Рубрика «общение»

Сегодня в 9:30 выйдет (уже вышла) публикация с итогами года, где упоминаются фуршеты — я подумал и решил, что было бы неплохо там сослаться на новый выпуск, а не на предыдущий. Ну и по понедельникам мы ещё не пробовали, так что решено — декабрьский фуршет объявляется открытым!

Фуршет декабря - 1

Правила те же:Читать полностью »

Без предварительных ласк, продолжим наш фуршет? :) В этом месяце решил сделать его в будний день, чтобы было время пообщаться сегодня-завтра, а не один день перед выходными.

Правила те же: в комментариях первого уровня одни пользователи пишут, в какой теме они разбираются и готовы поотвечать на вопросы в комментариях второго уровня. Не обязательно что-то из IT — приветствуются любые профи, везде есть интересное!

Фуршет ноября объявляется открытым!

Читать полностью »

В недавней публикации (AMA) я рассказывал об основных функциональных изменениях, произошедших на Хабре за год. И в самом начале упомянул, что хочется попробовать возобновить ещё одну старую рубрику. Тогда я не стал назвать её, но сделаю это сейчас: «Фуршет». Кому-то это о чём-то говорит? Даже если и нет, то заходите под кат, пятнично пообщаемся.

Фуршет сентября - 1

Читать полностью »

Как пользователи спасают психику техподдержке - 1
«Набить хай-ло» — программирование светодиодных индикаторов на корпусе для показа Hi или Lo в зависимости от нажатия кнопки «турбо», если кто-то такую ещё помнит. Один из моих первых тикетов в роли поддержки как раз закончился тем, что я сообщил пользователю, что осталось только «набить ему хай-ло».

По прошлому посту «Как пользователи расшатывают психику техподдержке» могло сложиться впечатление, что жизнь у нас совсем не сахар, а скорее даже рудники. Теперь хочу рассказать о тех приятных вещах, которые есть в работе поддержки.

Да, до выхода я так ещё не дошёл и всё ещё хожу по офису в куртке. И да, у нас есть сервис деск, есть тикеты, но всё равно мы отвечаем на устные заявки тоже. Не потому что мы не в состоянии отказать и пригласить пользователя писать тикет, а потому что задача поддержки — чтобы у людей всё работало, а не чтобы они воспринимали нас как геморрой.

Именно эта общительность пользователей даёт первый важный плюс: когда в компании 200–300 человек, а вы социально активны, не боитесь смотреть в глаза людям и нормально общаетесь, — через пару месяцев будете знать вообще всех. И при этом к вам будут хорошо относиться, потому что вы помогаете. Нет, конечно, будут время от времени встречаться люди, которые, наверное, в ресторанах орут на официантов, но с поддержкой фокус «Быстро подойди сюда, я тут босс» не работает. Потому что, кроме SLA, тогда будет применяться USLA, например, при SLA — один час на ответ, при USLA будет 58 минут на ожидание. Но такие случаи очень редки. Чаще всего мы всех любим и нас все любят.

Уже в первые дни любовь выражается в том, что вас стараются подкормить. Почти у всех есть вкусняшки в кабинетах, а приход инженера для многих из разряда «Оно шевелится, милое, давайте его покормим!» Ну, если вы мило шевелитесь, конечно.

Дальше становится интереснее.
Читать полностью »

«Мои письма никто не читает.»

«Я уже всё всем написал, а коллеги продолжают спрашивать одно и то же. Бесит.»

И особенно популярное: «Мы ещё неделю назад написали, что удалим эту таблицу из базы, и сказали адаптировать код! Так что мы не виноваты, что сайт (пайплайн, приложение, <подставь своё>) упали.»

Начну с весьма непопулярного заявления: ответственность за доставку и восприятие сообщения процентов на семьдесят лежит на отправителе (то есть на тебе). Конечно, если твой коллега — заядлый социопат и в принципе не читает никакиеЧитать полностью »

Как я придумала и выпустила настольную игру Холивар без опыта, издательства, своего медиа или блога, краудфандинга, на свои деньги.

Настольная игра Холивар, где нужно доказывать, что земля плоская, мужчины умнее женщин и никого не побить - 1

Читать полностью »

image

Лучшие идеи рождаются в курилках, это всем известно. А еще — во время утренних разговоров у кофемашины и вечерних походов в бар с коллегами. А что делать, когда мы все сидим по домам? На третьей неделе марафона говорим про все, что напрямую не связано с работой, но очень на нее влияет — общение, нетворкинг, социализацию и обучение.Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Your statement is 100% correct but misses the entire point».

Представьте, что где-то в Интернете обсуждают языки программирования. Один из архитектурных вопросов, который могут обсуждать, это сборщик мусора. Один участник дискуссии упоминает преимущества сборки мусора как-то так:

Сборщики мусора классные и экономят много сил. Если у вашего приложения нет строгих требований к времени отклика, то отсутствие необходимости заботиться об управлении памятью освобождает разработчика и может значительно повысить его эффективноcть.

Это довольно нейтральное утверждение, с которым согласилось бы большинство людей, даже если бы они работали над кодом, к которому предъявляются строгие требования ко времени отклика. И все же, неизбежно кто-то представит такой контраргумент:

Нет! Если у вас есть висячие указатели, то память никогда не освободится и вам в любом случае придется исправлять это, выполняя ручное управление памятью. Сборщики мусора волшебным образом не исправляют все ошибки.

Читать полностью »

Перед вами перевод статьи, опубликованной на сайте medium.com. Автор, Mahdhi Rezvi, рассказывает, как развивать свои технические и нетехнические скиллы с помощью пушистого друга.

Как питомцы могут сделать из вас хорошего программиста (да, они действительно это могут!) - 1Читать полностью »

Я прослушал книгу "Культурный код" Даниела Койла ("The Culture Code: The Secrets of Highly Successful Groups" by Daniel Coyle) после прочтения отрывка, который оставил впечатление «вот оно!»

Вся книга оказалась на том же уровне, что и вступление. Она полностью поменяла мое представление о работе в командах. Пока из всех книг о работе которые я прочитал, я думаю что «Культурный код» повлиял на меня больше всего. На второе место и третье место я бы поставил "В работу с головой" Кэла Ньюпорта ("Deep Work" by Cal Newport) и "Принципы" Рэя Далио ("Principles: Life and Work" by Ray Dalio).

На мой взгляд, «Культурный код» обязателен к прочтению всем, кто работает в команде.

Этот пост — мои заметки из книги.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js