Рубрика «общепиты»

imageРентабельность любого предприятия общественного питания как в рамках онлайн-, так и офлайн-канала, по опыту команды нашей процессинговой компании PayOnline, критически зависит от двух факторов: скорости обработки платежей и уровня лояльности клиентов. Поэтому использование новых платежных технологий и карт лояльности получило в кафе, ресторанах, барах и пабах широкое распространение по всему миру. И в этой области происходит немало интересных событий, которые со временем могут сформировать рыночные тенденции.

Для начала рассмотрим, что делает корпорация McDonald's в США, где ее деятельность сталкивается с несколькими факторами сразу:

  • Растущие протесты работников предприятий общественного питания. Они требуют минимальную зарплату на уровне не менее $15 в час.
  • Конкурентное давление со стороны более мелких, но зато более поворотливых предприятий (например, Starbucks, Domino’s, Taco Bell), уже активно применяющих цифровые технологии в обслуживании клиентов.
  • Вызванное предыдущими двумя пунктами ощутимое падение прибыли предприятия. За 4 года число клиентов этой сети упало в общей сложности на 10.4%.

Первый торговый автомат McDonald's появился в Бостоне в конце января этого года. Устройство выполняет часть функций обслуживающего персонала — раздает бесплатную еду (правда, только тем, у кого есть Твиттер). Для того, чтобы получить бесплатный «Биг-Мак», достаточно сделать ретвит сообщения этой машины, с предложением попробовать новый «Биг-Мак».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js