Рубрика «общепит»

Всем привет! Меня зовут Андрей Киселев, я основатель компании «ЖИШИ СУШИ».

Любой бизнес успешней в местах с хорошей проходимостью, но как найти это место? Рассказываю на личном опыте в статье как сравнивать локации онлайн.

image

Есть три способа оценки проходимости:

  • визуально(много/мало)
  • посчитать людей в час
  • использовать геотаргетинг

Первые два — это оффлайн методы. Они могут быть необъективны и требовать больших затрат по времени. Геотаргетинг лишен этих недостатков. И основное его преимущество — можно все сделать удаленно.

Об этом способе я и расскажу в этой статье.
Читать полностью »

«Умный ресторан» KFC в Китае по лицу угадывает предпочтения посетителей - 1

Технологии, которые используют коммерческие компании для повышения уровня продаж и оптимизации процесса взаимодействия с покупателями совершенствуются с каждым днем. Ряд компаний используют современные технологии для анализа своей работы, увеличения эффективности доставки товаров, оптимизации бюджета. Сказанное касается практически всех сфер — от продаж автомобилей до ресторанов. Что касается последних, то сейчас выделяется совместный проект компании KFC (китайского ее подразделения) и телекоммуникационного гиганта Baidu.

Компания Baidu известна не только в Китае, но и за рубежом. Ей принадлежит ряд интернет-сервисов, кроме того, Baidu разрабатывает беспилотные автомобили, инструменты доставки товаров и прочие современные вещи. Сотрудничество с KFC выражается в предоставлении сети быстрого питания доступа к своим когнитивным сервисам. Ранее обе компании запустили в работу робота-официанта в Шанхае. Он мог принимать заказы от посетителей, распознавая речь и отправляя заказ на кухню. Сейчас стартовал новый проект, цель которого — облегчить голодному посетителю задачу выбора блюд.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js