Пользователи всегда узнают о проблеме. И будет лучше, если от вас. Потому что, как сказал Чак Паланик: «То, что мы не понимаем, мы можем понимать, как нам угодно». Если мы получаем обрывки информации о какой-то недоступности, мы трактуем ее как угодно, делая выводы, далекие от правды. После чего, понятно, мы уже не доверяем.
Рубрика «общение с пользователем»
Как и зачем выстраивать коммуникации с пользователями
2021-08-15 в 10:27, admin, рубрики: highload, IT-стандарты, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), инцидент-менеджмент, инциденты, коммуникации, общение с коллегами, общение с пользователем, отношения с коллегами, пользователи, пользовательские сценарии, системное администрирование, управление людьми, Управление сообществомСмерть онлайн-чата или 10 новых заповедей общения с пользователями
2015-04-14 в 7:11, admin, рубрики: carrot quest, growth hacking, изменения, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, общение с пользователем, Повышение конверсии, чат
Увы. Рынок онлайн-чатов устарел. Казалось бы, большинство компаний только совсем недавно стали их использовать, а тут вам говорят – «все, устарел и требует новых решений». И вроде как не поспоришь… Что именно устарело и какие новые решения необходимы для эффективной коммуникации с клиентами?
Читать полностью »
Глобальные проблемы онлайн чатов и новая модель общения пользователей
2015-04-07 в 6:25, admin, рубрики: carrot quest, growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, общение с пользователем, Повышение конверсии
Пока многие думают, что онлайн-чаты отлично работают, мы в carrot quest уверенны в их скорой смерти. В том виде, в котором они существуют сегодня – однозначно.
Компании верят что все хорошо, потому что пользователи с удовольствием обращаются в чат. Ведь они могут получить быстрый ответ на свой вопрос. Но тут есть проблема, не так-ли?
Но давайте разберемся в основных причинах гибели онлайн-чатов?