Рубрика «Общество Макса Планка»

Пример работы гауссова сплэтинга. Этот ролик — не видеосъёмка реального мира, а рендер в реальном времени на настольном компьютере

Всплеск внимания к технике сплэтинга связан с представленной в августе этого года статьей 3D Gaussian Splatting for Real-Time Radiance Field Rendering [Трёхмерный гауссов сплэтинг для рендера radiance field в реальном времени]. До этого, в июле, эта научная работа исследователей Университета Лазурного берега, Института информатики Общества Макса Планка и французского Национального института исследований в информатике и автоматике вошла в пятёрку лучших работ SIGGRAPH 2023.

В следующие два месяца новостные сайты, блоги и тематические форумы начали рекомендовать гауссов сплэтинг как будущее компьютерной графики. Новая техника позволит быстро отсканировать существующую сцену и после короткого обучения отрендерить её с высокой точностью, обещают восторженные голоса.

Сейчас исследователи бьются над поиском практического применения технологии и сканированием движения. В оригинальной работе речь идёт о воссоздании в первую очередь статичных сцен.
Читать полностью »

Улётный симулятор для виртуальной реальности от Общества Макса Планка - 1Институт биологической кибернетики общества Макса Планка создал комнату виртуальной реальности с симуляцией перегрузок. Достигается это с помощью системы кабелей, на которых подвешено кресло с пользователем. Восемь тросов двигают кресло, заставляя пассажира испытывать реалистичные перегрузки. Размеры помещения, в котором всё это происходит, составляют 5 м × 8 м × 5 м. Придётся потрудиться, чтобы уместить подобную установку в гостиной.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js