на то, чтобы народ игрался, надеюсь, его хватит.
А вот тут крутой поворот сюжета. Пост этот не про протокол обращения к серверу. Об этом будет следующий пост. Этот пост о программе, которую мы начали делать как пример работы с сервером, но которая вылилась в интересную на наш взгляд концепцию. В статье будет рассказано про Android-приложение, которым можно сфотографировать номер автомобиля… И обругать владельца бранным словом! Ну, или посмотреть статистику того, сколько раз сего автомобилиста обругали.
Те, кому невтерпёж, смогут расковырять работу с сервером из исходников в конце статьи. Остальных подержим пару дней в напряжении, а потом выложим законченный мануал.
Читать полностью »

В предыдущей статье рассматривалась не очень дорогая возможность запустить 10G Ehternet сеть для задач каталогизации и обработки фото и видео материалов.
А вот подключить к такой сети современный Macbook Pro не очень просто. С интерфейсами у этих ноутбуков дело обстоит, скажем так, специфично.
К обычной гигабитной сети Macbook можно подключить через USB3 — Gigabit Ethernet переходник. Если этой производительности достаточно, получаем хорошее бюджетное решение. Но не в нашем случае.
Остается единственный скоростной интерфейс этого ноутбука — Thunderbolt.
Готовых переходников ThunderBolt — 10G Ethernet вроде бы нет. Но несколькими производителями выпускаются так называемые Thunderbolt Expansion Chassis. Коробочки с парой Thunderbolt интерфейсов и одним или двумя PCIe слотами.
А в слоты эти можно поставить много чего. В том числе подходящую 10G карту.
Ключевое слово — подходящую. Далеко не всякая 10G карты Thunderbolt совместима. Производители этих «коробочек» такие карты тестируют и публикуют список совместимых.
Плюсом можно считать тот факт, что если карта хотя бы у одного производителя Expansion Chassis указана как совместимая, она скорее всего будет работать в продукции любого производителя «коробочек».

ThunderBolt-20140508207-3.JPG
Читать полностью »

Sol 610: «живая» панорама Марса и Curiosity

Сейчас работающие на Марсе и орбите этой планеты устройства отсылают на Землю массу фотографий. И практически все эти фотографии, при желании, может получить обычный человек.

Андрей Бодров, фотограф из Эстонии, собрал детальную панораму из 138 фотографий, сделанных марсоходом Curiosity в Sol 610. Фотографии эти получались посредством одной из камер ровера, MAHLI.

В результате получилась «живая» панорама шириной в 30 тысяч пикселей.

Читать полностью »

Прожитые годы оставляют свои следы на нас и нашей внешности. Мы взрослеем, затем стареем. Возрастные изменения лица вполне предсказуемы: внешний вид молодого человека позволяет догадаться, как он будет выглядеть через несколько лет.

(Ролик, для привлечения внимания, демонстрирующий взросление и старение человека)Читать полностью »

Введение

Данную статью я решил написать после прочтения статьи «Массивно-параллельная стабилизация изображения», в которой описывается алгоритм для стабилизации изображения с поворотных камер. Дело в том, что в свое время мной был реализован алгоритм для стабилизации изображения со стационарных камер, который используется в IP-видеосервере MagicBox и некоторых других продуктах компании Синезис, в которой я работаю по настоящее время. Алгоритм получился достаточно удачным по своим скоростным характеристикам. В частности, в нем очень эффективно реализован алгоритм поиска смещения текущего изображения относительно фона. Эта эффективность позволила задействовать основные его элементы (конечно с некоторыми модификациями) для сопровождения объектов, а также для проверки их на неподвижность.

Алгоритм стабилизации включает в себя следующие основные элементы: обнаружение смещения для текущего кадра, компенсация данного смещения и периодическое обновление фона, относительно которого происходит стабилизация. Ниже я подробно распишу каждый из них.
Цифровая стабилизация изображения со стационарных камер — корреляционный подход
Рис. 1 Стабилизация изображения иногда очень полезна.

Читать полностью »

Аспирант из Беркли восстановил внешний вид растения, жившего 375 миллионов лет назад

Если ввести в поисковик запрос «динозавр», то в результатах поисковой выдачи, в картинках, будут тысячи и тысячи картинок с динозаврами. Здесь и фантазия художника, и реконструкции внешнего вида различных древних животных от серьезных ученых.

А вот по древним растениям ситуация иная — в большинстве случаев мы увидим фотографии окаменевших остатков растений, их следы в современных осадочных горных породах. Один из аспирантов Беркли, Джефф Бенка, решил попробовать реконструировать внешний вид растения, жившего в девоне, это около 400 миллионов лет назад.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js