Рубрика «обратный звонок»

Разрабатываемые нами сервисы — онлайн-консультант RedHelper и обратный звонок RedConnect работают с личными данными посетителей, и потому требуют очень тщательного подхода к безопасности как клиентской части виджета, так и к серверной. В этой статье мы немного расскажем о том, какие типы угроз могут ожидать Ваш после установки различных виджетов, и как мы обеспениваем безопасность в наших продуктах.

Безопасность виджета

Зачастую владелец сайта может даже не догадываться, что страницы его представительства в интернете чем-то заражены. Конечно, в последнее время хостеры достаточно успешно начали решать эту проблему, постоянно проводя проверку файлов своих клиентов на наличие вредоносного кода, но и это, как известно, не панацея.

Чтобы защитить клиентскую часть виджеты RedHelper загружается через iframe. Те, кто в курсе как работает эта технология уже поняли, в чем суть. Но все же приведу аналогию. Iframe можно сравнить с посольством. Какие бы страшные вещи не происходили за забором посольства, внутри действуют законы того государства, чей флаг развивается над входом. Точно так же и для iframe-виджета RedHelper не важно, какие угрозы и дыры в безопасности присутствуют на сайте — все данные вводятся в защищенные поля ввода, безопасность которых обеспечена серверной частью.

Безопасность серверной части

Мы постарались защитить RedHelper по высшей категории от всех имеющихся угроз. Но чтобы не расслабляться, мы регулярно просим известные компании, занимающиеся интернет-безопасностью, провести аудит нашей системы. К нашей чести, результаты всегда находятся на высоком уровне, а все найденные уязвимости мы оперативно устраняем.

Если говорить подробнее, то виджеты онлайн-консультантов и обратных звонков подвержены 5 типам интернет-угроз. И ниже мы расскажем, как им противостоит RedHelper.

MITM — Man In The Middle — Человек посередине

Самая понятная аналогия для этого типа уязвимости — прослушка телефона. Но в том, что кто-то может прочитать или удалить сообщения оператора и клиента только полбеды — злоумышленник может их изменять по своей воле. Причем ни оператор, ни клиент не будут догадываться о наличии “третьего лишнего” в канале.

Что угрожает вашему сайту после установки онлайн-консультанта и как мы с этим боремся - 1Читать полностью »

Полгода назад ко мне обратился знакомый, с идеей в свободное от работы время открыть интернет-магазин на двоих. Мне эта мысль показалась слегка сомнительной, и я согласился только с тем условием, что вложения будут минимальные.

Спустя некоторое время все было готово — мы сделали сайт на готовой CMS, натянули шаблонный, но кастомизированный дизайн, залили товары, и даже пустили немного рекламы. Пошли первые заказы, но их количества явно не хватало, чтобы забыть об основной работе.

И я начал искать способы увеличения продаж. Как было условлено ранее — бесплатные, или с минимальными вложениями.

Примерно в это же время я обратил внимание на бесплатные сервисы обратных звонков.

Раньше было полно форм заказа обратного звонка, но все они просто отправляли e-mail на почту владельца сайта, и потому их эффективность была очень низкая. Давно известно, что вероятность заключить сделку даже после 10-15 минут ожидания звонка стремится к нулю. И потому подобные скрипты я не рассматривал, а искал что-то поинтереснее.

Как оказалось, нормальных бесплатных коллбеков не так уж и много. За неделю я протестировал три модели бесплатных обратных звонков, которые можно использовать для бизнеса — бесплатные версии RedConnect и Callback Hunter, а так же сервис Callback Killer. Все они отличаются друг от друга не только внешним видном и функционалом, но и принципом работы.Читать полностью »

Не так давно, мы разоблачали ряд сервисов обратного звонка за использование кликджекинг. Под новый год Яндекс сделал подарок всем владельцам сайтов, подробнее ниже.
Дождались, Яндекс банит за соц.фишинг - 1
Читать полностью »

Наша компания достаточно популярна как на рынке онлайн-консультов (RedHelper) так и обратных звонков (RedConnect). Недавно мы провели исследование, в котором выяснили в каких категориях сайтов больше обращений клиентов через чат, а где посетители предпочитают заказать обратный звонок. Ниже я расскажу о том, какой инструмент превращения посетителя в клиента работает лучше и в каких условиях.

Ни для кого не секрет, что уходящий год — тяжелый для многих отраслей бизнеса, интернет-сектор не исключение. Распространение систем онлайн-консультрования приближается к состоянию динамического равновесия. Каждый день появляется несколько сотен новых сайтов, которые начинают использовать онлайн-консультант, но примерно такое же количество сайтов с уже установленным чатом исчезает. При этом основная причина — не в том, что владельцы бизнеса разочаровались в таком способе коммуникации с клиентам, а в том, что компании больше не видят себя на интернет-рынке и перестают существовать.

Обратный звонок или чат — какой инструмент продает эффективнее - 1
График роста платных клиентов онлайн-консультанта RedHelper Читать полностью »

Что такое «клиентский сервис» и как не потерять клиента за 365 дней? Вы узнаете из сегодняшней статьи. Да, сэр, придется читать. Безусловно, будет интересно.

5 причин взглянуть на свой бизнес под другим углом - 1

Без обилия теории и сложной статистики, в этой статье мы расскажем о способах формирования «клиентского сервиса», принципах ведения бизнес-проектов, мотивации к развитию и темной стороне печенек. Только реальные примеры компаний и личный опыт.
Читать полностью »

Всем привет!

На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты раскрутки.

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback - 1

Обо всем этом — подробнее.Читать полностью »

В самом начале этого года мы выпустили сервис обратных звонков RedConnect — первый сервис с безлимитным временем разговора, в котором клиенты платили только за сам факт соединения.

Меньше чем через год мы выпускаем бесплатный обратный звонок — RedConnect Free.
Эта статья о том, почему мы решили сделать бесплатным востребованный и эффективный сервис.

«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок - 1Читать полностью »

Недавно мы понизили тарифы, и расширили функционал нашего сервиса, он стал доступным для любого интернет магазина (стоимость обратного звонка всего 4 рубля) и покрывает большинство потребностей наших клиентов. Кроме того мы постоянно работаем над качеством, и если какого-то функционала не хватает, дорабатываем его по индивидуальным просьбам клиентов.
В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов.
image
Читать полностью »

Недавно мы понизили тарифы, и расширили функционал нашего сервиса, он стал доступным для любого интернет магазина (стоимость обратного звонка всего 4 рубля) и покрывает большинство потребностей наших клиентов. Кроме того мы постоянно работаем над качеством, и если какого-то функционала не хватает, дорабатываем его по индивидуальным просьбам клиентов.
В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов.
image
Читать полностью »

Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта? - 1

Работая с онлайн-консультантом RedHelper или обратными звонками RedConnect многие наши клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей.

На самом деле это не так. Из обычных виджетов повышения конверсии и продаж наши сервисы давно выросли в мощное облачное решение для бизнеса, позволяющее не только общаться с посетителями, но и собирать огромный массив статистических данных, позволяющих понять — а что же, собственно, нужно посетителю от Вашего сайта? И что сделать, чтобы изменить имеющуюся ситуацию в лучшую сторону?

В этой статье мы расскажем, как интегрировать системы отслеживания метрик (Яндекс.Метрика и Google Analytics) с нашим онлайн-консультантом и обратным звонком, а так же какую пользу это Вам даст.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js